ИС-2 завода №200
|
|
Andreii | Дата: Среда, 07.09.2011, 17:04 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (capatov) на носу следы от плазменного резака! Все понял, вопрос отпал. Спасибо!
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
Holger | Дата: Пятница, 16.09.2011, 06:31 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| В реальности рым-болт имеет опорную площадку- т.е. это не кольцо закрепленное на броне. Верхний наклонный кормовой лист выполнен без учета толщины бортовых листов корпуса - имейте ввиду.
Наверное весь список необходимых переделок писать безсмысленно?
|
|
| |
capatov | Дата: Пятница, 16.09.2011, 10:27 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Про корму понял....до этого ещё не дошёл.Спасибо.Опорная площадка есть...Сделана из нарезанного литника.
|
|
| |
capatov | Дата: Пятница, 16.09.2011, 10:34 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| .
|
|
| |
capatov | Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:24 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| на выходных приболел, но руки то чешутся! и решил заняться фототравлением "хэнд мейд". В частности кпылья. Взял банку из под пива-колы, обжёг предварительно на огне, металл стал мягче и работа закипела! Добавил люк на борту для выброса стрелянных гильз.
Сообщение отредактировал capatov - Пятница, 16.09.2011, 11:26 |
|
| |
capatov | Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:30 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| правельней наверно было бы изначально продавить изнутри жестянки имитацию болтов на мет.уголках......но хорошая мысля как говорится....
|
|
| |
capatov | Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:35 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| ну и общий вид... $IMAGE1$
Далее заказал ствол Lion Roar LB3526 D-25T 122mm for JS2 и жду набор болтов от Master Club MC435100 пример всех болтов и гаек для ходовой....
Сообщение отредактировал capatov - Пятница, 16.09.2011, 11:36 |
|
| |
redd | Дата: Пятница, 16.09.2011, 13:30 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
| Константин,
проверьте количество и расположение косынок на уцелевшей надгусенечной полке сзади. На фото не разберу, но вроде, что-то не совсем правильно.
Мои работы
|
|
| |
capatov | Дата: Пятница, 16.09.2011, 14:38 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| предвидел вопрос.....
|
|
| |
capatov | Дата: Пятница, 16.09.2011, 15:33 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Вопрос к сообществу..... Так как у меня на башне будут какие то защитные экраны(см. первое фото) кто что думает по применению? У меня первая мысль доп. броня от Stug III,IV или от Pz. III. IV.....Благо на конец войны этих экспонатов было предостаточно...... ...или панцерные сетки от кроватей?Добавлено (16.09.2011, 15:33) --------------------------------------------- и не понял как снизу крепится!))))
|
|
| |
Holger | Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:38 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Просто сетка, не от кроватей. Возможно от сетчатого экрана Тома, или типа того.... Устанавливалась ограничено полевыми мастерскими. Не получила распространения из за малой эфективности. По фото с сетчатым экраном. На броню наварены "П"-образные кронштейны, ближний к зрителю оторван и под весом экрана отвисает книзу. Крыша башни у 200-го завода, в этот период граненая, в районе кормы -
И командирская башенка должна быть гладкой, без следов от резов литьевых прибылей. Ну и по мелочи - вагон.... Рваные надгусеничные щитки живописны, но на мой взгляд, стоит их делать аккуратнее - уголки грубоваты, видны следы гибки...
|
|
| |
capatov | Дата: Вторник, 20.09.2011, 17:49 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| спасибо, за башню... Добавлено (20.09.2011, 17:49) --------------------------------------------- но вот что интересно.....откуда такая информация про башню? пересмотрел кучу фото...нигде не видел такую крышу.....Может эта башня и есть исключение?И что это за отверстие за командирской башенкой?
|
|
| |
PanzerShrek | Дата: Вторник, 20.09.2011, 18:41 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
| Quote (capatov) но вот что интересно.....откуда такая информация про башню? пересмотрел кучу фото...нигде не видел такую крышу
А теперь ЕЩЕ раз, вниматочно , смотрим на эти известные фотографии:
|
|
| |
Holger | Дата: Среда, 21.09.2011, 04:08 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| PanzerShrek По последнему фото конечно не однозначно - банально не видно, но, в остальном -полностью согласен.
capatov, Если Вы собираетесь делать машину с характерными чертами завода №200, определенного периода выпуска, башню стоит сделать с граненой крышей.
Естественно на заводах не было вопросов типа -"Уже наступил 45-й год! Почему до сих пор не граненые крыши на танковые башни устанавливаете? так уже ни кто не воюет!".... Другой вопрос - насколько распространены были исключения, и как долго они встречались, ведь граненая крыша появляется с лета 44-го.
На отверстие сзади не обращайте внимание - это антенный вывод, появившийся после войны, во время модернизации.
Еще одна черта поздинх машин 200-го завода - петли кормового листа с "окнами" - В подтверждение - фото 42-й Гв.ТТБр. в Остраве - Кстати, отбратите внимание - если судить по этим петлям - корпус завода 200. И, возможно, крыша не ограненая. Хотя по такому фото я бы не стал делать однозначных выводов.... В общем все зависит насколько Вам важно отобразить характерные четры разных периодов выпуска....
А исключений было масса, в том числе и корма УЗТМ, а нос завода 200....
Добавлено (21.09.2011, 04:08) --------------------------------------------- Да еще такой нюанс, который позволит сделать более достоверным внешний облик деталей, выпущенных на заводе №200. Вот так выглядели литьевые номера на башнях завода №200-
а вот так - башни производства Северного завода -
Граненая крыша появилась и на той и на той башне, дополнительно они различались внешним видом литьевых швов на башне - нужно смотреть фото.
Башнями Северного завода комплектовались, в том числе, машины пр-ва УЗТМ, а вот башнями з-да 200, только машины с литыми носами (т.е. тоже пр-ва з-да 200).
Сообщение отредактировал Holger - Среда, 21.09.2011, 04:31 |
|
| |
capatov | Дата: Среда, 21.09.2011, 10:40 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Ладно, крышу попилю, петли с окошками сделаю.Сделаю так сказать характерные черты! Но вот в чём сомнения.....У нас в Саратове стоит танк ИС-2 с литой носовой частью......То есть, выпуск завода №200(т. к. ему во время войны было разрешенно лить корпуса)..... И вот те нюансы о которых говорят коллеги что-то как-то плохо прослеживаются.......Отсюда и сомнения! Литой корпус. Командирская башенка со следами от плазменной резки. Петли.......хотя петли более-менее похожи Ну и верхний лист башни...... Можно конечно предположить, что башню после войны поменяли.......
Сообщение отредактировал capatov - Среда, 21.09.2011, 11:40 |
|
| |