КВ-1 1942 Года
|
|
a4s | Дата: Суббота, 16.02.2013, 21:57 | Сообщение # 136 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Цитата (Январь) В чём разница между ранним и поздним грязеочестителем? Эта статья не поможет? Там есть чертеж позднего грязеочистителя. Он. кстати, был литой.
|
|
| |
Январь | Дата: Суббота, 16.02.2013, 22:52 | Сообщение # 137 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| a4s, Андрей ты наверно имееш ввиду статью с ДИШа. Я чертёж там видел, единственное отличие с тем что в коробке у меня- перемычка ну и конечно в пластике толстоват немного, даже для литого.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 16.02.2013, 23:04 | Сообщение # 138 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Цитата (Январь) Андрей ты наверно имееш ввиду статью с ДИШа. Да, извини, забыл ссылку вставить.
Я родной даже не смотрел, сразу стал с нуля делать по чертежу. Но если по размерам и форме лап подходит - то остается сделать перемычку. Принципиально старый и новый отличались это перемычкой и способом изготовления.
|
|
| |
Январь | Дата: Суббота, 16.02.2013, 23:14 | Сообщение # 139 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| a4s, Я примерял с коробки черезчур он грубый, не нравится. Буду тоже сам делать, поэтому и спрашиваю чтоб не сделать неправильный уж очень мне переделывать затем лень
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 16.02.2013, 23:18 | Сообщение # 140 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Ну так сделай по ДИШ-скому чертежу...
|
|
| |
Январь | Дата: Среда, 20.02.2013, 12:59 | Сообщение # 141 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| a4s, Уговорил, буду паять с того что ДИШ дал. Теперь вопрос по по пробкам, точнее стоит ли из-за этого морочить себе голову:
И ещё, ребра жосткости на ведущей звёздочке были в 1942 году или нет? Здесь их нет:
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 20.02.2013, 20:05 | Сообщение # 142 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| По пробке, наверное стоит, там скорее всего и цепочка была. надо будет фронтовые фото повнимательнее посмотреть....
А вот про ребра я не понял. А где они есть?Добавлено (20.02.2013, 20:05) --------------------------------------------- А вот и фронтовая с пробкой...
|
|
| |
monogramm | Дата: Среда, 20.02.2013, 20:34 | Сообщение # 143 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| ребра жесткости на вашем прототипе уже были
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 20.02.2013, 20:54 | Сообщение # 144 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Цитата (monogramm) ребра жесткости на вашем прототипе уже были Но ни на абердинском и бовингтонском ("легкая" литая башня) ни на парольком ("тяжолая" башня + поздний корпус) этих ребер нет. На КВ-1С эти точно ребрышки есть.
|
|
| |
Январь | Дата: Четверг, 21.02.2013, 01:26 | Сообщение # 145 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Цитата (monogramm) ребра жесткости на вашем прототипе уже были Откуда инфа. Можно подтверждение.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
monogramm | Дата: Суббота, 23.02.2013, 00:17 | Сообщение # 146 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| не знаю чем и подтвердить, перерыл имеющиеся фото, ничего не нашел. но где-то намного раньше видел такие фото, тогда на компе не сохранял, танками не занимался. Если кто докажет своими фото, что такого быть не могло - соглашусь. Как я думаю - когда КВ в 1942 делали с литыми и сварными башнями в Челябинске - звездочки уже могли идти с ребрами усиления, возможно их уже ставили на корпуса с прямым кормовым листом, но это мое мнение. Если где найду - выложу.
|
|
| |
a4s | Дата: Суббота, 23.02.2013, 15:24 | Сообщение # 147 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Цитата (monogramm) Если кто докажет своими фото, что такого быть не могло - соглашусь. Этого фото достаточно? танк с поздним корпусом и поздней литой башней (Парола). Не думаю, что финны на нем звездочки меняли. Допускаю, что на последних сериях КВ устанавливались звездочки с ребрами, как на КВ-1С, но скорее всего ранние КВ-1С шли со звездочками без ребер из заделов от КВ-1. Фото где есть КВ-1 со звездочкой с ребрами, я как раз и не видел.
|
|
| |
Виталий | Дата: Суббота, 23.02.2013, 19:09 | Сообщение # 148 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
redd | Дата: Суббота, 23.02.2013, 19:19 | Сообщение # 149 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
| Сюжет крайней фото интересен. Они своих фройлейн вывезли чернозем топтать на каблуках, чтобы русишен панзер показать?
Мои работы
|
|
| |
Январь | Дата: Суббота, 02.03.2013, 18:31 | Сообщение # 150 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| monogramm, a4s, Виталий, Рад что эти муторные рёбра делать не надо. Спасибо! Виталий отличные фото (в смысле мат части танка). О нём что либо известно?Добавлено (02.03.2013, 18:31) --------------------------------------------- Хочу показать что сделал на модели за последние время, чисто для обмена мнением с людьми интересующимися и поддерживающими мой блог. Обварил все части, которые как я думаю этому подлежат. Сваркой занимаюсь во второй раз (первый была башня) т.ч. сильно не судите. Чуть переделал клаксон, антену (так-же сточил у "стакана" стенки), спаял дуло пулимёта ну и как смог сделал открытым смотровой люк водителя.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |