Приветствую участников!!! Хоть и с опозданием, но все же я отважился наконец принять участие в этом конкурсе со своим творением. Долго сомневался стоит ли, но потом решился. Знаю, что параллельно ведется работа несколькими участниками с данной моделью, даже производитель совпадает ! Но я еще года два назад определиллся с прототипом, да тут еще и конкурс... Вобщем устав от Тигров и Пантер (сразу оговорюсь что возможно еще поучаствую с "Элефантом"(возможным противником выбранного образца ИС-2), а при очень удачном раскладе и "Ягдпанцером" с "Королевским тигром(и)") начал работу над этим экземпляром:
Оригинальный камуфляж, неоссобо разбитое состояние - иными словами мне этот образец очень понравился.
Из-за отсутствия фотоапарата не начинал вести блог по постройке, только вчера вечером забрал. Сегодня при дневном свете сфотал состояние на сегодняшний день...
Добавлено (04.05.2010, 15:52) --------------------------------------------- Много было сделано, всего не помню - но еще больше предстоит
Основные моменты: Сетки - из термосного фильтра (я ими впрок запасся) Фактура брони - звездовский модельный клей и старая неоссобо жесткая кисточка (хотя мне самому не очень нравится как получились лоб корпуса и башня) Передние крылья-брызговики - жесткая фольга Сварные швы - опять же звездовский модельный клей и литники Крышки смотровых приборов мне самому не очень понравилось как получились - но пока я не сообразил каким образом их сделать более соответствующими.
Глубоко в матчасть не лез - оссобо не мое, я пока еще не волшебник, я только учусь Где, что мог - корректировал и исправлял. В качестве траков располагаю Восточным Экспрессом. Только как совсем недавно выяснил - не теми камим надо. Благо у товарища вроде есть. Обещал продать! Надеюсь не смотря на столь поздний срок Администрация и Жюри меня допустят к участию...
Мощь СССР нарастает с каждым днем..регулярные пополнения тяжелой техникой несказанно радуют! Пока получется все очень и очень интересно... Мой канал на youtube:
Славно все выходит..И прототип, действительно, интересный...
Спасибо за интерес к моему "творчеству" Стараюсь оссобо не заострять внимание на качестве производителя, а делать оригинальные образцы. А про серьезный подход - признаться что могу сделать или исправить, то и делаю, но без фанатизма.
Итак, выкладываю обещаные фото: Башня, извиняйте за качество, но никак лучше не получалось сфотать, Жена говорит, что лампы дополнительные нужны
С левого бока - это эпоксилин. Пытался сгладить слишком крутой переход. Вроде получилось. В дульнике забыл вкладку сделать, склеил, а теперь как ее туда поместить без "хирургического вмешательства" - ума не приложу...
В предыдущие дни успел собрать гусеничную ленту на один борт, качество конечно не 5,45 и аналоги, но для меня неизбалованного честно говоря за счастье и это. На сей раз траки собрал именно для этого образца (через один зубец) , а то недавно собрал две ленты, а потом только обнаружил, что не те Выглядит примерно так:
Чуть позже про фару и смотровые приборы фото выложу
Serg29, а чьи траки?А на всех ис-2 были гуси через один зубец в 45-ом?
Да восточный экспресс, эконом-класс 115 русских денег. Надо смотреть по фото. я изначально был уверен, что правильные траки планировал установить, а потом пригляделся на фото... Но есть фото где в частности в Берлине траки на танке не через один зубец. Я фото такого танка в параллельной ветке Павла (Panama) размещал.
Еще на днях сделал одн экзепляр смотрового прибора, оговорюсь сразу - технологию подсмотрел на Дише вроде бы: Итак, из CD "болванки" (в моем случае б.у., но в отличном состоянии ) отрезал полоску подходящего размера по ширине смотрового прибора, а по длинне с запасом для удобства монтажа. Подогнав по месту, и удостоверившись что "перескоп" устанавливается без проблем, верхнюю часть (которая видна) срезается под углом примерно 45 градусов. В результате получается своеобразная пластиковая стамеска. Срез необходим именно для характерного блеска, который не получится если срез не делать (убедился на собственном опыте т.к. изготовил второй экземпляр без среза). Верите нет, но как только мог старался все передать не только словами, но и дополнить фото. Знаю, что качество не очень... Вот фото с установленным триплексом
А тут попытка макросъемки самого триплекса и доделки фары из набора. Фару собственно изнутри покрасил Хромом Модел Мастер (Круче краски не видел, специально за ней в том числе в Новосиб катались с Женой, ну годовщина свадьбы как-то послужила поводом ), после вклеил подобие лампочки из прозрачного литника. А в завершении выпуклую часть стекла сделал из колпачка от бахил (мы с Дочкой часто в детскую поликлинику ходили, пока ей годик не исполнился, вот у меня запас и накопился ). Рельеф нацарапал ножом... Конечно не Эльф, но... Вот фото
Да, еще чуть не забыл, антену (если кому интересно) сделал по такому сценарию (тоже где-то вычитал): Иглу от шприца аккуратно отрезал, далее отмерив нужный отрезок, катал по доске на которой я режу острым ножом. В результате получилось акуратно отрезать нужный кусок. Таким же образом я отрезал на башенный пулемет часть иглы. Пробовал я отрезать иглу кусачками, а после стачить срез напильником - но не для меня этот метод. Далее, отжигал тонкую проволоку над зажигалкой, и накрутил как спераль на аналогичную иглу от шприца. Отрезав лишнее, аккуратно, чтоб не испортить проделанную работу, одел спераль на отрезок иглы. Полученное вклеил по месту. Из той-же тонкой проволоки отрезал кусок подходящего размера для самой антены. Вот и все. Но еще на фото видел, что нужно будет сделать своеобразный колпак или диск на вводе антены... Прошу звениния за неверную трактовку - не обладаю пока настолько глубоким техническим языком. Очень надеюсь, что в ближайшем будущем научусь более качественно фотографировать, а пока не обессудьте. Приятного просмотра.