[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ИС-3 Tamiya
OstwindДата: Четверг, 29.12.2011, 20:58 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Ксатит, вот такой провис пойдет? или убрать трак один?

Прикрепления: 1484658.jpg (50.9 Kb)


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
NeoДата: Четверг, 29.12.2011, 21:02 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Убрать конечно и не один. Два это минимум.


С уважением
А.Николаев
 
OstwindДата: Четверг, 29.12.2011, 22:27 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
Убрать конечно и не один. Два это минимум.


Просто хочу сделать максимально заюзанный танк. В том числе и по ходовой!


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
NeoДата: Четверг, 29.12.2011, 22:30 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Ostwind)
Просто хочу сделать максимально заюзанный танк. В том числе и по ходовой!

С таким провисом он не сдвинется, гуся сразу слетит. Так что лучше сократи количество траков,смотрится очень неестественно. Учти,что провис большой не только над 3 секциями сверху,но ещё и в местах прилегания к ленивцу и ведущему.



С уважением
А.Николаев
 
BundeswehrДата: Четверг, 29.12.2011, 22:40 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3144
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Может стоит сделать более качественные фото ?Которые приятно просматривать ,имхо такие фото неуважение к народу просматривающему блог smile
 
SpartanДата: Четверг, 29.12.2011, 22:45 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
Quote (Bundeswehr)
Может стоит сделать более качественные фото

полностью согласен
 
ITRДата: Пятница, 30.12.2011, 09:03 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
сравни маску
http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=315&id=5603
http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1964&id=81285
http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1568&id=55611
http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=628&id=13764
говорю же, мала она... зачем второй раз наступать на проверенные грабли sad

толщина бортов не великовата ли? в плане выступа за пределы корпуса, книги под рукой нету, сравнить не могу.
на такой гусянке танк у тебя ни куда не уедет, выкидывай звенья.
ну и по качеству фото ребята сказали уже...

Добавлено (30.12.2011, 09:03)
---------------------------------------------
прежде чем борта лепить мто сделал бы, потом геморно будет.


вот как-то так...
 
OstwindДата: Пятница, 30.12.2011, 11:08 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (ITR)
говорю же, мала она... зачем второй раз наступать на проверенные грабли


Маски тАмия и Арморскал полностью идентичны (армор более деталирован)

Quote (ITR)
толщина бортов не великовата ли? в плане выступа за пределы корпуса, книги под рукой нету, сравнить не могу.


Нет борта имеют 90 мм под углом 60 градусов к отрицательному горизонту

Quote (ITR)
на такой гусянке танк у тебя ни куда не уедет, выкидывай звенья. ну и по качеству фото ребята сказали уже...

Тут проблема, нужен новый фотоаппарат, а финансы поют ромасы.

Quote (ITR)
прежде чем борта лепить мто сделал бы, потом геморно будет.


Корпус не склеен и держится на скотче, так. что МТО будет расточен, и с низу заделан пластиком.


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
ITRДата: Пятница, 30.12.2011, 12:44 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Quote (Ostwind)
Маски тАмия и Арморскал полностью идентичны (армор более деталирован)

Ну значит у меня была какая-то не такая маска...

Quote (Ostwind)
Тут проблема, нужен новый фотоаппарат, а финансы поют ромасы.

для начала бы неплохо изменить условия съемки, а не бегом "на коленке" на фоне рабочего бардака. глядишь и фотоаппарат новый не понадобится.


вот как-то так...
 
marader7403Дата: Пятница, 30.12.2011, 13:09 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
ITR, я вот пробовал делать решетки МТО в соответствии с оригиналом, но по моему вышло не очень. Отверстия в планках под штыри нужно сверлить с точностью до 0.3 мм - иначе их неровность будет заметна. У меня так не вышло. Видимо эти плпнки стоит рисовать на компе и травить из меди - тогда точность будет много выше.



Прикрепления: 0323182.jpg (58.9 Kb) · 7079822.jpg (81.4 Kb) · 7958732.jpg (72.3 Kb) · 9436296.jpg (71.6 Kb)


С уважением, Владимир.
 
ITRДата: Пятница, 30.12.2011, 14:58 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
marader7403, я делал примерно так же...и то же получилось криво smile Но в общем и целом я остался более-менее доволен результатом.

Добавлено (30.12.2011, 14:58)
---------------------------------------------

Quote (marader7403)
идимо эти плпнки стоит рисовать на компе и травить из меди - тогда точность будет много выше.

Да, вот сделал бы кто такой наборчик..эх... (мечтательно так) smile


вот как-то так...
 
OstwindДата: Пятница, 30.12.2011, 23:56 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Возвращусь к вопросу провиса гусениц, на фото видно что у машин очень и очень не маленькие провисы.
Мне кажется это обусловелено тем, чо во врем войны как это не странно, наши машины воевали а не стояли в рем.ротах







Тем временем, собрал гусеницу, сделал основные моменты на корме, переделал МТО.
Прикрепления: 4724470.jpg (73.7 Kb) · 6403588.jpg (60.4 Kb) · 0807414.jpg (83.8 Kb) · 3801462.jpg (79.3 Kb) · 0665465.jpg (87.6 Kb)


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.


Сообщение отредактировал Ostwind - Пятница, 30.12.2011, 23:57
 
NeoДата: Суббота, 31.12.2011, 00:02 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Ostwind)
наши машины воевали а не стояли в рем.ротах

А причем тут это?

Я бы ориентировался на самое первое фото.



С уважением
А.Николаев
 
OstwindДата: Суббота, 31.12.2011, 00:10 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
А причем тут это? Я бы ориентировался на самое первое фото.

Не было время для обслуживания машин, хотя Бог его знает. (все таки дин-два трака выкинуть это не проблема.
Артем вопрос у меня возник, у ису-152 и ис2\3 была разница в кормовых листах? я имею в виду по креплению крюков?
Какой диаметр проволоки в поручнях?

Сделал вот, что (не бейте за фото.
Корпус не склеен, прорезы еще будут шлифоваться. На башне еще сделал коуши для крепления брезента.





P.S. С бку смотреть ИС-3 lowrider)))
Прикрепления: 2562444.jpg (55.7 Kb) · 9451182.jpg (48.0 Kb) · 6387681.jpg (51.5 Kb) · 6590443.jpg (55.0 Kb)


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.


Сообщение отредактировал Ostwind - Суббота, 31.12.2011, 00:11
 
NeoДата: Суббота, 31.12.2011, 00:22 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Тут мне сложно сказать,я нашей поздней техникой плотно не занимался и в цифрах сказать затрудняюсь. Коллеги подсобят. На мой беглый взгляд различия есть некоторые между ИС-2 и ИСУ и ИС-3.
http://svsm.org/gallery/js-2/IMGP2218
http://svsm.org/gallery/js-3_ks/IMG_2332
http://svsm.org/gallery/jsu-152_ks/IMG_2178



С уважением
А.Николаев
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей