[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ-220 Русский тигр
КВ-220 Русский тигр
DeniSДата: Четверг, 18.05.2017, 23:52 | Сообщение # 1
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Про мою любовь к машинам серии КВ думаю не стоит рассказывать! Это уже давно не секрет!
Поэтому вышедший в прошлом году кит от Трампа с КВ-220 я не смог оставить без внимания. 
Вот здесь есть мой обзор заветной коробочки http://artmodels.forumgrad.com/t102-topic
Первый взгляд на содержимое коробки порадовал, но и "косяков" было замечено не мало. Но об этом по ходу стройки.

Ну и замечательная стройка gron1000 не смогла оставить равнодушным http://panzer35.ru/forum/47-17124-1

Ну а пока небольшая подборка информации об этой машине.

Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 5 мая1940г №1217-503 было сформировано техзадание по машине со 107мм пушкой ЗИС-6. Объект получил обозначение КВ-220









 
DeniSДата: Четверг, 18.05.2017, 23:52 | Сообщение # 2
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн














 
DeniSДата: Четверг, 18.05.2017, 23:54 | Сообщение # 3
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
От слов пора переходить к делу.

Первое что было сделано- проведён сравнительный анализ модели с чертежами. Для этого загнал заводскую кальку с разрезом в векторную программу COREL. 
Основное замечание -ванна корпуса оказалась короче на 2мм. Но сравнение с фотографией боковой проекции дало погрешность в 1 мм. Так что с удлиненнием корпуса я не стал заморачиваться.
1-На фото чётко видно что подбашенный лист приподнят и заступает на боковые листы. Для этого верхняя часть была разрезана. Подбашенный лист нарощен пластиком. 
2-хорошо заметна и приварка подбашенного листа. Сделал из тянутого литника.
3-съемные листы МТО в этот период крепились пулестойкими болтами. Так что родные пришлось срезать и заменить на МастерКлаб. Замеры на музейном варианте дают отношение 0,9 -1мм.



4-заменил механизм натяжения гусеницы. Трамп даёт его совершенно не верно.
5-заменил обычные болты на осях поддерживающих катков на пулестойкие 1,0 мм
6-заменил обычную гайку в ограничителях хода балансиров на корончатую 1,4 мм.
7-заменил болты на основаниях крепления ограничителей хода балансиров на пулестойкие от МастерКлаб. Предварительно "подложив" пластинчатую шайбу. На моделях КВ Трамп везде даёт этот элемент, а здесь почемуто забыл.



8- ведущее колесо дано из старых наборов Трампа в которых закралась ошибка-болты расположены не на против зубьев. Пришлось срезать и ставить как положено. 
Крышка проваливается, поэтому под неё пришлось делать подкладку из пластика, чтобы она выступала над уровнем звёздочки.
9-крепления грязеочестителя даны не верно, как и на всех КВ от Трампа. Задняя пластина крепления должна быть под углом 90 градусов к линии днища. Пришлось срезать и вклеить как положено. Сам грязеочеститель дан довольно грубо, хотя имеет правильную раннюю форму. Пришлось доработать. 
10-редуктор ведущего колеса обварил и добавил недостающие фаски. Так же добавил два выреза под болты. Ну и сами болты. Хотя это и не будет видно на модели. Так что можно было не заморачиваться!





 
HartДата: Пятница, 19.05.2017, 09:31 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Ну, что, сказать серьёзный подход - серьезные дела намечаются. Удачи в постройке. 
DeniS, а с БТ-42 пока творческий кризис?


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
DeniSДата: Пятница, 19.05.2017, 15:31 | Сообщение # 5
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
а с БТ-42 пока творческий кризис?

БТ-42 в покраске. Планируется большая диорама с Выборгом. Так что это будет долгая и неспешная стройка!


 
gron1000Дата: Пятница, 19.05.2017, 15:39 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Удачи, Денис smile
 
DeniSДата: Пятница, 19.05.2017, 22:58 | Сообщение # 7
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Цитата gron1000 ()
Удачи, Денис
Спасибо! Есть на кого ориентироваться в стройке!  smile


 
DmitryShavrinДата: Суббота, 20.05.2017, 00:30 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Денис, отличная машина получается!
Подход к мелочевке очень импонирует.
Наблюдаю с удовольствием!
 
DeniSДата: Среда, 24.05.2017, 22:43 | Сообщение # 9
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Продолжаю заниматься корпусом.

1. Заменил пальцы на буксирных проушинах. На исторических фото чётко видно наличие шайбы и стопора. Трамп этот момент упустил. Пришлось оттокарить.
2. Коуши тросов взял из старых наборов КВ. Там они даны более реалистично. Сам трос установил металлический.
3.Так же стоит обратить внимание, что за заднем изогнутом листе стык сварки даётся Трампом утопленным. На фото видно что он выступает. Исправил с помощью тянутого литника.





 
DeniSДата: Среда, 24.05.2017, 22:49 | Сообщение # 10
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
-заменил фару на Эльф и сделал правильное крепление. Сделал проводку к фаре и сигналу.
-сделал уголок крепления надгусеничной полки к корпусу. 
-сделал антенный ввод. Изкоробочный из пластика правильный, но смотрится не натурально.





 
DeniSДата: Среда, 24.05.2017, 22:58 | Сообщение # 11
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
- сделал тальрепы.
- доработал крепление механизма люка мехвода. Установил два пулестойких болта.
- Исправил поддерживающие катки. Трамп даёт не верные поддерживающие катки. На исторических фотографиях чётко просматриваются рёбра усиления, при том что крышка круглая, а не не как на самых ранних КВ, где стоят поддерживающие катки с оребрением.





 
DeniSДата: Среда, 24.05.2017, 23:16 | Сообщение # 12
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
-доработал колпаки над воздухозаборниками на МТО. Добавил недостающие метизы, заменил сетку. Трамп даёт травлёную сетку, но с очень большой ячейкой. Смотрится она весьма грубо и не копийно. 
-сделал правильное крепление колпаков воздухозаборников.
-заменил выхлопные патрубки на металл от Rexx
-на креплении выхлопных труб поставил шпильки с гайками. Эта ошибка идёт на всей линейке КВ от Трампа. Добавид подложку с выемками под гайки.

- самая большая проблема и ошибка Трампа в том, что вокруг люков дан прилив. На катаных листах брони не могло быть такого. На своих старых моделях Трамп даёт правильную схему-в бронелисте делалось отверстие, а в него уже вставлялся вкладыш с отбортовкой люка. Я эту проблему решил прорезанием границ вкладыша вокруг люка. Ну и соответственно добавил отверстия(поднутрения) под механизм открывания люка.

-добавил две пробки заливных горловин за башней. Трамп почему-то решил что их там нет на КВ-220

-косынки крепления надгусеничных полок не стал менять. Пластик достаточно тонкий. Но вот метизы заменил-поставил гайки на креплении косынки к полке.









 
DmitryShavrinДата: Среда, 24.05.2017, 23:39 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Деталировка впечатляет!
 
HartДата: Четверг, 25.05.2017, 01:39 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
DeniS, деталировка на высшем уровне! На первом фото сетка над стопсигналом по задумке отошла от корпуса?

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
DeniSДата: Четверг, 25.05.2017, 06:56 | Сообщение # 15
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Деталировка впечатляет!
Цитата Hart ()
DeniS, деталировка на высшем уровне! На первом фото сетка над стопсигналом по задумке отошла от корпуса?

Спасибо! Сетка пока просто на прихватках. Её ещё нужно доработать.


 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ-220 Русский тигр
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей