По днищу - неправильное расположение эвакуационного люка и люка для слива масла из коробки передач, неправильные размеры вырезов под шахтами узлов подвески, передние отверстия для слива топлива лишние.
Понимаю, но к матчасти особо не прибегаю. Особенно по днищу, его все равно видно не будет. Пока паяю надгусеничные полки и крылья. С болтам проблема, у меня самые большие на 0.8мм, на 0.9 в запасах закончились((( На крышке справа переделаю, а что за отверстия на на картерах?
Сообщение отредактировал LasKivals - Пятница, 27.10.2017, 00:05
Приветствую всех, итак продолжим. Приклеил надгусеничные полки Абер, затем с помощью жидкой-твердой шпатлевки Пластмастер и кисти сымитировал на маске орудия и на основании комбашенки фактуру металла. Заменил неправильно расположенные болты на крышке над решеткой у заслонок выходящих к двигателю. Собрал ленты половинчатых траков Мастерклаб для СУ-100, вместо штырей из смолы в соединении траков в ленту использовал медную проволоку 0.3 мм.иФото позже.
Домен postimg.org заблокировали. Все фото данного ресурса не пропали, но к ним нужно поменять адрес с postimg.org на postimg.cc Вы можете отредактировать свои сообщения и заменить пути к фото, все будет работать. С Уважением, Андрей aka Hibin.
Мдя, качество фото оставляет желать лучшего, но даже на них видна хорошая работа. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).