[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Объект 211 (Несуществующий проект тяжелой САУ прорыва)
Объект 211
stormikДата: Пятница, 28.01.2011, 21:27 | Сообщение # 16
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (Last_Panther)
Да о чем вообще речь,туда еще доехать надо

Да это точно , и кто даст ещё мерить sad , делим шкуру не убитого медведя sad
 
masloffДата: Пятница, 28.01.2011, 21:42 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Last_Panther, респект за полет фантазии smile Очень интересный проект. Разреши и мне поучаствовать в обсуждении. На истину в последней инстанции не претендую, все мои предложения "в рабочем порядке":
1. Думаю правильнее всего будет определиться с экипажем: количество, функциональные обязанности, порядок занятия боевого места;
2. Отсюда получается, что место мехвода расположено по центру (а перископ - чуть правее), вплотную к нему слева - стрелок (стрелок-радист?), первым прыгает в люк мехвод, справа от рабочего места мехвода располагается ?;
3. Сразу у них за спиной (вплотную) - моторное отделение (если судить по люку доступа и сеткам воздухозабора);
4. Т.е. если ведущее колесо расположено сзади, то предполагается размещение привода (карданная передача?) в боевом отделении, частично туда же попадает и главный фрикцион с коробкой передач, что в свою очередь предполагает наличие удаленных органов управления (тяги? троса?) и специфической компоновки пола и боезапаса;
5. Весь остальной экипаж занимает места через люк на крыше БО (плюс кормовой люк?);
6. количество перископов на крыше БО предполагает наличие как минимум четырех членов экипажа, трое из которых могут смотреть только в одну сторону, а один - в две;
7. Если предположить, что командир САУ занимает место последним, то он остается без приборов наблюдения, зато у него есть кормовой пулемет;
8. Если рабочее место командира слева спереди, то он имеет возможность наблюдать только вперед и влево, что для управлением огнем САУ явно недостаточно.
Last_Panther, очень прошу не считать мои замечания "табуретками" в том смысле, что автор "ничего не смыслит..." просто хочу принять участие в обсуждении. Ну а по конструкции думаю можно было бы увеличить угол наклона лобовой брони БО, а маску пушки сделать по прообразу СУ-152 (мощную, с литой фактурой), определиться кто где сидел бы в башне и в соответствии с этим скомпоновать приборы наблюдения, изменить угол кормовой плиты БО (и боковых уж заодно), шанец и троса разместить на боковых бортах рубки, спереди на крыльях добавить пару ящиков (по образу Т-34-85) и, например, пару блоков с коушами (фантазировать, так фантазировать smile ) для самовытаскивания и не забыть про буксировочные серьги (или клыки) спереди и сзади...
Во, сколько написал smile Надеюсь, хоть что-нибудь да пригодится. Успехов, Илья, проект обещает быть очень интересным


С уважением, Дмитрий
 
masloffДата: Пятница, 28.01.2011, 21:58 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (Last_Panther)
лучше скажите что и как переделать, а еще лучше покажите

Да я понятия не имею, это же твой проект, тем более проект НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ САУ smile чего я могу показать-то? wacko Я, собственно, пытался предложить основные направления для обсуждения компоновки, чтобы вместе "родить" что-то жизнеспособное, или хотя бы внешне смотрибельное:)


С уважением, Дмитрий
 
masloffДата: Пятница, 28.01.2011, 22:21 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (Last_Panther)
думаю твой вариант "обвеса" рубки будет лучше

biggrin Илья, спасибо, конечно за такое смелое предположение... Мой ход мыслей прост - красота оружия (и вооружения) по моему мнению кроется в его сугубой утилитарности, когда конфигурация любой детали объясняется тем, что она либо именно такая гарантирует наиболее высокое поражение противника, либо наиболее высокую надежность (или защиту, или какие-то еще характеристики), обеспечивающие выживание бойца (экипажа, пилота и т.п.). ПОэтому, ИМХО, если вооружиться опытом конструкторов 1941 года (а знаменитый Т-34 с оптимальными углами бронирования уже вовсю воевал), то можно сочинить очень даже красивую самоходку, почему нет?


С уважением, Дмитрий

Сообщение отредактировал masloff - Пятница, 28.01.2011, 22:21
 
stormikДата: Пятница, 28.01.2011, 23:48 | Сообщение # 20
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (masloff)
Да я понятия не имею, это же твой проект, тем более проект НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ САУ

Дмитрий какраз Сау в чертежах такая существовала , просто Илья делает в чуть меньшем виде её biggrin
По образу САУ Обьект 212 : http://www.aviarmor.net/TWW2/tanks/ussr/obj212a.htm smile
 
yrqДата: Четверг, 03.03.2011, 16:49 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Quote (stormik)
в чертежах такая существовала

и не только в чертежах cool
http://community.livejournal.com/shusharmor/524536.html


 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » Объект 211 (Несуществующий проект тяжелой САУ прорыва)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей