Сдвинуть башню это еще терпимо. Но, перед этим ее нужно будет перепилить из башни "проект 240" в башню "проект 237", т.е. убрать асиметричность крыши, изменить наклон левого борта, уменьшить уширение по место командира. Что являляеться операций для самых преданых фанатов.
Отстальныи КВ-85 от Трумпера противопоказан, поскольку на нем установлена башня от ИС-2, если судить по расстоянию между ком.башенкой и люком заряжающего....
Честно говоря я очень сомневаюсь что они полностью заменят башню, после того как уже продемонстрировали готовую отливку. Сейчас монго появилось всяких катков для КВ (чтобы вылечить асиметричность катков в моделях ВЭ), поэтому, на мой взгляд, модели серии КВ-1с от ВЭ вполне конкуретноспсобны, и, даже, предпочтительны.
Всем добрый вечер. Занимаюсь изготовлением поддерживающих катков. Родные никуда не годятся, поэтому после долгих метаний и поисков выхода с честью из этой сложной ситуации было принято решение использовать катки от звездовского ИСУ-122. Конечно это не панацея, но думаю, что данный способ имеет право на существование. Итак слева каток от ВЭ, в центре Звезда - исходник , справа окончательный вариант после доработок
Добавлено (19.03.2012, 22:34) --------------------------------------------- Всем привет. Возник следующий вопрос: подойдут ли данные траки к выбранному мной прототипу?
Здравствуйте Владимир. МС 135030W у меня тоже есть, но у них скругленая боковая часть. А на приведенной мной фотографии траки, как мне кажется, более прямоугольные.
На КВ-1С были и обычной ширины и суженные, но все с разрезными траками без гребня через один с рабочими. Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
Привет, поставь вот эти - Master Club MC135028W Траки для ИС-2 / ИС-3 / ИСУ-122 / КВ-85 / КВ-1с - я думаю. это то что нужно, гребень через один с разрезным траком. Я такие ставил на свой КВ-85 и СУ-152, а они ведь на базе поздних КВ-1С.
Хотя, если исходить из фото - мне кажется то что у тебя на фото- должны пойти, по-моему, это обычные траки КВ - кто достоверно знает, что и на какую машину ставили в войну и почему?
Сообщение отредактировал monogramm - Вторник, 20.03.2012, 15:06
Прошу прощения- действительно, машина-то поздняя, выпуска 1943 года. А я всё на своей теме (Сталинград) зациклен! Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
Если склоняться к прототипу на фото - тогда использовать траки которые у тебя на фото.
Так и будет.
Quote (staRschina3545)
Прошу прощения- действительно, машина-то поздняя, выпуска 1943 года. А я всё на своей теме (Сталинград) зациклен!
Да ничего страшного. Спасибо за участие.
Добавлено (21.03.2012, 18:09) --------------------------------------------- Добрый вечер. Сегодня немного мелочевки: звуковой сигнал, антенный ввод, запасной трак и топливные баки от Трумпа
Добавлено (22.03.2012, 15:00) --------------------------------------------- Всем привет. Постройка практически закончена. К финалу пришли следующие участники: - ARK models (в девичестве Восточный экспресс) - Masterclub - Modelpoint - Aber - Eduard - ДТ-35 - Доширак (только крышка) - Звезда - Жемчуг (только тюбик) - Evergreen - Ace - Trumpeter - Miniarm - Dragon - Model'R В итоге получилось вот что