| ИС-3 Tamiya | 
|  | 
| 
| Ostwind | Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:58 | Сообщение # 16 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Ксатит, вот такой провис пойдет? или убрать трак один? 
 
   
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Четверг, 29.12.2011, 21:02 | Сообщение # 17 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Убрать конечно и не один. Два это минимум. 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Ostwind | Дата: Четверг, 29.12.2011, 22:27 | Сообщение # 18 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Quote (Neo) Убрать конечно и не один. Два это минимум.
 Просто хочу сделать максимально заюзанный танк. В том числе и по ходовой!
 
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Четверг, 29.12.2011, 22:30 | Сообщение # 19 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Quote (Ostwind) Просто хочу сделать максимально заюзанный танк. В том числе и по ходовой!С таким провисом он не сдвинется, гуся сразу слетит. Так что лучше сократи количество траков,смотрится очень неестественно. Учти,что провис большой не только над 3 секциями сверху,но ещё и в местах прилегания к ленивцу и ведущему.
 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Bundeswehr | Дата: Четверг, 29.12.2011, 22:40 | Сообщение # 20 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3144 Репутация: 109 Статус: Оффлайн | Может стоит сделать более качественные фото ?Которые приятно просматривать ,имхо такие фото неуважение к народу просматривающему блог   |  |  |  |  | 
| 
| Spartan | Дата: Четверг, 29.12.2011, 22:45 | Сообщение # 21 |  |  Генерал-майор Группа: Участники Сообщений: 4261 Репутация: 96 Статус: Оффлайн | Quote (Bundeswehr) Может стоит сделать более качественные фотополностью согласен
 |  |  |  |  | 
| 
| ITR | Дата: Пятница, 30.12.2011, 09:03 | Сообщение # 22 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1641 Репутация: 37 Статус: Оффлайн | сравни маску http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=315&id=5603
 http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1964&id=81285
 http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1568&id=55611
 http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=628&id=13764
 говорю же, мала она... зачем второй раз наступать на проверенные грабли
   
 толщина бортов не великовата ли? в плане выступа за пределы корпуса, книги под рукой нету, сравнить не могу.
 на такой гусянке танк у тебя ни куда не уедет, выкидывай звенья.
 ну и по качеству фото ребята сказали уже...
 Добавлено (30.12.2011, 09:03)---------------------------------------------
 прежде чем борта лепить мто сделал бы, потом геморно будет.
 
 вот как-то так...
 |  |  |  |  | 
| 
| Ostwind | Дата: Пятница, 30.12.2011, 11:08 | Сообщение # 23 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Quote (ITR) говорю же, мала она... зачем второй раз наступать на проверенные грабли
 Маски тАмия и Арморскал полностью идентичны (армор более деталирован)
 
 
 Quote (ITR) толщина бортов не великовата ли? в плане выступа за пределы корпуса, книги под рукой нету, сравнить не могу.
 Нет борта имеют 90 мм под углом 60 градусов к отрицательному горизонту
 
 
 Quote (ITR) на такой гусянке танк у тебя ни куда не уедет, выкидывай звенья. ну и по качеству фото ребята сказали уже...Тут проблема, нужен новый фотоаппарат, а финансы поют ромасы.
 
 
 Quote (ITR) прежде чем борта лепить мто сделал бы, потом геморно будет.
 Корпус не склеен и держится на скотче, так. что МТО будет расточен, и с низу заделан пластиком.
 
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 |  |  |  |  | 
| 
| ITR | Дата: Пятница, 30.12.2011, 12:44 | Сообщение # 24 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1641 Репутация: 37 Статус: Оффлайн | Quote (Ostwind) Маски тАмия и Арморскал полностью идентичны (армор более деталирован) 
Ну значит у меня была какая-то не такая маска...
 
 
 Quote (Ostwind) Тут проблема, нужен новый фотоаппарат, а финансы поют ромасы. для начала бы неплохо изменить условия съемки, а не бегом "на коленке" на фоне рабочего бардака. глядишь и фотоаппарат новый не понадобится.
 
 вот как-то так...
 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Пятница, 30.12.2011, 13:09 | Сообщение # 25 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | ITR, я вот пробовал делать решетки МТО в соответствии с оригиналом, но по моему вышло не очень. Отверстия в планках под штыри нужно сверлить с точностью до 0.3 мм - иначе их неровность будет заметна. У меня так не вышло. Видимо эти плпнки стоит рисовать на компе и травить из меди - тогда точность будет много выше. 
   
   
   
   
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| ITR | Дата: Пятница, 30.12.2011, 14:58 | Сообщение # 26 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1641 Репутация: 37 Статус: Оффлайн | marader7403, я делал примерно так же...и то же получилось криво  Но в общем и целом я остался более-менее доволен результатом. Добавлено (30.12.2011, 14:58)---------------------------------------------
 
 Quote (marader7403) идимо эти плпнки стоит рисовать на компе и травить из меди - тогда точность будет много выше. Да, вот сделал бы кто такой наборчик..эх... (мечтательно так)
   
 вот как-то так...
 |  |  |  |  | 
| 
| Ostwind | Дата: Пятница, 30.12.2011, 23:56 | Сообщение # 27 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Возвращусь к вопросу провиса гусениц, на фото видно что у машин очень и очень не маленькие провисы. Мне кажется это обусловелено тем, чо во врем войны как это не странно, наши машины воевали а не стояли в рем.ротах
 
 
   
   
   
   
   
 Тем временем, собрал гусеницу, сделал основные моменты на корме, переделал МТО.
 
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 
 
 Сообщение отредактировал Ostwind - Пятница, 30.12.2011, 23:57 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Суббота, 31.12.2011, 00:02 | Сообщение # 28 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Quote (Ostwind) наши машины воевали а не стояли в рем.ротахА причем тут это?
 
 Я бы ориентировался на самое первое фото.
 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Ostwind | Дата: Суббота, 31.12.2011, 00:10 | Сообщение # 29 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Quote (Neo) А причем тут это? Я бы ориентировался на самое первое фото.Не было время для обслуживания машин, хотя Бог его знает. (все таки дин-два трака выкинуть это не проблема.
 Артем вопрос у меня возник, у ису-152 и ис2\3 была разница в кормовых листах? я имею в виду по креплению крюков?
 Какой диаметр проволоки в поручнях?
 
 Сделал вот, что (не бейте за фото.
 Корпус не склеен, прорезы еще будут шлифоваться. На башне еще сделал коуши для крепления брезента.
 
 
   
   
   
   P.S. С бку смотреть ИС-3 lowrider)))
 
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 
 
 Сообщение отредактировал Ostwind - Суббота, 31.12.2011, 00:11 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Суббота, 31.12.2011, 00:22 | Сообщение # 30 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Тут мне сложно сказать,я нашей поздней техникой плотно не занимался и в цифрах сказать затрудняюсь. Коллеги подсобят. На мой беглый взгляд различия есть некоторые между ИС-2 и ИСУ и ИС-3. http://svsm.org/gallery/js-2/IMGP2218
 http://svsm.org/gallery/js-3_ks/IMG_2332
 http://svsm.org/gallery/jsu-152_ks/IMG_2178
 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  |