[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИСУ-122 в зимнем камо
ИСУ-122 в зимнем камо
DeniSДата: Суббота, 13.01.2018, 20:02 | Сообщение # 1
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Пока жду травлёнку на Менговскую Пантеру, решил взяться за сборку ИСУ-122. В качестве базового набора был взят всем известный набор от Тамиии. Ствол выбран от Меджик Моделс. Для тех кто надумает переделывать как я ИСУ-152 от Тамии в ИСУ-122 рекомендую именно этот ствол. Он наиболее правильный. Установка ствола от Абера показала, что он просто не встаёт в маску и остаются огромные щели.
 В качестве допов взяты надгусеничные полки от Абера и их же базовый набор.

Теперь к прототипу. Выбор пал на машину в зимнем камуфляже второго Белорусского фронта 5-ой гвардейской бригады. Пруссия.



Буду признателен, если кто-нибудь поделится более качественным фото.

И сразу возникли вопросы.
1-цифры на рубке?
2-какой тип траков -чередующийся или каждый трак с гребнем?


 
ТемаДата: Суббота, 13.01.2018, 22:42 | Сообщение # 2
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Траки - стандартные с холостым разрезным траком (видно по запасным на НЛД, верхней ветви ближней и на дальней гусенице)

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...


Сообщение отредактировал Тема - Суббота, 13.01.2018, 22:43
 
ТемаДата: Суббота, 13.01.2018, 23:00 | Сообщение # 3
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Просто зачастую на такой ленте встречается по несколько гребневых траков подряд - ремонт либо на заводе что было воткнули. На ближней внизу такой нюанс виден

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
DeniSДата: Четверг, 18.01.2018, 18:29 | Сообщение # 4
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Пора от слов переходить к делу.
Вот что получается. Сразу оговорюсь -делать "сусликов" котрые как бы есть, но их не видно делать не планирую! Основной интерес в данной модели нанесение зимнего камо.
Конечно постарался привести модель к соответствию прототипу:
-заменил надгусеничные полки на травление Aber 35 236 Soviet heavy self-propelled gun JSU-152 - vol. 2 - additional set - fenders (for Tamiya model)
-заменил сетки мто и по возможности все крепежи на травление от Aber ( 35 235 Aber 1/35 Soviet heavy self-propelled gun ИСУ-152 vol.1-basic set)
-ствол MM3513 122 mm A-19S barrel. ISU-122 и антенный ввод заменён на металл от Меджик Моделс.
-опорные катки, звёздочки и грязеочистители заменил на смолу от МиниАрм
и т.д.

















Сообщение отредактировал DeniS - Пятница, 19.01.2018, 07:23
 
79154887925Дата: Четверг, 18.01.2018, 18:44 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата DeniS ()
1-цифры на рубке?
http://michelangelosicilia.webnode.com/news/jsu-122-english-version-text/
 
DeniSДата: Четверг, 18.01.2018, 18:53 | Сообщение # 6
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
79154887925, спасибо. Я видел эту стройку и обсуждение темы с номером на Армораме. http://www.armorama.co.uk/modules....1&ord=1 В теме с полной уверенностью заявляют что машина имеет номер 176.
На Армораме ссылаются на упомянутую выше Армаду Вертикаль. Иллюстрация подписана что бортовой номер "176".
Но как правильно выразился уважаемый Хольгер на Тигровом -"Многие заборы тоже ошибочно подписаны, хотелось бы конкретики.
Иначе это все вкусовщина."
Я тоже сколько не рассматривал фото не смог увидеть даже намёка на цифры 176.


 
79154887925Дата: Пятница, 19.01.2018, 02:36 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Мне видится что-то прим 19... Можно выбрать прототип тоже в примерно таком же камуфляже но без номера
 
DeniSДата: Пятница, 19.01.2018, 07:33 | Сообщение # 8
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
79154887925, вариантов в таком камо действительно много, но они не имеют привязки к конкретной части. А хотелось бы что-то конкретного. Попробую ещё поискать информацию по номеру. Если уж совсем будет безрезультатно, то придётся взять другой прототип.







Сообщение отредактировал DeniS - Пятница, 19.01.2018, 07:35
 
vftdrf47Дата: Пятница, 19.01.2018, 11:33 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 617
Репутация: 195
Статус: Оффлайн
Денис, судя по всему, прототип из 326 гвардейского тяжелого самоходного полка. Это единственный сап в 5-й ТА 2-го Белорусского фронта, имевший на вооружении ИСУ-122, которых было в нем 2 батареи, т.е. 10 штук. Конкретных фото по этому полку не нашлось.
....А мне видятся цифры на борту "...93(5)".....
 
DeniSДата: Пятница, 19.01.2018, 20:09 | Сообщение # 10
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Ребята обработали фото в какой-то програмке для распознавания номеров. Однозначного ответа она не выдала. Первая цифра однозначно "9", а вот вторая больше похожа на 5.



 
doraДата: Пятница, 19.01.2018, 20:34 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
Цитата DeniS ()
но они не имеют привязки к конкретной части. А хотелось бы что-то конкретного.
а если это http://waralbum.ru/262194/


Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
DeniSДата: Воскресенье, 21.01.2018, 21:29 | Сообщение # 12
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Выходные прошли весьма продуктивно.
-собрал траки от МастерКлаб
-люки сделал рабочие, но пока зафиксировал дабы не разбить пластик
-установил сигнал от Оранж и фару от Эльф
-исправил часть замечаний данных уважаемым Хольгером на Тигровом угле:
-добавил поручни на кормовом листе рубки
-добавил поручни по бортам
-исправил и доделал скобы крепления брезента
-высверлил отверстия в габаритах и уменьшил высоту
-доработал литьевой срез спереди, сделал более грубым
и т.д.
Открытым остался вопрос по петлям на плите трансмиссии. Переделывать петли на треугольные или поднять буксирные крюки.

















 
79154887925Дата: Понедельник, 22.01.2018, 09:54 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
На крышках трансмиссионных люков кольца в рымах  толстоваты,нмв
 
DeniSДата: Среда, 24.01.2018, 21:01 | Сообщение # 14
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
По совету уважаемого Хольгера с Тигрового угла исправил некоторые моменты в кормовой части.
-сделал треугольные петли
-сместил рымы
-убрал окантовку откидного люка и установил проволочную
-добавил характерные для машин с литым носом уголки за жалюзи.
Так же заменил кольца на рымах.
Ну вроде бы теперь всё! Можно в покрасочную!













 
AlexDДата: Суббота, 27.01.2018, 11:57 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Отличная работа! Не подскажите какой набор травления использовали для топливных баков - и как он по копийности ?

Я так понимаю круглые баки были одинаковые , как на машинах семейства ИС так и Т-34?

Я просто хочу поставить травленые баки на су-100...


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИСУ-122 в зимнем камо
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей