А есть еще чертежи этого монстрика? Был бы очень благодарен за информацию.
Дмитрий, я бы и рад поделиться еще инфой по СМК-1, да больше нет ничего, этот скан я обнаружил в каком-то ЖЖ, известной игрушки про танки. Но там увы выложили только это Дальнейшие мои поиски не увенчались успехом.
Может кто знает - есть ли еще какие-либо чертежи или эскизы по этой теме (кроме известного - боковой вид с разными типами ходовой)? Логично предположить, что если есть вид сверху на корпус, должны быть и другие проекции. Ну, во всяком случае, очень бы хотелось, чтобы они были...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 04.10.2012, 09:32
Я думаю, можно попробовать собрать модель на основании имеющихся рисунков и этого эскиза.
Вот бороздя просторы всемирной паутины еще надыбал вам для роботы Это копия чертежа из заключения макетной комиссии по СМК-1.
Quote (marader7403)
А ходовая - по типу Т-35?
Володь нет, ходовая должна была быть с торсионной подвеской, разработанной Шашмуриным. Та что на известныной боковой проекции. По крайней мере об этом говорит человек выложивший вид сверху корпуса СМК-1 .
Вот спасибо! Это уже более чем достаточно для начала работы...
А не дадите ссылочку на сайт-источник?
Добавлено (05.10.2012, 17:25) --------------------------------------------- Надеюсь, я не напрягу никого, если попрошу админов перенести обсуждение первой версии СМК из этой ветки в мою ветку "СМК - еще один супертанк Кировского завода в 48-м масштабе" - если, конечно, это возможно технически.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 05.10.2012, 17:18
Переведя несколько эскизов в 48-й масштаб, уперся в необходимость делать новые катки и гусеницы - ничего аналогичного в 48 масштабе пока нет.
Я и по КВ-5 сомневаюсь - могла ли такая ходовая часть выдержать 100-тонную махину. По-моему, Мальгинов просто смухлевал с чертежами, подставив ходовку КВ под этого монстра... Где он вообще выкопал чертежи КВ-5? Я нигде в интернете реальных чертежей-эскизов этого танка найти не могу. Может кто подскажет?
Это меня и остановило.
Добавлено (14.11.2012, 21:38) --------------------------------------------- Вот, начал понемногу красить танк.
Нанес базовый тон и сделал высветления.
А вот оба гиганта вместе:
Добавлено (15.11.2012, 16:21) --------------------------------------------- К вопросу о КВ-4.
Блуждая по лабиринтам интернета наткнулся вот на такую интересную 3D модель:
Это вариация на тему проекта КВ-4 инженеров К.Кузьмина, П.Тарапатина и В.Таротько - одного из многих проектов этой, так и не реализованной машины:
А вот более "продвинутая" версия этого танка:
По-моему, именно на этой машине вполне приемлема будет ходовая часть КВ - только "задом-наперед", с расположением двигателя в центре корпуса (как на "Объекте 212"). Семи опорных катков вполне должно хватить - ведь испытывалась 107-мм пушка на обычном 6-и катковом КВ-2.
Интересная модель может получиться...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 15.11.2012, 16:23
Я перевел чертежи нескольких эскизов КВ-4 в наш масштаб - за эталон брал каток КВ. Например, у меня было очень большое желание построить модель КВ-4 по эскизам инженера Г.Крученых:
Отмасштабировал эскиз, доведя размеры изображеных катков точно до размеров ХоббиБоссовских катков КВ.
Прикинув чертежи КВ-4 к имеющимся чертежам КВ-3 и увидел, что КВ-4 в длину получился практически одинаковым с КВ-3.
Взяв линейку и произведя замеры, я себя добил... По проекту, длина КВ-4 инженера Г.Крученых должна была составлять 9,13 м. В пересчете на 48-й масштаб, это 19 см (точнее 190,208 мм).
А мой КВ-4 имел в длину всего 161 мм. Не хватает 29 мм на чертеже - это почти 1,4 м в натуре....
Вывод один - на КВ-4 предполагалось использовать катки, отличные от КВ-шных. Их диаметр должен быть значительно большим, чем катки КВ.
Ну а отсюда и все остальное - размеры ходовой отличаются от ходовой КВ.
В общем, здесь пока тупичек...
А вот эта машина вполне могла иметь в основе своей ходовой детали КВ.
А ведь как смотрится машина в 3D! На эскизе - в плоскости - совсем не то...