ИС-3 Tamiya
|
|
Ostwind | Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:58 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Ксатит, вот такой провис пойдет? или убрать трак один?
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 29.12.2011, 21:02 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Убрать конечно и не один. Два это минимум.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Ostwind | Дата: Четверг, 29.12.2011, 22:27 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) Убрать конечно и не один. Два это минимум.
Просто хочу сделать максимально заюзанный танк. В том числе и по ходовой!
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 29.12.2011, 22:30 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Ostwind) Просто хочу сделать максимально заюзанный танк. В том числе и по ходовой! С таким провисом он не сдвинется, гуся сразу слетит. Так что лучше сократи количество траков,смотрится очень неестественно. Учти,что провис большой не только над 3 секциями сверху,но ещё и в местах прилегания к ленивцу и ведущему.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Bundeswehr | Дата: Четверг, 29.12.2011, 22:40 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3144
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Может стоит сделать более качественные фото ?Которые приятно просматривать ,имхо такие фото неуважение к народу просматривающему блог
|
|
| |
Spartan | Дата: Четверг, 29.12.2011, 22:45 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
| Quote (Bundeswehr) Может стоит сделать более качественные фото полностью согласен
|
|
| |
ITR | Дата: Пятница, 30.12.2011, 09:03 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| сравни маску http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=315&id=5603 http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1964&id=81285 http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1568&id=55611 http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=628&id=13764 говорю же, мала она... зачем второй раз наступать на проверенные грабли
толщина бортов не великовата ли? в плане выступа за пределы корпуса, книги под рукой нету, сравнить не могу. на такой гусянке танк у тебя ни куда не уедет, выкидывай звенья. ну и по качеству фото ребята сказали уже...Добавлено (30.12.2011, 09:03) --------------------------------------------- прежде чем борта лепить мто сделал бы, потом геморно будет.
вот как-то так...
|
|
| |
Ostwind | Дата: Пятница, 30.12.2011, 11:08 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (ITR) говорю же, мала она... зачем второй раз наступать на проверенные грабли
Маски тАмия и Арморскал полностью идентичны (армор более деталирован)
Quote (ITR) толщина бортов не великовата ли? в плане выступа за пределы корпуса, книги под рукой нету, сравнить не могу.
Нет борта имеют 90 мм под углом 60 градусов к отрицательному горизонту
Quote (ITR) на такой гусянке танк у тебя ни куда не уедет, выкидывай звенья. ну и по качеству фото ребята сказали уже... Тут проблема, нужен новый фотоаппарат, а финансы поют ромасы.
Quote (ITR) прежде чем борта лепить мто сделал бы, потом геморно будет.
Корпус не склеен и держится на скотче, так. что МТО будет расточен, и с низу заделан пластиком.
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
ITR | Дата: Пятница, 30.12.2011, 12:44 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Quote (Ostwind) Маски тАмия и Арморскал полностью идентичны (армор более деталирован) Ну значит у меня была какая-то не такая маска...
Quote (Ostwind) Тут проблема, нужен новый фотоаппарат, а финансы поют ромасы. для начала бы неплохо изменить условия съемки, а не бегом "на коленке" на фоне рабочего бардака. глядишь и фотоаппарат новый не понадобится.
вот как-то так...
|
|
| |
marader7403 | Дата: Пятница, 30.12.2011, 13:09 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| ITR, я вот пробовал делать решетки МТО в соответствии с оригиналом, но по моему вышло не очень. Отверстия в планках под штыри нужно сверлить с точностью до 0.3 мм - иначе их неровность будет заметна. У меня так не вышло. Видимо эти плпнки стоит рисовать на компе и травить из меди - тогда точность будет много выше.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
ITR | Дата: Пятница, 30.12.2011, 14:58 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| marader7403, я делал примерно так же...и то же получилось криво Но в общем и целом я остался более-менее доволен результатом. Добавлено (30.12.2011, 14:58) ---------------------------------------------
Quote (marader7403) идимо эти плпнки стоит рисовать на компе и травить из меди - тогда точность будет много выше. Да, вот сделал бы кто такой наборчик..эх... (мечтательно так)
вот как-то так...
|
|
| |
Ostwind | Дата: Пятница, 30.12.2011, 23:56 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Возвращусь к вопросу провиса гусениц, на фото видно что у машин очень и очень не маленькие провисы. Мне кажется это обусловелено тем, чо во врем войны как это не странно, наши машины воевали а не стояли в рем.ротах
Тем временем, собрал гусеницу, сделал основные моменты на корме, переделал МТО.
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Пятница, 30.12.2011, 23:57 |
|
| |
Neo | Дата: Суббота, 31.12.2011, 00:02 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Ostwind) наши машины воевали а не стояли в рем.ротах А причем тут это?
Я бы ориентировался на самое первое фото.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Ostwind | Дата: Суббота, 31.12.2011, 00:10 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) А причем тут это? Я бы ориентировался на самое первое фото. Не было время для обслуживания машин, хотя Бог его знает. (все таки дин-два трака выкинуть это не проблема. Артем вопрос у меня возник, у ису-152 и ис2\3 была разница в кормовых листах? я имею в виду по креплению крюков? Какой диаметр проволоки в поручнях?
Сделал вот, что (не бейте за фото. Корпус не склеен, прорезы еще будут шлифоваться. На башне еще сделал коуши для крепления брезента.
P.S. С бку смотреть ИС-3 lowrider)))
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Суббота, 31.12.2011, 00:11 |
|
| |
Neo | Дата: Суббота, 31.12.2011, 00:22 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Тут мне сложно сказать,я нашей поздней техникой плотно не занимался и в цифрах сказать затрудняюсь. Коллеги подсобят. На мой беглый взгляд различия есть некоторые между ИС-2 и ИСУ и ИС-3. http://svsm.org/gallery/js-2/IMGP2218 http://svsm.org/gallery/js-3_ks/IMG_2332 http://svsm.org/gallery/jsu-152_ks/IMG_2178
С уважением А.Николаев
|
|
| |