Просто хочу сделать максимально заюзанный танк. В том числе и по ходовой!
С таким провисом он не сдвинется, гуся сразу слетит. Так что лучше сократи количество траков,смотрится очень неестественно. Учти,что провис большой не только над 3 секциями сверху,но ещё и в местах прилегания к ленивцу и ведущему. С уважением А.Николаев
толщина бортов не великовата ли? в плане выступа за пределы корпуса, книги под рукой нету, сравнить не могу. на такой гусянке танк у тебя ни куда не уедет, выкидывай звенья. ну и по качеству фото ребята сказали уже...
Добавлено (30.12.2011, 09:03) --------------------------------------------- прежде чем борта лепить мто сделал бы, потом геморно будет.
Маски тАмия и Арморскал полностью идентичны (армор более деталирован)
Ну значит у меня была какая-то не такая маска...
Quote (Ostwind)
Тут проблема, нужен новый фотоаппарат, а финансы поют ромасы.
для начала бы неплохо изменить условия съемки, а не бегом "на коленке" на фоне рабочего бардака. глядишь и фотоаппарат новый не понадобится. вот как-то так...
ITR, я вот пробовал делать решетки МТО в соответствии с оригиналом, но по моему вышло не очень. Отверстия в планках под штыри нужно сверлить с точностью до 0.3 мм - иначе их неровность будет заметна. У меня так не вышло. Видимо эти плпнки стоит рисовать на компе и травить из меди - тогда точность будет много выше.
Возвращусь к вопросу провиса гусениц, на фото видно что у машин очень и очень не маленькие провисы. Мне кажется это обусловелено тем, чо во врем войны как это не странно, наши машины воевали а не стояли в рем.ротах
Тем временем, собрал гусеницу, сделал основные моменты на корме, переделал МТО.
А причем тут это? Я бы ориентировался на самое первое фото.
Не было время для обслуживания машин, хотя Бог его знает. (все таки дин-два трака выкинуть это не проблема. Артем вопрос у меня возник, у ису-152 и ис2\3 была разница в кормовых листах? я имею в виду по креплению крюков? Какой диаметр проволоки в поручнях?
Сделал вот, что (не бейте за фото. Корпус не склеен, прорезы еще будут шлифоваться. На башне еще сделал коуши для крепления брезента.