Виктор, ну в части окраски - сколько людей, столько мнений. Мне понятно моя окраска нравится, считаю что вполне себе соответствует относительно свежим машинам (а я стараюсь показывать такие). Кто-то поддерживает меня, кто-то нет. В окраске моё мнение как и в матчасти: важно не просто дать деталь, важно понимать, что это и как появилось, чтобы оно не смотрелось нелепо В работе отдаю модуляции, смывке, адресной работе с деталями маслом, жидким пигментам с растушевкой, сухим пигментам на растворители 50/50 T/F, объёмным смесям. Избегаю излишней пестроты деталей и имитации "чего-то что интересно, эффектно, но чёрт знает как появилось". Комментаторы конечно тоже есть очень разные, кто-то выражает свои мысли корректно, кто-то объективен и не предвзят, чья-то реакция - не объективная оценка, а просто реакция на оценку его работы - такое тоже бывает. Вижу, прекрасно вижу кто оставляет конструктивные, пусть даже и критические, комментарии, а кто - просто мало чем подкреплённое ИМХО, которое вроде можно и оспорить, а вроде и... Зачем? В конце концов каждый имеет право просто прийти и сказать: мне не нравится работа, вот просто потому что не нравится и всё. Заметил за собой: чем больше я строю моделей, чем они сложнее - тем меньше негатива и больше сухого конструктива в моих собственных оценках (кроме конечно ВАУ-комментариев где кроме как "мне нра" сказать нечего :)) Комментировать детали мне прежде всего интересней тем, что по машинам, которые знаешь, там получается более однозначная оценка: деталь или есть, или нет, она или правильная, или нет. Есть чертежи, есть фото. Остальное... ну за исключением совсем вырвиглаз-работ и очень сомнительных, авангардных решений в части окраски и везеринга (вот опять же, это может только на мой взгляд), и случаев когда автор слишком яро "топит" за правильность своего цвета - с моей стороны сурово не критикуется. Формат комента - стандартный: отмечаю что хорошо, что не очень, и обязательно итог: понравилось-нет. В принципе, я такого же подхода ожидаю наверное и от других коллег, но вводить всех в свои рамки - не очень рабочая тема, поэтому предсказуемо имеем что имеем, и это даже не проблема ни разу. Выставляюсь я традиционно на скале и каропке - с этими форумами я много лет, там хватает и друзей, и единомышленников, кто-то приходит за советом, к кому-то прихожу я. На сайте панцер35 я не размещал работы из-за не привычного и не совсем удобного (ну правда вот скорее не привычного) для меня интерфейса - блоги вести тут удобно, а вот размещать мои массивные статьи - уже не так, однако поскольку от коллег за последнее время получил много полезных советов (вот как раз по последним кошке-прототипу и тому же КВ) - считаю правильным и нужным поделиться и результатом, да и впредь принимать более активное участие в жизни форума, конечно оставаясь при этом активным пользователем как каропки, так и скалы. Спасибо большое за внимание к вопросу, и за пожелание!
Ув.Kais,подскажите пож, в свете выхода ранней башни КВ от миниарма ( я все же надеюсь), используемая в Вашей стройке модель Trumpeter 00358 подойдет? - или есть более подходящие? Интересен КВ на начало войны ... О сколько нам открытий чудных, готовит прототипа дух...
Коллега, если Вы о той башне что мы детально обсуждали в теме Miniarm, то можно строить раннюю машину из набора 00356 (чтобы например как я построить "Бей фашистов"). Это не прям самая ранняя машина: будет курсовой пулемёт в комплекте, катки не самых первых серий и стандартные поддерживающие ролики (правильнее сказать, более распространённые и поздние - не с гранёной ступицей а с круглой). С башней, планируемой миниармом, можно будет собрать без особых проблем вот это: Ранние ящики при это придётся купить травлёные, или извлечь из набора KV-2 Big Turret 00311.
Крепление фары придётся переделывать: я уверен процентов на 85-90 что все такие машины имели крепление фары по раннему типу.
Если вдруг Вам в сети найдётся прототип на одном из первых вариантов катков и гранёными ступицами, и Вы захотите его сделать - то набор 00311 в помощь.
Я пока строю машину (она с такой башней и 5-болтовой маской пушки с планкой снизу):
Ну и это, на правах предупреждения: не смотря на то, что машина во дворе завода будет легко получаться описанным способом, то например тот же "Бей фашистов" имел т.н. "гранёную" ступицу поддерживающего ролика. Так что присматривайтесь к фото прототипов для ранних машин. Возможны варианты.
Именно по этой башне я и начал созревать на будущую постройку))))) Прототип буду искать на период июнь 1941...ну и вникать в матчасть. ... О сколько нам открытий чудных, готовит прототипа дух...