Продолжаю тихонько пилить. Пришли листы латуни 0,17мм от Микродизайна, за что огромное спасибо Максиму Алексашину. Взялся за надгусеничные полки. Наборы от Вояджера и Абера для Трумпетера не подходят. Поэтому пришлось делать всё в ручную, так что не судите строго за криворукость. За основу брал заводской чертёж.
Вовремя обратил внимание, что укосины у ранних машин расположены совершенно по другому. Трамп даёт не верно. Также передние брыхговики на ранних машинах имеют другую форму, не как в наборе.
Сделал выборку на нижней кромке башни, с правой стороны, внизу.
Добавил болты . На ИС-1 наклонный кормовой лист сверху, с обеих углов, имел не по два, а по три болта. Вероятно наследство от прототипа. То, что это серийная особенность, говорит тот факт, что и на декабрьском ИС-2 (из Лешан) тоже в этом месте по три болта. Вероятно лист упростили к 44-му году. На январском ИСе уже привычное расположение - по два болта в в верхнем ряду, по углам.
Исправил расположение болтов вдоль торцов боковых листов на кормовом листе. Они даны Трампом на одной линии.
Обварил нижний кормовой лист.
Сообщение отредактировал DeniS - Понедельник, 03.09.2018, 19:33
Очень и очень скрупулезно. Только вот фото, к сожалению, маловаты по размеру. Может из за применяемого загрузчика, у постимиджа все с этим в порядке. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Очень и очень скрупулезно. Только вот фото, к сожалению, маловаты по размеру. Может из за применяемого загрузчика, у постимиджа все с этим в порядке.
Разрешение 1024. А Постимеджик почему то сегодня не захотел грузить фото. Последнее время с ним одни проблемы. Даже не знаю на какой хостинг переходить.
http://vfl.ru/ Самый оптимальный на мой взгляд. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
На подбашенной коробке у машин на исторических фото рассмотреть литьевой номер не удаётся. Поэтому придётся немного пофантазировать, но в рамках исторической достоверности. Наиболее по временным рамкам подходит машина из Лешан. Есть и у кого фото номера с этой машины? Или варианты возможных номеров.
79154887925, благодарю. Это машина из Музея войска польского в Варшаве августа 1944, если я не ошибаюсь? Интересно единтичны номера на машинах на январь -май1944г.
Пора заканчивать со сборкой, а то интерес к модели начинает тихонько угасать. Если нет замечаний, то модель отправляется в малярку!
- поставил допбаки от Вояджера, крепление баков самодел. -заменил фару на Эльф и сделал проводку -заменил сигнал -добавил литьевой номер на левый борт -установил ящик зип от Вояджера -переделал буксирные коуши на правом крыле и т.д.
capatov, на фото прототипа лапаты точно нет. А вот насчёт брезента подумаю, но уже после покраски. Тросы готовы, то тоже буду ставить после покраски. С ними красить не очень удобно.