В декабре 2015 года я завершил очередную модель. КВ-122 от Трампа. Делал без блога. Ибо в тот момент был обуян гордыней и посчитал, что легко сделаю весьма аутентичную модель. И ничьи советы и замечания мне не нужны. Результат вы видите на фото.
Благо, нашлись неравнодушные люди и корректно ткнули меня носом в .... Привожу дословно цитату Дениса Кузнецова: Недавно самому довелось собрать этот кит, поэтому если будет интересно, то приглашаю посмотреть. Зная Ваше скурпулёзное отношение к матчасти был даже немного разочарован работой. -литьевой шов на башне ушёл сильно вверх, на фото прототипа это хорошо видно (башня завода №200) -форма бокового прилива тоже не соответствует прототипу -комбашенка не верна -поручни десанта на башне симметричны и доходят до рыма -номер на башне не соответствует -наличие сигнального лючка весьма спорно, т.к. он был упразднён в феврале 1944, а машина весенняя. -в районе спонсона край подбашенного листа должен идти уступом заходя за торец бортового листа -буксирные устройства не верны и т.д. А художка понравилась, узнаётся авторский стиль!
И это далеко не все косяки.... Поэтому приступаю к новой для себя задаче- исправлению ошибок на уже готовой модели.(Хотя, на мой взгляд проще сделать с нуля :)) Думаю, что к Новому году закончу.
Коллеги, буду рад любой вашей помощи. Ибо гордыня- смертный грех! :)))
Теперь огромная просьба к жителям Питера!!! Башня от этого танка установлена на памятнике во дворе Кировского завода (видно по литьевому номеру). Если есть возможность- отфотографируйте КРЫШУ! Тогда исчезнут несколько вопросов: в частности по сигнальному лючку.
Очень сложно любое творение переделывать. Особенно свое. Тем более с интересом понаблюдаю. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Денис, зашел на твой блог по постройке- а с него все твои фото исчезли Можешь их скинуть ?
К сожалению на том ресурсе где я вёл стройку по трём танкам КВ-85, КВ-122 и ИС-2 почему то ичезли все фото. Попытаюсь сейчас восстановить здесь. И буду очень рад если мои труды по изучению этой машины не пропадут даром.
Поработал с башней. 1. Изменил форму вот этих хреновин. По-видимому, питателей.. Или сливныъ отверстий для излишков брони. 2. Изменил форму и расположение литьевых швов. 3.Удлинил левый поручень. 4. Изменил форму ком. башенки. Стала овальной, но не до требуемых размеров. Разница между осями всего 1 мм. А надобно 3 мм. 5. Сделал приливы на основании кормовой пулеметной установки. 6. Поменял сигнальный лючок. Старый был каким-то стремным. 7. Литьевой номер сделал из эпоксилина. Предыдущий был слишком корявым.
Начал терзать корпус. Для начала перенесу башню на 2,5 мм вперед.
Если кто что-нибудь заметит на башне непотребного- сообщите. В пятницу начну красить...
Не согласен насчет прилива. Смотрите оригинальную башню именно этого танка. http://legion-afv.narod.ru/IS-2_SPb.html Насчет смещения башни ближе к борту- есть такое. Но, специального выступа в борту под башенку я не увидел. Здесь башня более простая, нежели на вашей ссылке."Очевидно, ИС-2 из Познани, демонстрирует вариант башни, принятый сразу при переходе на 122 мм. орудие, с неоптимизированной литьевой моделью."- цитата из блога по вашей ссылке. На валках видно, что КБ приварена практически по обрезу крыши. Сложно будет ее сместить. Но, возможно решусь Или нет... Как попрет, в общем
Сообщение отредактировал gron1000 - Суббота, 25.11.2017, 18:30