Знакомая статья. Петли без прорези характерны у 200-го завода для ранних машин - с ломаным носом. Расположение верхних рымов на корме. Тамиевское расположение рымов в сочетании с петлями характерно именно для ранних машин УЗТМ. На ранних машинах завода № 200 рымы располагались по-другому - ниже и ближе к бору. На поздних - да, они уже ставились также как и на УЗТМ. Но петли комового листа были уже другими - с прорезью... А на УЗТМ, наоборот, эти рымы на поздних машинах, вроде, "переехали" ближе к центру - к орудийному упору....
Вы же все равно будете делать корпус 200-го завода... Так что, полемика, наверное, и не к месту...)))))
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 14.07.2017, 16:18
DmitryShavrin, согласен))) пока придумываю как изобразить винты, крепящие МК-4 на крыше. Есть мысля заполнить отверстие двухкомпоненткой, подточенной иглой от шприца изобазить саму головку винта, а плоским шилом - саму насечку Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
В блоге по постройке Т-35 один моделист делал просечку под отвертку в головках плоских мастерклубовских заклепок. Потом "утапливал" их в корпус... Дело, конечно, муторное.... Думаю, предложенный Вами метод будет действенным. Только просечку нужно делать после полного затвердевания шпаклевки. Я как-то пробовал делать такие потайные винты по-другому - иглой от шприца выдавливал в пластике 0.25 мм шайбы подходящего диаметра, вклеивал их каплей суперклея в просверленную лунку. Потом на шайбе делал насечку тонкой стамесочкой.... Но тоже - геморрой еще тот.....
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 14.07.2017, 16:36
Я подобные винты делаю самодельным пробойником из ручки ,очень просто и удобно,любой диаметр(в пределах пишущего узла).Главное чтобы кромка пробойника была острой. Винты получаются заподлицо,если утопленные нужны тогда надо вдавливать побольше и самодельной микростамеской выбирать.
Сообщение отредактировал 79154887925 - Суббота, 15.07.2017, 00:31
Обварил башню, кроме цапф и доп шва, правда из-за блеска клея на фото фактура их не оч передается( [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Эх, швы действительно супер! Знаю из чего делаете и примерно понимаю как, вот только у самого так не выходит. Видимо, нужна практика. Вопрос от не сильно сведущего, но полного энтузиазма моделиста: если на модели Тамии делать граненую крышу башни, какие ещё нужно выполнить доработки? Есть ли какой-нибудь перечень или программа-минимум, так сказать? И было-бы здорово, если-бы вы поделились шаблоном или размерами вашей крыши. И ещё вопрос - как вы делаете вырезы под люки и разметку под болты?
Если кто знает ,прошу объяснить назначение детали в передней нижней части башни,что это ,когда появилась(наиболее вероятно при модернизации). Также назначение выреза в ограждении погона,для чего и когда появился.Заранее спасибо.
79154887925, по детале - планки - это на Мках, для брезентового чехла, но встречается редко. Размеры вечером скину, отверстия под ком башенку и под люк - циркулем, вместо грифеля подточенная игла, сверлим отверстие 0 3-0,4мм, и сначала с одной стороны проходим/ царапаем, потом с другой. Подчищаем наждачкой. Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Основной косяк тамии по башне - ком башенка, нужно наращивать спереди/ сзади на ~1,5мм, и корректировать щели, башня у тамии на з-д СиМ, лета 1944. Под поздний з-д200 - гранить крышу, прилив пулемета, добавлять литьевые номера на корму, в порядке: верхняя строка - заглавная буква/ дефис/ цифра, вторая строка - трехзначное число, переделывать литьевые швы и газорезку, делать турель, и кронштейны походного крепления ДШК. Ну и по мелочи Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Тема, Спасибо.Но вопрос не про планки, я про них знаю.Я про заглушку спросил и прорезь в ограждении,защите ,барбете, погона башни .На фото стрелками отмечено.