Вот ещё интересный о[img][/img]бразец - танк лейтенанта Парфёнова - из 1536 ТСАП - лето 1943 года. Судя по отсутствию поручней на башне и корпусе (?) - машина скорее всего ноября 1942. Ранняя гусеница (та что 608мм) но последний вариант катков (при этом как минимум один - 4 по левому борту) - ранний с треугольными отверстиями. Приварен экран на бронировке ПОУ. Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Тема,обратите внимание,вопрос по последнему фото сложный.На фото есть доп.баки.То есть,машина и не очень ранняя,плюс вопрос по сварным(литьевым) швам на башне,машина очень не ранняя!?
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 05.05.2018, 22:53
Доп баки ставили на Ски с 9 октября 1942 года. По литейным швам - отливка с косым швом по скуле была двух типов - в данном случае она хорошо просматривается - на том же 541 полярнике такая же башня. Аналогичная на парфинском "гибриде". На фото - получение танков 33ТБр - 26 сентября 1942 - башня аналогичная. Вообще башни с прямым и косым швом (этого варианта) -нельзя отмониторить по времени - просто разный тип формовки. Ну и ещё один нюанс - хорошо видно отсутствие поручней на башне - они ставились уже сначала декабря 1942 года. Вариант с отломаным не покатит - на фото с другого борта его тоже нет. [img][/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Сообщение отредактировал Тема - Воскресенье, 06.05.2018, 00:51
Немного подправил лобовую часть корпуса - пластиком 0'5мм (торцы бортов - 0'3). По башне - опустил щели ещё на 0'5мм, сделал в бортах выборки. Удалил кормовую бронировку пулемёта и восстановил бортик. Сделал литейные швы и начал выводить форму маски. [img][/img] [img][/img] [img][/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Всех С Великим Праздником товарищи!!!!! Лючок механика - водителя будет открыт - для чего взята деталь от тамийской ИСУ - но вот понять немогу - куда стеклоблок лепить - [img]image upload no compression[/img] [img][/img] -правильно понимаю - он между откидной частью и рамкой? Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Чуток поправил крышку и инкрустировал все это дело в ВЛД. Стекло из кусочка пластика. [img][/img] [img][/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Вчера поспешил - приклеив крышку лючка - в открытом виде он должен быть близко к горизонтали (у меня получился параллельно ВЛД). Срезал его выпилил новые кронштейны - и заодно вклеил козырёк [img][/img] [img]photo sharing sites[/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Прикинул я башню - а с ней и защитные планки погона.. Толщина их ~25мм (~0'7мм в 35ом) - башня получается в ровень с ними в плане - хотя и на чертежах и фото видно что должна немного выступать. Промерив ещё раз - получаем что у ВЭ башня уже на 1-1'5мм - потому была распилена и склеена заново с вставкой кусочков пластика. [img][/img] [img]upload pic[/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Ну и прототип - всем известный "И. Д. Папанин" бн 307. Не так давно его новое фото всплыло на тигровом углу (пользователь waffen). Датировано 5 ноября 1943 года - переправа через Днепр. Машине сильно досталось - левой полки то-ли совсем нет - толи первого сегмента, правая вся покорежена, нет второго поддерживающего ролика. Фара и сигнал оторваны, стакан антенного ввода сбит. Дождевого щитка нет. [img]photo upload[/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
По прежнему и аккуратно, и толково! Вот только вопрос по башне. Вы уверены, что корпус у ВЭ нужной ширины? По книгам кочует схема башни КВ-1с - это копия с чертежа общего вида. Наверное стоило бы по ней проверить? Или, коррекция проведена как раз на основе измерений?
На "Папанине" плохо видно ходовую часть, но, маловероятно что там ранний тип катков. Есть кадры хроники с ним. скриншоты получаются плохо, а так, создается впечатление что катки обычные.