Ох устал я от немецкой проектной техники.Не лежит у меня настрой на Е-50 и Vk4502 (p) Вот я и решил отвлечься, за одно матчасть Советов подтяну. А пока маленькое лирическое отступление.
1960 год. Итогами длительного политического противостояния из-за Советского военного присутствия на Кубе явилось перерастание возникшего военного конфликта в Ядерную Войну развязанными милитаристическими кругами СССР и США. В ходе этой войны весь мир очень изменился из-за массированного использования ядерного и бактериалогического оружия. Остатки такого оружия есть только в в сильно зараженных местностях, так как противоборствующие стороны старались прежде всего уничтожить военную и стратегическую мощь друг друга.Основная нагрузка на ведение дальнейшего военного конфликта и разгром врага лежит на сухопутных войсках. В дальнейшем ( после применения ОМП) в боях участвуют уже не те армии которые воевали до этого. Ощущается острая нехватка пехоты, из-за большого количества зараженных людей в том числе и погибших. Но у армии много техники, ее очень сложно пребрасывать из-за разрушенных коммуникаций. Ограниченность ресурсной базы СССР привело к тому, что ГСВГ оказалась отрезанной от остальной части СССР. Тем временем в Прибалтике формируется мобильная группировка войск, для оказания помощи и последующей эвакуации людей и техники из Восточной Германии. Группировка включает в себя ЗСУ, танки снятые с ремонта и модернизации (Т-34-85, ИС-3 обр. 45г. ИСУ-152, и т.д.) транспортная техника с провиантом, ГСМ, снарядами и запчастями (АТ-Т,АТ-Л,грузовики ЗИЛ-157, ЗИС-151, ЗИЛ-157, МАЗ-535,537). С фронта этой группировки ведется разведка местности с помощью маленьких, но хорошо вооруженных танковых разведгрупп, поддерживающих радиоэфир с основной группировкой. Теперь о самой модели Т-амия ис-з привезут 29 числа -Травление ABER, пока не приобретено, но заказано. -Траки МастерКлаб ИС-3 зуб в каждом траке -Ствол с маской пушки Armorscale -Катки, ведущая звездочка Friulmodel -Буксировочный трос SKP -Смоляной ДШК-М Miniarm (не приобретен но заказан) -Так же заказаны различные ящики, бочки, и прочий хлам на корму машины.
Из ИС-3 мы будем делать машину прошедшую частичную модернизацию. Единственное что я буду пилить в машине (точнее обрезать) это фальшборта над гусеницей, что бы показать обратный наклон броневых листов, подрежу торсионы, для придания просевшей машины. в общем вот так....завтра начнем блог) пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Не советую. Маска недоразмерна и дульник на ствол не очень садится, с щелями между половинками. Можешь на моем втором ИС-3 на дише глянуть, там как раз As поставлен. Имхо, стволик лучше то же от Абера взять. Ну и надмоторку доработать не забудь вот как-то так...
Маска недоразмерна и дульник на ствол не очень садится, с щелями между половинками. Можешь на моем втором ИС-3 на дише глянуть, там как раз As поставлен.
Дульник сел, но собака туго, а маску еще не смотрел, не сравнивал с родной Тамиевской. пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Да и траки я бы фриул взял, но тут дело твое. Я с МК дела не имел. ни чего сказать не могу. И по надмоторке надо прорезать 7-ю вентщель и делать жалюзи, без них смотрится уже не так...
Да и траки я бы фриул взял, но тут дело твое. Я с МК дела не имел. ни чего сказать не могу. И по надмоторке надо прорезать 7-ю вентщель и делать жалюзи, без них смотрится уже не так...
Да я это уже прочел) По мастерКлабу и вообще по косякам афтермаркета скажу следующее. Фриул, что катки, что звездочка- множественные следы литьевого шва, обточка канавок зубьев, облой на разгрузочных отверстиях. Мастерклаб, есть небольшой облой (и блин очень-пепец как очень хлипкие полупальцы) особенность все траки просверливаем сверлом на 0.5 потом конец траков с обоих концов сверлим 0.6 и вуаля оно не ломается)) Трос SKP- шляпа Боярского в плане качества литья, много облоя, и нет отверстий под трос на коуше, плюс сами нитки троса очень толстые, около 0,4 мм. пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Фриул, что катки, что звездочка- множественные следы литьевого шва, обточка канавок зубьев, облой на разгрузочных отверстиях.
Совершенно согласен. Фруил совсем небезгрешен. По тракам к Т-35 есть теперь уже много претензий. По тракам на кромвель - парочка. У меня также были непроливы,облой, следы литья + технологические моменты, характерные для литья металла. С уважением А.Николаев
ВЛ довольно хорошо освещает многие вопросы. В руководстве чего интересного есть? На мыло можешь скинуть? Я жалюзи делал довольно примитивно... но через решетки там толком ни чего не видно, так что можно особо не выеживаться. вот как-то так...
ITR, 1 книга очень даже ничего, много рисунков и т.д. в том числе есть трехмерная схема жалюзей на срез. Могу скинуть руководство по почте, шли в личку RIBor, Такая тоже есть) просто не указал. Может быть у кого-гибудь есть высота вертикальной части ванны корпуса? пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Среда, 28.12.2011, 15:56
Ostwind, а почему тамия?она вроде дает раннюю машину.У трумпа как раз ис 3 м.
А мне и нужна раняя машина, по литературной привязке, машину сняли с ремонта и модернизации и отправили в Прибалтику где она присоединилась к группировке. Маина частично модернезирована, новые траки, новый зенитный пулемет, правда неуспели поставить бортовые ниши. Вообще машина будет завалена различным скарбом, на корме вместо БДШ будут бочки из-зпод топлива, по бортам тоже дополнительные баки, для масла (расход по паспорту 35 л/100 км) антифриза. пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.