iandr1985, спасибо) по размерам - использовал чертёжи Дмитриева -привязку делал по осям балансиров. Так же сравнил с чертежами СУ-152 из книги Пашолока - по осям впринципе сошлось. Ширина корпуса на чертежах СУ ~52'8мм. У ВЭ - 52'5. Ширина корпуса КВ-1 - 1880 мм. Обмеров КВ-1С не имею - но ещё на ДиШе (помоему) писали что у него ширина была 1850мм - броня то бортовая тоньше - что как раз и даёт почти точно ВЭ. А за наводку на видео большое спасибо - теперь знаю что полки левой вообще нет.) Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
А вот с катками неждан так неждан... Не знаю - фото правленое или нет - но как минимум 4 по правому борту от КВ-1 - 5 - КВ-1С (второй или третий тип). Либо машина изначально была на квшных катках - (что характерно для машин августа - сентября 1942 года) - либо ремонт... [img][/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Коллега, а где же продолжение Вашего блога? Ни в коем случае не останавливайтесь и не забрасывайте Вашу замечательную и перспективную модель. Если беда с катками, то можно купить их, на худой конец сделать мастер-модель и отлить то,что надо.