Приветствую. Передняя часть подбашенной коробки у ИСов с ломаным носом уже, чем у машин со спрямленной лобовой частью поздних серий выпуска. Так что у Тамии все нормально. А вот крылья отличаются у ранних и поздних ИСов. Ещё и крепление топливных баков у этой машины нужно будет вперёд смещать, дудка и здесь налажала. На тигровом углу отличная тема про исы. Померяйте рамку выброса воздуха на корме крыши корпуса, там ошибка в размерах у трампа.
Передняя часть подбашенной коробки у ИСов с ломаным носом уже, чем у машин со спрямленной лобовой частью поздних серий выпуска.
Благодарю. По Тамии разобрался. На фото приложена полка для ИС-1 от Дегона. Видимо Дрегон всё же накосячил. Трумпетер дал верную подбашенную коробку. По рамке выброса воздуха разница не особо критична. Проблема была в неверном сочленении кормового листа МТО. Соответственно неверно было и расположение планки. Но с этим удалось справиться( информация есть в предыдущих постах).
Твои стройки, Денис, надо выводить в ранг образцово-показательных. Не у многих хватает терпения и времени, чтобы найти инфу, как правильно построить ИСа или КВ. У тебя в стройках всё чётко и понятно - что и как... Завидую твоему стремлению к совершенству!
Решил поставить надгусеничные полки от Вояджера/Абера. В запасе были наборы для Тамии и Дрегона.
Денис, при наличии чертежей можно из подручных средств крылья сделать...ну или скомбинировать. Где не стыковка с корпусом, пластик, а остальное травление оставить.
Денис, при наличии чертежей можно из подручных средств крылья сделать...ну или скомбинировать. Где не стыковка с корпусом, пластик, а остальное травление оставить.
Благодарю. Так и планирую. Только всё из металла. Сейчас жду листы 0,17 от Микродизайна.
Продолжу рассказ о своей стройке. Не могу отметить, что огромную помощь по матчасти мне оказывает Александр Гладченков с Тигрового угла. За это ему огромное спасибо.
Что имеем на сегодняшний день: -исправил торец кожуха орудия -сделал фрезеровку под пулестойкими болтами. Заменил пулестойкие болты. Родные маловаты по размеру и как следствие смещены от ствола. На фото маска модели ещё с родными болтами.
-пулестойкие болты на кожухе амброзуры свёл к центру. Изначально поставил на места Трамповских-понадеялся что верно! -уменьшил толщину бронировки антенного ввода -заменил бронировку приборов наблюдения на башне, привёл в соответствие -высота стакана 2мм, ширина 4,6мм.
-доделал люк заряжающего и торсион. -переделал бронировку вентиляции -уменьшил отверстия. В масштабе ровно 3,7мм. Ширина окна на колпаке вентилятора 130 мм. в реальности. -установил токаренные пробки пистолетных портов, приведя их расположения к чертежам. -сделал литьевые номера на корме башни и комбашенке. Информация о том что на ранних башнях на корме нмера были без разделительной линии уже устарела. Это подтверждается фото. Поэтому изначально сделанные номера пришлось исправить
-заменил рымы на Тамиевские, а кормовой переделал. Кстати он мне даже больше понравился ! Родные имеют не верную форму. -переделал форму комбашенки с помощью Тамиевского эпоксилина. Привёл в соответствие с размерами, придав характерную овальность. -заделал смотровые щели на комбашенке и сделал нужного размера. 125мм в оригинале. -сделал две характерные выборки на ком.башне - они видны на всех фото ИС-1, если ракурс позволяет. См. башню из Автово.
-уменьшил высоту выхода основания бронеколпака и сделал клиновидной
-на креплении шаровой установки сделал фаски под нижними пулестойкими болтами. -заменил кормовой пулемёт на металл от МеджиеМоделс Из проволоки диаметром 0,7-0,8мм спаял поручни на башне. Торцы рассверлил имитировав трубу. -сделал обварку крыши башни. -сделал отверстия сброса воды на подбашенном погоне.
79154887925, этим моментом сейчас и занимаюсь. По 4 болту сомений нет. А вот смещение 2 болта похоже частный случай-смотрел на музейных машинах, стоят все три ровно.