[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » СУ-100 (Попытка создания СУ-100 ранних серий из Звезды+Макета)
СУ-100
79154887925Дата: Четверг, 21.09.2017, 15:46 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Трансмиссионный люк,его крышка должна быть заподлицо с вкд.И зазор между крышкой и вкд у звезды великоват
 
LasKivalsДата: Четверг, 21.09.2017, 16:13 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
эээээ, пожалуйста на фото покажите как должно быть, я ориентируюсь на фото Белгородской машины

13) сточил родные болты на маске орудия, судя по фото, болты посажены в небольшое углубление напоминающее шайбу. Заменил родные болты болтами с гайкой от Мастерклаб заподлицо, как на фото;


Сообщение отредактировал LasKivals - Четверг, 21.09.2017, 16:21
 
HartДата: Четверг, 21.09.2017, 16:35 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8423
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Хорошее продвижение вперед. А что это за афтер?


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
LasKivalsДата: Четверг, 21.09.2017, 17:15 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
это Абер, для су-85-100 Драгон, хотя можно и для звезды (указано производителем)
 
79154887925Дата: Пятница, 22.09.2017, 01:00 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
http://legion-afv.narod.ru/SU-100_Minsk.html     здесь например видно,конструкция была практически одинакова.Крышка была такой же толщины что и вкд
 
LasKivalsДата: Пятница, 22.09.2017, 08:41 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
да, но судя по фото у Вас машина позднего выпуска, отличия были?
 
79154887925Дата: Пятница, 22.09.2017, 09:55 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
В конструкции люка нет,нмв.Смотрите фото белгородской , то же самое просто крышка не дожата до нормы(распространено на сохранившихся ),в районе петли заподлицо.Конечно были допуски и неровности ,но у звезды слишком ,нмв конечно.На своих 34 я шпаклевал шлифовал и нарезал новый люк и петлю  доработанную ,чтобы створки были на одном уровне,,получилось копийнее
 
LasKivalsДата: Среда, 27.09.2017, 09:57 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Попробую сошлифовать, и вырезать новый, насчет петли не уверен, но попробую сделать из дошипластика, и колец из латуни или меди.
 
79154887925Дата: Среда, 27.09.2017, 10:48 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Петлю я  старую доработал,она вполне копийна,нужно просто сточить крышку вокруг,и вся доработка.Её некопийность в разной толщине створок
из-за выступающей над вкд крышкой,сточить крышку до нормы и петля становится копийной,опыт 34-85 но думаю они практически одинаковы.
 
LasKivalsДата: Вторник, 17.10.2017, 20:43 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
14) Сточил люк доступа к трансмиссии "заподлицо" на ВКД;
15) Вклеил смоляные болты Мастерклаб на 0,8мм, с добавлением недостающих,  взамен родных (болты от Я-Моделист);
16) Собрал и склеил смоляные катки от КомплектЗип с резиновым бандажом без перфорации Арт35024 (От Я-Моделист);
17) Приклеил смоляной люк мехвода в закрытом положении, взамен родного, с открытыми "ресничками" бронировки перископов (Набор внешних деталей от КомплектЗип, магазин "Восточный Фронт");
18) Собрал и приклеил смоляную комбашенку (Набор внешних деталей от КомплектЗип для СУ-100/85, магазин "Восточный Фронт"), но допустил ошибку забыл что смотровые щели на комбашне распределены неравномерно, значит приклеил не правильно, и не правильно приклеил створки с перископом на одной из низ, пришлось выламывать суперклей, отломились петли и часть обода на створке дверцы, пришлось лепить сломанное из двухкомпонентной шпатлевки от Ганзы. Вроде исправил, и установил комбашенку заново, правильно;
19) Заменил родные болты на дне ванны от Макет на смоляные болты от МастерКлаб 0,8мм (от Я Моделист);
20) Добавил смоляные болты от Мастер Клаб на 0,9мм на бронировке картеров, на НКД (могу ошибаться в терминологии), но это для слива масла;
21) Приклеил смоляные буксировочные крюки на ВЛД и НКД  (Набор внешних деталей от КомплектЗип для СУ-100/85, магазин "Восточный Фронт");
22) Приклеил смоляные выхлопные патрубки  (Набор внешних деталей от КомплектЗип для СУ-100/85, магазин "Восточный Фронт");
23) Вклеил фтд заслонки от Абер, спаянные ранее, щели заклеил дошипластиком (Набор фтд деталей от Абер для СУ-100/85М, магазин Западный Фронт);
24) Добавил литеру Р. , сделанную из двухкомпонентной шпатлевки от Ганзы;

Склеил обе половинки корпуса. Работа велась в основном со смолой от Комплект Зип, и болтами Мастерклаб. Пока заделываю щели с помощью 1 мм полистирола, и твердой-жидкой шпатлевки от Пластмастер. Впереди часы вышкуривания, и работа с фтд. Фото позже.
 
LasKivalsДата: Вторник, 17.10.2017, 21:02 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Вопрос моделистам - я  в недоумении как сделать лучше, чтобы не ошибиться, так как место крепления ленивца на ванне Макета сточено, и подлежало замене на нарезанные диски из полистирола, то если была бы это просто 34ка (не важно 76 или 85мм)я бы просто перенес эти диски поближе к месту стыка ВЛД и НЛД. Но это СУ-100 я ведь нарастил стенки между боковинками ванны и ВЛД - куда клеить эти диски с последующей приклейкой на них ленивцев от Макет? Клеить их там где раньше была ближайшая точка угла стыка ВЛД и НЛД Макета, или на новую общую деталь, или попросту дождаться когда я спаяю и приклею фтд крылья а ужу потом просто "на глаз" подогнать под них ленивец? Я просто не помню как я сделал это в прошлый раз.
 
79154887925Дата: Среда, 18.10.2017, 01:01 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Моё мнение подгонять по месту когда будут готовы крылья  и выставлены катки
 
HartДата: Четверг, 26.10.2017, 17:57 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8423
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Вот все же приятно наблюдать работу умелых рук. Хорошая машина думаю будет.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
79154887925Дата: Четверг, 26.10.2017, 17:58 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Болты на крышке справа немного неровно.Болты на вкд слишком далеко от края,и маловаты ,они должны быть чуть больше болтов крышек выхлопа .Нмв.
На картерах вк нет отверстий с заглушкой.
 
HartДата: Четверг, 26.10.2017, 18:56 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8423
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Цитата 79154887925 ()
Болты на крышке справа немного неровно
Возможно, но это не так критично, хотя дело автора. mm дело хорошее, а фанатизм думаю излишен на этой модели. Но опять же это дело автора. ИХМО


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » СУ-100 (Попытка создания СУ-100 ранних серий из Звезды+Макета)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей