[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС-1 и ИС-2 с ломаным носом от Trumpeter
ИС-1 и ИС-2 с ломаным носом от Trumpeter
kajur79Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 17:07 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Приветствую. Передняя часть подбашенной коробки у ИСов с ломаным носом уже, чем у машин со спрямленной лобовой частью поздних серий выпуска. Так что у Тамии все нормально. А вот крылья отличаются у ранних и поздних ИСов. Ещё и крепление топливных баков у этой машины нужно будет вперёд смещать, дудка и здесь налажала. На тигровом углу отличная тема про исы.
Померяйте рамку выброса воздуха на корме крыши корпуса, там ошибка в размерах у трампа.
 
DeniSДата: Воскресенье, 12.08.2018, 20:59 | Сообщение # 32
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Цитата kajur79 ()
Передняя часть подбашенной коробки у ИСов с ломаным носом уже, чем у машин со спрямленной лобовой частью поздних серий выпуска.

Благодарю. По Тамии разобрался.
На фото приложена полка для ИС-1 от Дегона. Видимо Дрегон всё же накосячил. Трумпетер дал верную подбашенную коробку.
По рамке выброса воздуха разница не особо критична. Проблема была в неверном сочленении кормового листа МТО. Соответственно неверно было и расположение планки. Но с этим удалось справиться( информация есть в предыдущих постах).


 
Serg7Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 22:57 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Твои стройки, Денис, надо выводить в ранг образцово-показательных. Не  у многих хватает терпения  и времени, чтобы найти инфу, как правильно построить  ИСа или КВ. У тебя в стройках всё чётко и понятно  - что и как... Завидую твоему стремлению к совершенству!
 
capatovДата: Понедельник, 13.08.2018, 08:57 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Цитата DeniS ()
Решил поставить надгусеничные полки от Вояджера/Абера. В запасе были наборы для Тамии и Дрегона.
Денис, при наличии чертежей можно  из подручных средств крылья сделать...ну или скомбинировать. Где не стыковка с корпусом, пластик, а остальное травление оставить.

http://panzer35.ru/forum/47-11731-5
 
DeniSДата: Понедельник, 13.08.2018, 13:01 | Сообщение # 35
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Цитата capatov ()
Денис, при наличии чертежей можно  из подручных средств крылья сделать...ну или скомбинировать. Где не стыковка с корпусом, пластик, а остальное травление оставить.

Благодарю. Так и планирую. Только всё из металла. Сейчас жду листы 0,17 от Микродизайна.


 
DeniSДата: Четверг, 23.08.2018, 09:00 | Сообщение # 36
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Продолжу рассказ о своей стройке.
Не могу отметить, что огромную помощь по матчасти мне оказывает Александр Гладченков с Тигрового угла. За это ему огромное спасибо.

Что имеем на сегодняшний день:
-исправил торец кожуха орудия -сделал фрезеровку под пулестойкими болтами.
Заменил пулестойкие болты. Родные маловаты по размеру и как следствие смещены от ствола.
На фото маска модели ещё с родными болтами.



-пулестойкие болты на кожухе амброзуры свёл к центру. Изначально поставил на места Трамповских-понадеялся что верно!
-уменьшил толщину бронировки антенного ввода
-заменил бронировку приборов наблюдения на башне, привёл в соответствие -высота стакана 2мм, ширина 4,6мм. 

-доделал люк заряжающего и торсион.
-переделал бронировку вентиляции -уменьшил отверстия. В масштабе ровно 3,7мм. Ширина окна на колпаке вентилятора 130 мм. в реальности.
-установил токаренные пробки пистолетных портов, приведя их расположения к чертежам.
-сделал литьевые номера на корме башни и комбашенке. Информация о том что на ранних башнях на корме нмера были без разделительной линии уже устарела. Это подтверждается фото. Поэтому изначально сделанные номера пришлось исправить

-заменил рымы на Тамиевские, а кормовой переделал. Кстати он мне даже больше понравился ! Родные имеют не верную форму.
-переделал форму комбашенки с помощью Тамиевского эпоксилина. Привёл в соответствие с размерами, придав характерную овальность.
-заделал смотровые щели на комбашенке и сделал нужного размера. 125мм в оригинале.
-сделал две характерные выборки на ком.башне - они видны на всех фото ИС-1, если ракурс позволяет. См. башню из Автово.


 

-уменьшил высоту выхода основания бронеколпака и сделал клиновидной


-на креплении шаровой установки сделал фаски под нижними пулестойкими болтами.
-заменил кормовой пулемёт на металл от МеджиеМоделс
Из проволоки диаметром 0,7-0,8мм спаял поручни на башне. Торцы рассверлил имитировав трубу.
-сделал обварку крыши башни.
-сделал отверстия сброса воды на подбашенном погоне.

  

  


 
79154887925Дата: Четверг, 23.08.2018, 09:40 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
 
capatovДата: Четверг, 23.08.2018, 10:28 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Денис, а для чего выборки эти?
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 23.08.2018, 10:51 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Денис, очень качественная работа!
Наблюдаю с огромным интересом!
 
DeniSДата: Четверг, 23.08.2018, 13:05 | Сообщение # 40
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Цитата capatov ()
Денис, а для чего выборки эти?

Если честно, то понятия не имею. Возможно какие то технологические. Но они появились ещё на КВ-85


 
DeniSДата: Воскресенье, 26.08.2018, 12:04 | Сообщение # 41
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
79154887925, этим моментом сейчас и занимаюсь. По 4 болту сомений нет. А вот смещение 2 болта похоже частный случай-смотрел на музейных машинах, стоят все три ровно.

 
79154887925Дата: Понедельник, 27.08.2018, 03:10 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата
смещение 2 болта
Издержки производства).
 
Wisdom90Дата: Вторник, 28.08.2018, 07:12 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 646
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Денис. верхняя часть ком башенки имеет конусную часть а у вас она ближе к сферической
 
DeniSДата: Пятница, 31.08.2018, 13:15 | Сообщение # 44
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Wisdom90, заметил. Постараюсь исправить.

 
maschinenkruegerДата: Пятница, 31.08.2018, 17:19 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
Это выглядит потрясающе. Большое внимание к деталям!

This looks amazing. Great attention to details!
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС-1 и ИС-2 с ломаным носом от Trumpeter
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей