| КВ-5 | 
|  | 
| 
| marader7403 | Дата: Среда, 05.10.2011, 11:55 | Сообщение # 31 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Владимир, хороший проэкт. На счет миллиметров - так не было оригинала - с чем сравнивать? Мальгинов глючит и с реальными машинами, а с "бумажным" и вовсе по памяти чертил   По матчасти много вопросов , но вряд ли они разрешимы - архивного чертежа скорее всего нет, так что каждый выбирает сам - что правильно а что нет. Вот зашла дискуссия на одном сайте по поводу ведущего - почему не поставили от серийного танка?
 
 На счет СМК - он не сложней чем КВ-5, а вопросов по матчасти меньше. Мой СМК завис в 70% готовности из за неправильных ступиц, так что если есть вопроса по матчасти, проконсультирую.
 
 А Т-100 очень интересен и мне кажется никто не делал. Но так как Игорь Кулешов не совершил героического проползания под днищем с фотокамерой
  проэкт откладывается на следующий год. 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Monochrome | Дата: Среда, 05.10.2011, 12:18 | Сообщение # 32 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 306 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | По ведущему колесу..странно, но число зубцев и диаметр идеально совпадает с ведущим от ИС-2 и ИС-3..имею в виду звёзды от моделей..я примерял звезду от КВ-она банально скребла бы по надгусеничным полкам..они здесь несколько ниже, чем у обычных Кв-х..Да и расстояние до крайних опорных катков маловато.. Насчёт Т-100..меня днище не беспокоит (не заморачиваюсь)..но у него вроде подвеска рессорная..и катки уникальные-"донора" не подобрать..
 
 С уважением, Владимир.
 
 
 Сообщение отредактировал Monochrome - Среда, 05.10.2011, 12:20 |  |  |  |  | 
| 
| Федор | Дата: Среда, 05.10.2011, 12:19 | Сообщение # 33 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2347 Репутация: 118 Статус: Оффлайн | Quote (Monochrome) Фёдор, спасибо..надеюсь на критику и замечания, знаю, на что Вы способныВ смысле докопаться и позлобствовать?
  Это мы завсегда   Но не в этом проекте.
   
 С уважением!
 Фёдор Соротокин.
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Среда, 05.10.2011, 12:33 | Сообщение # 34 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Владимир, а стоило ли в 41 году ставить уменьшенную звездочку, не проще ли было поднять полку? - танк все равно высоченный получился. А на Т-100 не только катки, так еще и гусеницы шли оригинальные - а это много хуже. Но есть хорощий момент - его родственник стоит в Кубинке и ходовую (катки, гусеницы) можно померить.
 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Monochrome | Дата: Среда, 05.10.2011, 12:50 | Сообщение # 35 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 306 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | Насчёт высоченности..есть такие схемы..Корпус в районе башни очень низкий.. 
   
   
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:02 | Сообщение # 36 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Я вот что подумал - на всех танках подобного класса присутствует люк на задней стенке башни, а вот у Мальгинова нет. Думаю что он был бы крайне нужен для погрузки боеприпаса. 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Monochrome | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:07 | Сообщение # 37 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 306 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | Я тоже думал об этом..поднимать БК на высоту более 3-х метров..И ещё..броня башни собиралась на шпонках..ласточкин хвост..но это нигде не отражено, ни на схемах, ни у японцев..только в техописании. Как это сделать-в общем понятно, но где- в итоге не стал заморачиваться..Не хочется лишней отсебятины.
 Может в борту корпуса был лючок, по типу ИС?
 
 С уважением, Владимир.
 
 
 Сообщение отредактировал Monochrome - Среда, 05.10.2011, 13:07 |  |  |  |  | 
| 
| Федор | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:09 | Сообщение # 38 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2347 Репутация: 118 Статус: Оффлайн | Quote (marader7403) Я вот что подумал - на всех танках подобного класса присутствует люк на задней стенке башни, а вот у Мальгинова нет. Думаю что он был бы крайне нужен для погрузки боеприпаса.Ну и это конечно(загрузка боепитания), но главное это ремонт(демонтаж) орудия, в первую очередь. Конструкторы не очень сильно думали о проблемах экипажа(эргономики)
 
 С уважением!
 Фёдор Соротокин.
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:25 | Сообщение # 39 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Владимир, люк скорее всего был бы в задней плите как на КВ-220. По поводу сварных швов и стыков - действительно не стоит заморачиваться тем более что ничего не построено. Федор - эти орудия извлекались вперед, вместе с маской ( как на всех ИСах и КВ). А вот крюки для демонтажа на маску стоило бы добавить.
 Еще интересен вопрос, почему пулеметная бащенка выросла в размерах по сравнению с КВ-220 и не получила при этом люка?
 Да и на башню механника стоило бы поставить люк.
 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Monochrome | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:32 | Сообщение # 40 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 306 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | Башня мехвода приподнималась..в описании сказано "на марше, аналогично ранним прототипам Т-35".. по пулемётным- не знаю..
 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Федор | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:45 | Сообщение # 41 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2347 Репутация: 118 Статус: Оффлайн | Quote (marader7403) Федор - эти орудия извлекались вперед, вместе с маской ( как на всех ИСах и КВ)Владимир, как то этот аспект пропустил
  Как говорит молодЁж: "Упс!" 
 С уважением!
 Фёдор Соротокин.
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Среда, 05.10.2011, 15:11 | Сообщение # 42 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Федор, что то ты себя в старики стал записывать, тебе еще и 40 нет   
 Владимир, это как, весь конус приподнимался? Вертикально или откидывался назад?
 
 С уважением, Владимир.
 
 
 Сообщение отредактировал marader7403 - Среда, 05.10.2011, 15:12 |  |  |  |  | 
| 
| Monochrome | Дата: Четверг, 06.10.2011, 06:44 | Сообщение # 43 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 306 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | Quote (marader7403) Владимир, это как, весь конус приподнимался? Вертикально или откидывался назад? Написано так:
 "..корпус КВ-5 в районе боевого отделения и отделения управления имел высоту всего 920 миллиметров и повышался до 1300 миллиметров в районе моторно-трансмиссионного отделения. Высоты 920 миллиметров не хватало для размещения механика-водителя и стрелка-радиста. Данная проблема решалась установленным над головой механика-водителя бронированным откидным колпаком со смотровыми щелями, обеспечивавшими обзор лучший, чем на обычном КВ. Толщина брони колпака была как у лобового листа башни — 180 миллиметров. На марше колпак приподнимался — так же, как на прототипах Т-35."
 
 Медленно, но верно..Закончил козырёк над маской..Впервые работал с заклёпками от Мастерклуба..Интересно, но очень муторно..и нужно купить таки свёрла-иглой много не насверлишь..Поставил поручни. Сделал заглушки портов. Чего-то с маской дела не идут..3 раза пересверливал отверстия под болты- в итоге всё вновь зашпатлевал...Интересно, на маске орудия ..пулестойкие, или обычные полусферические головки должны стоять?..
 
   
   
   
   
 С уважением, Владимир.
 
 
 Сообщение отредактировал Monochrome - Четверг, 06.10.2011, 10:51 |  |  |  |  | 
| 
| Kool1 | Дата: Четверг, 06.10.2011, 10:21 | Сообщение # 44 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Quote (Monochrome) Может в борту корпуса был лючок, по типу ИС?Только люк в корме башни, может оказаться что весь боекомплект был в башне, а "под" просто могло не оказаться места....не по этой ли причине башня подобного размера?
 |  |  |  |  | 
| 
| Monochrome | Дата: Четверг, 06.10.2011, 10:34 | Сообщение # 45 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 306 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | учитывая, что в проекте Цейца КВ-4, который и взяли за основу-так и было..то..БК в башне был..Ну а люк для погрузки мог быть небольшим..Почему его нет на схемах-вот вопрос.Quote (Kool) Только люк в корме башни, может оказаться что весь боекомплект был в башне
 Добавлено (06.10.2011, 10:34)
 ---------------------------------------------
 Только сечас въехал..
 
 Quote (Monochrome) Данная проблема решалась установленным над головой механика-водителя бронированным откидным колпаком со смотровыми щелямиколпак откидывался, люк не нужен...ну..тогда и БК через него могли загружать..
 
 С уважением, Владимир.
 
 
 Сообщение отредактировал Monochrome - Четверг, 06.10.2011, 10:34 |  |  |  |  |