КВ-1С
|
|
capatov | Дата: Понедельник, 14.05.2018, 08:57 | Сообщение # 46 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Тема | Дата: Понедельник, 14.05.2018, 09:46 | Сообщение # 47 |
 Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| iandr1985, спасибо) по размерам - использовал чертёжи Дмитриева -привязку делал по осям балансиров. Так же сравнил с чертежами СУ-152 из книги Пашолока - по осям впринципе сошлось. Ширина корпуса на чертежах СУ ~52'8мм. У ВЭ - 52'5. Ширина корпуса КВ-1 - 1880 мм. Обмеров КВ-1С не имею - но ещё на ДиШе (помоему) писали что у него ширина была 1850мм - броня то бортовая тоньше - что как раз и даёт почти точно ВЭ. А за наводку на видео большое спасибо - теперь знаю что полки левой вообще нет.)
Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
|
|
| |
Тема | Дата: Понедельник, 14.05.2018, 09:47 | Сообщение # 48 |
 Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| capatov, да эта схема есть - пропорционально она хорошо укладывается в чертежи
Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
|
|
| |
Тема | Дата: Вторник, 15.05.2018, 20:05 | Сообщение # 49 |
 Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| А вот с катками неждан так неждан... Не знаю - фото правленое или нет - но как минимум 4 по правому борту от КВ-1 - 5 - КВ-1С (второй или третий тип). Либо машина изначально была на квшных катках - (что характерно для машин августа - сентября 1942 года) - либо ремонт... [img] [/img]
Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
|
|
| |
partizan051 | Дата: Понедельник, 04.06.2018, 22:59 | Сообщение # 50 |
 Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1248
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Коллега, а где же продолжение Вашего блога? Ни в коем случае не останавливайтесь и не забрасывайте Вашу замечательную и перспективную модель. Если беда с катками, то можно купить их, на худой конец сделать мастер-модель и отлить то,что надо.
|
|
| |
vovam | Дата: Вторник, 26.06.2018, 05:14 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Красота ! Ждем продолжения .
|
|
| |
partizan051 | Дата: Вторник, 26.06.2018, 23:51 | Сообщение # 52 |
 Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1248
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Автор модели,кажется, на Каропке писал, что с этим проектом завязывает. Проблемы с корпусом вылезли серьёзные,если я правильно помню его сообщение.
Сообщение отредактировал partizan051 - Вторник, 26.06.2018, 23:52 |
|
| |
capatov | Дата: Среда, 27.06.2018, 07:02 | Сообщение # 53 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Хм, что там может вылезти серьёзного? Тем более всё уже переделанно!
|
|
| |
partizan051 | Дата: Среда, 27.06.2018, 20:46 | Сообщение # 54 |
 Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1248
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| http://karopka.ru/forum/forum188/topic27463/?PAGEN_1=2 Вот, в последних сообщениях автор сообщает причину своего отказа дальше строить модель.
Сообщение отредактировал partizan051 - Среда, 27.06.2018, 20:46 |
|
| |
Becov | Дата: Среда, 27.06.2018, 22:08 | Сообщение # 55 |
 Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| Цитата partizan051 (  ) Вот, в последних сообщениях автор сообщает причину своего отказа дальше строить модель Правильное решение. Сразу бы так.
|
|
| |