КВ-1С от ARK Models
|
|
Holger | Дата: Суббота, 10.03.2012, 04:53 | Сообщение # 106 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 124
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Сдвинуть башню это еще терпимо. Но, перед этим ее нужно будет перепилить из башни "проект 240" в башню "проект 237", т.е. убрать асиметричность крыши, изменить наклон левого борта, уменьшить уширение по место командира. Что являляеться операций для самых преданых фанатов.
Отстальныи КВ-85 от Трумпера противопоказан, поскольку на нем установлена башня от ИС-2, если судить по расстоянию между ком.башенкой и люком заряжающего....
Честно говоря я очень сомневаюсь что они полностью заменят башню, после того как уже продемонстрировали готовую отливку. Сейчас монго появилось всяких катков для КВ (чтобы вылечить асиметричность катков в моделях ВЭ), поэтому, на мой взгляд, модели серии КВ-1с от ВЭ вполне конкуретноспсобны, и, даже, предпочтительны.
|
|
| |
mooncat | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:34 | Сообщение # 107 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Всем добрый вечер. Занимаюсь изготовлением поддерживающих катков. Родные никуда не годятся, поэтому после долгих метаний и поисков выхода с честью из этой сложной ситуации было принято решение использовать катки от звездовского ИСУ-122. Конечно это не панацея, но думаю, что данный способ имеет право на существование. Итак слева каток от ВЭ, в центре Звезда - исходник , справа окончательный вариант после доработок Добавлено (19.03.2012, 22:34) --------------------------------------------- Всем привет. Возник следующий вопрос: подойдут ли данные траки к выбранному мной прототипу?
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 23:11 | Сообщение # 108 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (mooncat) подойдут ли данные траки к выбранному мной прототипу? Нет, подойдут МС 135030W.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
mooncat | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 23:25 | Сообщение # 109 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Quote (staRschina3545) Нет, подойдут МС 135030W. Здравствуйте Владимир. МС 135030W у меня тоже есть, но у них скругленая боковая часть. А на приведенной мной фотографии траки, как мне кажется, более прямоугольные.
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 23:37 | Сообщение # 110 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| На КВ-1С были и обычной ширины и суженные, но все с разрезными траками без гребня через один с рабочими.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
mooncat | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 23:45 | Сообщение # 111 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Quote (staRschina3545) На КВ-1С были и обычной ширины и суженные, но все с разрезными траками без гребня через один с рабочими. Спасибо Владимир. Буду думать.
|
|
| |
monogramm | Дата: Вторник, 20.03.2012, 10:25 | Сообщение # 112 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Привет, поставь вот эти - Master Club MC135028W Траки для ИС-2 / ИС-3 / ИСУ-122 / КВ-85 / КВ-1с - я думаю. это то что нужно, гребень через один с разрезным траком. Я такие ставил на свой КВ-85 и СУ-152, а они ведь на базе поздних КВ-1С.
Хотя, если исходить из фото - мне кажется то что у тебя на фото- должны пойти, по-моему, это обычные траки КВ - кто достоверно знает, что и на какую машину ставили в войну и почему?
Сообщение отредактировал monogramm - Вторник, 20.03.2012, 15:06 |
|
| |
mooncat | Дата: Вторник, 20.03.2012, 16:26 | Сообщение # 113 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Quote (monogramm) Привет, поставь вот эти - Master Club MC135028W Траки для ИС-2 / ИС-3 / ИСУ-122 / КВ-85 / КВ-1с Привет Андрей. Также склоняюсь к данному набору. Quote (monogramm) гребень через один с разрезным траком. Судя по фото прототипа каждый трак с гребнем.
|
|
| |
monogramm | Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:34 | Сообщение # 114 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Если склоняться к прототипу на фото - тогда использовать траки которые у тебя на фото.
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:52 | Сообщение # 115 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Прошу прощения- действительно, машина-то поздняя, выпуска 1943 года. А я всё на своей теме (Сталинград) зациклен!
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
|
Supplicium | Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:19 | Сообщение # 117 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1033
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| За матчасть ничего не скажу, но общее впечатление - супер!
С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
|
|
| |
Mactavish | Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:27 | Сообщение # 118 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| супер
Is this what you wanted to be,Alone standing by yourself...
|
|
| |
mooncat | Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:29 | Сообщение # 119 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Quote (Supplicium) общее впечатление - супер Спасибо Илья. Честно говоря, мне тоже нравится.Добавлено (22.03.2012, 16:29) ---------------------------------------------
Ярослав Спасибо.
|
|
| |
Spartan | Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:39 | Сообщение # 120 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
| Ну что сказать....отличный финал сборки .....теперь ждем покраску
|
|
| |