| ИС-2 тамия | 
|  | 
| 
| capatov | Дата: Пятница, 14.07.2017, 12:05 | Сообщение # 91 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | Завод №200 однозначно нос литой! |  |  |  |  | 
| 
| Тема | Дата: Пятница, 14.07.2017, 13:28 | Сообщение # 92 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Пользователи Сообщений: 459 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Башня да, корпус - вполне себе 200 завод середины - конца 1944. http://tigerscorner.ru/gallery....start=4
 
 Только вышло по другому
 Вышло вовсе и не так...
 
 
 Сообщение отредактировал Тема - Пятница, 14.07.2017, 13:33 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Пятница, 14.07.2017, 16:02 | Сообщение # 93 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Знакомая статья. Петли без прорези характерны у 200-го завода для ранних машин - с ломаным носом.
 Расположение верхних рымов на корме.
 Тамиевское  расположение рымов в сочетании с петлями характерно именно для ранних машин УЗТМ.
 На ранних машинах завода № 200 рымы располагались по-другому - ниже и ближе к бору.
 На поздних - да, они уже ставились также как и на УЗТМ. Но петли комового листа были уже другими - с прорезью...
 А на УЗТМ, наоборот, эти рымы на поздних машинах, вроде, "переехали" ближе к центру - к орудийному упору....
 
 Вы же все равно будете делать корпус 200-го завода... Так что, полемика, наверное, и не к месту...)))))
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 14.07.2017, 16:18 |  |  |  |  | 
| 
| Тема | Дата: Пятница, 14.07.2017, 16:19 | Сообщение # 94 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Пользователи Сообщений: 459 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | DmitryShavrin, согласен))) пока придумываю как изобразить винты, крепящие МК-4 на крыше. Есть мысля заполнить отверстие двухкомпоненткой, подточенной иглой от шприца изобазить саму головку винта, а плоским шилом - саму насечку 
 Только вышло по другому
 Вышло вовсе и не так...
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Пятница, 14.07.2017, 16:32 | Сообщение # 95 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | В блоге по постройке Т-35 один моделист делал просечку под отвертку в головках плоских мастерклубовских заклепок. Потом "утапливал" их в корпус... Дело, конечно, муторное....
 Думаю, предложенный Вами метод будет действенным. Только просечку нужно делать после полного затвердевания шпаклевки.
 Я как-то пробовал делать такие потайные винты по-другому - иглой от шприца выдавливал в пластике 0.25 мм шайбы подходящего диаметра, вклеивал их каплей суперклея в просверленную лунку. Потом на шайбе делал насечку тонкой стамесочкой.... Но тоже - геморрой еще тот.....
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 14.07.2017, 16:36 |  |  |  |  | 
| 
| 79154887925 | Дата: Пятница, 14.07.2017, 20:39 | Сообщение # 96 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 529 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Я подобные винты делаю самодельным  пробойником из ручки ,очень просто и удобно,любой диаметр(в пределах пишущего узла).Главное чтобы кромка пробойника была острой. Винты получаются заподлицо,если утопленные нужны тогда надо вдавливать побольше и самодельной  микростамеской выбирать.
 
 
 Сообщение отредактировал 79154887925 - Суббота, 15.07.2017, 00:31 |  |  |  |  | 
| 
| ДВМ | Дата: Суббота, 15.07.2017, 11:15 | Сообщение # 97 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 139 Репутация: 72 Статус: Оффлайн | Цитата DmitryShavrin (  )  Петли без прорези характерны у 200-го завода для ранних машин - с ломаным носомВидимо были исключения: http://legion-afv.narod.ru/IS-2_Gorodok.html .
 
 
 Сообщение отредактировал макаренков - Суббота, 15.07.2017, 15:56 |  |  |  |  | 
| 
| Тема | Дата: Вторник, 18.07.2017, 00:46 | Сообщение # 98 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Пользователи Сообщений: 459 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Обварил башню, кроме цапф и доп шва, правда из-за блеска клея на фото фактура их не оч передается( [img]
  [/img] [img]
  [/img] [img]
  [/img] [img]
  [/img] 
 Только вышло по другому
 Вышло вовсе и не так...
 |  |  |  |  | 
| 
| Тема | Дата: Вторник, 18.07.2017, 00:53 | Сообщение # 99 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Пользователи Сообщений: 459 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | [img]  [/img] 
 Только вышло по другому
 Вышло вовсе и не так...
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Вторник, 18.07.2017, 00:59 | Сообщение # 100 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Нормально сварка вышла. |  |  |  |  | 
| 
| Павел | Дата: Вторник, 18.07.2017, 13:35 | Сообщение # 101 |  | Майор Группа: Участники Сообщений: 1041 Репутация: 28 Статус: Оффлайн | Эх, швы действительно супер! Знаю из чего делаете и примерно понимаю как, вот только у самого так не выходит. Видимо, нужна практика. Вопрос от не сильно сведущего, но полного энтузиазма моделиста: если на модели Тамии делать граненую крышу башни, какие ещё нужно выполнить доработки? Есть ли какой-нибудь перечень или программа-минимум, так сказать?
 И было-бы здорово, если-бы вы поделились шаблоном или размерами вашей крыши. И ещё вопрос - как вы делаете вырезы под люки
 и разметку под болты?
 |  |  |  |  | 
| 
| 79154887925 | Дата: Вторник, 18.07.2017, 14:08 | Сообщение # 102 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 529 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Если кто знает ,прошу объяснить назначение детали в передней нижней части башни,что это ,когда появилась(наиболее вероятно при модернизации). Также назначение выреза в ограждении погона,для чего и когда появился.Заранее спасибо.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Тема | Дата: Вторник, 18.07.2017, 18:58 | Сообщение # 103 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Пользователи Сообщений: 459 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | 79154887925, по детале - планки - это на Мках, для брезентового чехла, но встречается редко. Размеры вечером скину, отверстия под ком башенку и под люк - циркулем, вместо грифеля подточенная игла, сверлим отверстие 0 3-0,4мм, и сначала с одной стороны проходим/ царапаем, потом с другой. Подчищаем наждачкой. 
 Только вышло по другому
 Вышло вовсе и не так...
 |  |  |  |  | 
| 
| Тема | Дата: Вторник, 18.07.2017, 19:05 | Сообщение # 104 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Пользователи Сообщений: 459 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Основной косяк тамии по башне - ком башенка, нужно наращивать спереди/ сзади на ~1,5мм, и корректировать щели, башня у тамии на з-д СиМ, лета 1944. Под поздний з-д200 - гранить крышу, прилив пулемета, добавлять литьевые номера на корму, в порядке: верхняя строка - заглавная буква/ дефис/ цифра, вторая строка - трехзначное число, переделывать литьевые швы и газорезку, делать турель, и кронштейны походного крепления ДШК. Ну и по мелочи 
 Только вышло по другому
 Вышло вовсе и не так...
 |  |  |  |  | 
| 
| 79154887925 | Дата: Среда, 19.07.2017, 01:49 | Сообщение # 105 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 529 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Тема, Спасибо.Но вопрос не про планки, я про них знаю.Я про заглушку спросил и прорезь в ограждении,защите ,барбете, погона башни .На фото стрелками отмечено. |  |  |  |  |