[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
ИС-2 тамия
capatovДата: Пятница, 14.07.2017, 12:05 | Сообщение # 91
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Завод №200 однозначно нос литой!
 
ТемаДата: Пятница, 14.07.2017, 13:28 | Сообщение # 92
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Башня да, корпус - вполне себе 200 завод середины - конца 1944.
http://tigerscorner.ru/gallery....start=4


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...


Сообщение отредактировал Тема - Пятница, 14.07.2017, 13:33
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 14.07.2017, 16:02 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Знакомая статья.
Петли без прорези характерны у 200-го завода для ранних машин - с ломаным носом.
Расположение верхних рымов на корме.
Тамиевское  расположение рымов в сочетании с петлями характерно именно для ранних машин УЗТМ.
На ранних машинах завода № 200 рымы располагались по-другому - ниже и ближе к бору.
На поздних - да, они уже ставились также как и на УЗТМ. Но петли комового листа были уже другими - с прорезью...
А на УЗТМ, наоборот, эти рымы на поздних машинах, вроде, "переехали" ближе к центру - к орудийному упору....

Вы же все равно будете делать корпус 200-го завода... Так что, полемика, наверное, и не к месту...)))))


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 14.07.2017, 16:18
 
ТемаДата: Пятница, 14.07.2017, 16:19 | Сообщение # 94
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
DmitryShavrin, согласен))) пока придумываю как изобразить винты, крепящие МК-4 на крыше. Есть мысля заполнить отверстие двухкомпоненткой, подточенной иглой от шприца изобазить саму головку винта, а плоским шилом - саму насечку

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 14.07.2017, 16:32 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
В блоге по постройке Т-35 один моделист делал просечку под отвертку в головках плоских мастерклубовских заклепок. Потом "утапливал" их в корпус...
Дело, конечно, муторное....
Думаю, предложенный Вами метод будет действенным. Только просечку нужно делать после полного затвердевания шпаклевки.
Я как-то пробовал делать такие потайные винты по-другому - иглой от шприца выдавливал в пластике 0.25 мм шайбы подходящего диаметра, вклеивал их каплей суперклея в просверленную лунку. Потом на шайбе делал насечку тонкой стамесочкой.... Но тоже - геморрой еще тот.....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 14.07.2017, 16:36
 
79154887925Дата: Пятница, 14.07.2017, 20:39 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Я подобные винты делаю самодельным  пробойником из ручки ,очень просто и удобно,любой диаметр(в пределах пишущего узла).Главное чтобы кромка пробойника была острой.
Винты получаются заподлицо,если утопленные нужны тогда надо вдавливать побольше и самодельной  микростамеской выбирать.


Сообщение отредактировал 79154887925 - Суббота, 15.07.2017, 00:31
 
ДВМДата: Суббота, 15.07.2017, 11:15 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Петли без прорези характерны у 200-го завода для ранних машин - с ломаным носом

Видимо были исключения: http://legion-afv.narod.ru/IS-2_Gorodok.html .


Сообщение отредактировал макаренков - Суббота, 15.07.2017, 15:56
 
ТемаДата: Вторник, 18.07.2017, 00:46 | Сообщение # 98
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Обварил башню, кроме цапф и доп шва, правда из-за блеска клея на фото фактура их не оч передается(
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
ТемаДата: Вторник, 18.07.2017, 00:53 | Сообщение # 99
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
[img][/img]

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 18.07.2017, 00:59 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Нормально сварка вышла.
 
ПавелДата: Вторник, 18.07.2017, 13:35 | Сообщение # 101
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Эх, швы действительно супер! Знаю из чего делаете и примерно понимаю как, вот только у самого так не выходит. Видимо, нужна практика.
Вопрос от не сильно сведущего, но полного энтузиазма моделиста: если на модели Тамии делать граненую крышу башни, какие ещё нужно выполнить доработки? Есть ли какой-нибудь перечень или программа-минимум, так сказать?
И было-бы здорово, если-бы вы поделились шаблоном или размерами вашей крыши. И ещё вопрос - как вы делаете вырезы под люки
и разметку под болты?
 
79154887925Дата: Вторник, 18.07.2017, 14:08 | Сообщение # 102
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Если кто знает ,прошу объяснить назначение детали в передней нижней части башни,что это ,когда появилась(наиболее вероятно при модернизации).
 Также назначение выреза в ограждении погона,для чего и когда появился.Заранее спасибо.
 
ТемаДата: Вторник, 18.07.2017, 18:58 | Сообщение # 103
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
79154887925, по детале - планки - это на Мках, для брезентового чехла, но встречается редко. Размеры вечером скину, отверстия под ком башенку и под люк - циркулем, вместо грифеля подточенная игла, сверлим отверстие 0 3-0,4мм, и сначала с одной стороны проходим/ царапаем, потом с другой. Подчищаем наждачкой.

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
ТемаДата: Вторник, 18.07.2017, 19:05 | Сообщение # 104
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Основной косяк тамии по башне - ком башенка, нужно наращивать спереди/ сзади на ~1,5мм, и корректировать щели, башня у тамии на з-д СиМ, лета 1944. Под поздний з-д200 - гранить крышу, прилив пулемета, добавлять литьевые номера на корму, в порядке: верхняя строка - заглавная буква/ дефис/ цифра, вторая строка - трехзначное число, переделывать литьевые швы и газорезку, делать турель, и кронштейны походного крепления ДШК. Ну и по мелочи

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
79154887925Дата: Среда, 19.07.2017, 01:49 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Тема, Спасибо.Но вопрос не про планки, я про них знаю.Я про заглушку спросил и прорезь в ограждении,защите ,барбете, погона башни .На фото стрелками отмечено.
 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей