Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 02:06 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Немного "истории" моей машины.
Тяжелый танк прорыва (или тяжелая САУ) был сконструирован в конце 1941 года как более маневренная и дешевая в производстве замена Су14-БР2, машина была "дуплексом" , имела возможность установки 2 разных пушек, МЛ-20 или А-19(на моей будет А-19) , была рассмотрена военным ведомством,одобрена, но после многочисленных испытаний были выявлены постоянные перегрузки двигателя и трансмиссии, частая поломка торсионов, кроме того машина оказалась довольно тяжелой( по сравнению с Су-14 толщина лобовой брони рубки была 65 мм,а бортов и кормы 50 и 30 мм соответственно ) Рубка была сварной,в отличии от клепанной рубки Су-14 . Исправить недостатки с ходовой частью так и не смогли, и в 1943 году проект был закрыт в связи с разработкой более перспективных и технологичных САУ на базе новых КВ-1С и ИС-1 ,а единственная машина была брошена в бой на Ленинградском фронте при прорыве блокады,где и была потерянна в 1944 году.
Last_Panther, Думая будет что-то интересное! С Уважением и наилучшеми пожеланиями ваш покорный слуга-Семен КВ-1 с Л11 -- 35% Т-34 1943г --"Снят с производства по причине закосячивания ванны корпуса" Кв-2 Ранний--20%
Илья мой тебе совет сворачивай эту мурзилки нафиг , и делай Обьект 212 , благо переделывать там не много , реально А чисто по модели не плохо получается , мне нравится
Да нифига там сложного , я уже покумекал в ту сторону
Quote (Last_Panther)
и потом,я буду делать Су-14
Угу и по каким ты чертежам собрался её делать ? , чертежей то нет , а то что есть филькина граммота . Я вот сегодня пока только всё к черчению подготовил , завтра может сяду за Су-14 почерчу немного , эх надо размерчики её угол наклона и всё такое . Никто в Кубинке не арбайтен ?