эээээ, пожалуйста на фото покажите как должно быть, я ориентируюсь на фото Белгородской машины
13) сточил родные болты на маске орудия, судя по фото, болты посажены в небольшое углубление напоминающее шайбу. Заменил родные болты болтами с гайкой от Мастерклаб заподлицо, как на фото;
Сообщение отредактировал LasKivals - Четверг, 21.09.2017, 16:21
Хорошее продвижение вперед. А что это за афтер? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
В конструкции люка нет,нмв.Смотрите фото белгородской , то же самое просто крышка не дожата до нормы(распространено на сохранившихся ),в районе петли заподлицо.Конечно были допуски и неровности ,но у звезды слишком ,нмв конечно.На своих 34 я шпаклевал шлифовал и нарезал новый люк и петлю доработанную ,чтобы створки были на одном уровне,,получилось копийнее
Петлю я старую доработал,она вполне копийна,нужно просто сточить крышку вокруг,и вся доработка.Её некопийность в разной толщине створок из-за выступающей над вкд крышкой,сточить крышку до нормы и петля становится копийной,опыт 34-85 но думаю они практически одинаковы.
14) Сточил люк доступа к трансмиссии "заподлицо" на ВКД; 15) Вклеил смоляные болты Мастерклаб на 0,8мм, с добавлением недостающих, взамен родных (болты от Я-Моделист); 16) Собрал и склеил смоляные катки от КомплектЗип с резиновым бандажом без перфорации Арт35024 (От Я-Моделист); 17) Приклеил смоляной люк мехвода в закрытом положении, взамен родного, с открытыми "ресничками" бронировки перископов (Набор внешних деталей от КомплектЗип, магазин "Восточный Фронт"); 18) Собрал и приклеил смоляную комбашенку (Набор внешних деталей от КомплектЗип для СУ-100/85, магазин "Восточный Фронт"), но допустил ошибку забыл что смотровые щели на комбашне распределены неравномерно, значит приклеил не правильно, и не правильно приклеил створки с перископом на одной из низ, пришлось выламывать суперклей, отломились петли и часть обода на створке дверцы, пришлось лепить сломанное из двухкомпонентной шпатлевки от Ганзы. Вроде исправил, и установил комбашенку заново, правильно; 19) Заменил родные болты на дне ванны от Макет на смоляные болты от МастерКлаб 0,8мм (от Я Моделист); 20) Добавил смоляные болты от Мастер Клаб на 0,9мм на бронировке картеров, на НКД (могу ошибаться в терминологии), но это для слива масла; 21) Приклеил смоляные буксировочные крюки на ВЛД и НКД (Набор внешних деталей от КомплектЗип для СУ-100/85, магазин "Восточный Фронт"); 22) Приклеил смоляные выхлопные патрубки (Набор внешних деталей от КомплектЗип для СУ-100/85, магазин "Восточный Фронт"); 23) Вклеил фтд заслонки от Абер, спаянные ранее, щели заклеил дошипластиком (Набор фтд деталей от Абер для СУ-100/85М, магазин Западный Фронт); 24) Добавил литеру Р. , сделанную из двухкомпонентной шпатлевки от Ганзы;
Склеил обе половинки корпуса. Работа велась в основном со смолой от Комплект Зип, и болтами Мастерклаб. Пока заделываю щели с помощью 1 мм полистирола, и твердой-жидкой шпатлевки от Пластмастер. Впереди часы вышкуривания, и работа с фтд. Фото позже.
Вопрос моделистам - я в недоумении как сделать лучше, чтобы не ошибиться, так как место крепления ленивца на ванне Макета сточено, и подлежало замене на нарезанные диски из полистирола, то если была бы это просто 34ка (не важно 76 или 85мм)я бы просто перенес эти диски поближе к месту стыка ВЛД и НЛД. Но это СУ-100 я ведь нарастил стенки между боковинками ванны и ВЛД - куда клеить эти диски с последующей приклейкой на них ленивцев от Макет? Клеить их там где раньше была ближайшая точка угла стыка ВЛД и НЛД Макета, или на новую общую деталь, или попросту дождаться когда я спаяю и приклею фтд крылья а ужу потом просто "на глаз" подогнать под них ленивец? Я просто не помню как я сделал это в прошлый раз.
Вот все же приятно наблюдать работу умелых рук. Хорошая машина думаю будет. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Болты на крышке справа немного неровно.Болты на вкд слишком далеко от края,и маловаты ,они должны быть чуть больше болтов крышек выхлопа .Нмв. На картерах вк нет отверстий с заглушкой.
Возможно, но это не так критично, хотя дело автора. mm дело хорошее, а фанатизм думаю излишен на этой модели. Но опять же это дело автора. ИХМО "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).