Всем КУ! Первая моя стройка на данном ресурсе. Буду строить Ис-3 до модернизации. год на 49, ориентировочно Ленинградский военный округ, а там как карта ляжет, может и до Будапешта дойду. Материалов и фотографий не так уж и много по не модернизированным Ис-3, отчасти буду посматривать на машину из музея г.Познань в Польше. Так же надеюсь и на Ваши советы и указания на косяки. В процессе стройки буду использовать: Собственно кит от Тамии, не нуждающийся в представлении травление от вояджер Ре35198 травленые бортовые ящики Эдуард 36042 ствол абер 35 L-126 траки Мастерклаб железо MTL-35029 Надеюсь Вам будет интересно, а мне поучительно.
Сообщение отредактировал Messer - Воскресенье, 08.01.2017, 02:21
Начал работы по корпусу. Удалил всю псевдо имитацию экранов/ящиков. Выточил боковые броне листы. нарастил влд. Имитировал следы газореза. Сделал подвеску рабочей. По крайней мере до тех пор, пока не придет время выставить правильный клиренс. Начал проваривать корпус.
Если начали имитировать сварные швы на ванне корпуса - не забудьте "приварить" кронштейны ограничителей хода балансиров, кронштейны осей балансиров, грязеочистителей и показать швы стыков бронеплит...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 07.01.2017, 22:29
Если начали имитировать сварные швы на ванне корпуса - не забудьте "приварить" кронштейны ограничителей хода балансиров, кронштейны осей балансиров, грязеочистителей и показать швы стыков бронеплит...
По проварке ванны я, если честно ориентируюсь на Вашу работу. Работа по швам еще и на половину не законченна, так же будет еще проварен весь верх и корма.
После небольшого перерыва руки дошли до Иса. Добил бортовые экраны, доварил корпус. Поменял геометрию скул башни и чуть нарастил их. Далее буду доваривать ящики и добивать башню.
Mr. Messer, добро пожаловать на Форум! Тем более, с таким конструктивным подходом Сообщество, уверен, поможет и советом, и делом. Удачного продолжения проекта! Don`t war, make kits ;)
Обновлюсь с ис-3. Накинул баки и подкрылки, установил орудие, добил боковые экраны/ящики. Скидал турельку ДШК и так по мелочам. Очень глубоко в матчасть не лезу. Продолжаю проваривать мелочевку не спеша.
Один момент... Вижу, очень серьезная работа по башне проделана. Но... Вот этот момент:
,
Г-образные прутки - это торсионы башенных люков. Коротким концом они должны заходить в кольцо, приваренное к люку. У Вас это кольцо приварено к башне...
Очень невнятные поворотные защелки-фиксаторы люков в открытом положении (я их пометил кружками). А на самих люках нет кронштейнов, которые фиксировались в защелках (места их расположения я пометил стрелками)
Увязла машина в долгострое...однако. Ударными темпами решил добить. МТО не пилил, думал не потяну. На полную историческую достоверность не претендую, косяки есть, но меньше чем в изкоробке. Травленка Вояджер, ввод антены ММ, траки железка МК, ствол Абер. Окраска Акан.
Добрый вечер ,с удовольствием посмотрел фото ,шикарный подход к стройке, но скажу что многим ,наверное хотелось бы услышать рассказ о том как и чем красили,чем грунтовали. Хоть небольшой рассказик.
Циклон, спасибо! Этап покраски самый незамысловатый оказался. Поэтому и решил не писать даже. Грунт от ЗИП макет, красно-коричневый. Окраска Акан 4БО 47г база и АМТ на подложку под базу, высветления тот же 4бо 47г с добавлением светлого мига. Фильтр- сильно разбавленная коричневая смывка от Тамии. Лаки вальехо. Номер надут через трафарет и обведен от руки. Траки заржавленны жижей от вайлдера, по торцам продуты ржавым оттенком от миг, на сухо запыленны пигментами, стесаны наждачной бумагой.