[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Форум моделистов » Россия/СССР » На службе армий других стран » БМП-3 UAE (Trumpeter + Ф.Т)
БМП-3 UAE
Павел(border1979)Дата: Четверг, 05.03.2015, 11:38 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 64
Статус: Offline
Михаил,хоть я и не любитель современной БТТ,за работой наблюдаю с большим удовольствием!Я для швов использую эпоксилин момент,отрезал сколько надо,помял,скатал в колбаску нужного размера,поместил в предварительно приготовленную канавку,сформировал,для имитации швов использую продольно сточенные иглы от шприцев они получаются похожими на полукруглые стамески,или использую цанговые лезвия.
Успехов.


Государство забывшее прошлое - не имеет будущего!
Мы не в праве его забывать!
С уважением,Паша.
 
KMMДата: Воскресенье, 08.03.2015, 20:19 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 471
Репутация: 110
Статус: Offline
Павел!!! Спасибо надо будет по пробовать у нас в магазинах я что то не встречал или просто не обращал внимание. Тут в чем проблема сварной шов не должен выступать он как бы должен быть за под лицо да ещё тройным швы из литников у меня вроде получаются их видно на моих фото.
На последнем фото сварной шов сделан как то специфически.

Добавлено (08.03.2015, 20:19)
---------------------------------------------
Всех наших дорогих женщин подруг девушек с 8 Марта. Стройка араба (так я его прозвал ) продвинулась. Вот что имеем на сегодня.



Будь проще, и народ потянется. С уважением Михалыч.


Сообщение отредактировал KMM34 - Четверг, 05.03.2015, 12:57
 
Fjbtl_210Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 21:31 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1751
Репутация: 33
Статус: Offline
Михаил, привет!

Сварка на башне вообще не получилась.
Сравни с фотками.

С уважением,

Сергей
 
KMMДата: Воскресенье, 08.03.2015, 21:39 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 471
Репутация: 110
Статус: Offline
Сергей!!! Согласен но и башня другая что там можно сделать я не знаю. Может кто посоветует.

Будь проще, и народ потянется. С уважением Михалыч.
 
Павел(border1979)Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 21:44 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 64
Статус: Offline
Михаил,у меня эпоксилином такие получаются,правда это-1/72


Добавлено (08.03.2015, 21:44)
---------------------------------------------
http://postimg.org/image/3wy0rrlmz/


Государство забывшее прошлое - не имеет будущего!
Мы не в праве его забывать!
С уважением,Паша.


Сообщение отредактировал Павел(border1979) - Воскресенье, 08.03.2015, 21:46
 
KMMДата: Воскресенье, 08.03.2015, 21:54 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 471
Репутация: 110
Статус: Offline
Павел!!! Купил я это этотпоксилин попробовал да получается не плохо но поймите меня правильно башня на арабе вернее в данной модели совсем другая шов по кругу не сделаешь лежат броне шиты они отлиты я всё понимаю но другого решения я не нашёл на мой взгляд это оптимальное решение. Или этот шов не эмитировать.а
Михаил!!! пока писал ваше фото и коментарий уже были. Все фото это хороши но как они выглядят на самом деле это экспортный вариант.


Будь проще, и народ потянется. С уважением Михалыч.


Сообщение отредактировал KMM34 - Воскресенье, 08.03.2015, 22:01
 
Павел(border1979)Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 22:06 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 64
Статус: Offline
Михаил,а может в данном случае пройтись наждаком немного сточить швы,сделать их "поглаже"?

Государство забывшее прошлое - не имеет будущего!
Мы не в праве его забывать!
С уважением,Паша.


Сообщение отредактировал Павел(border1979) - Воскресенье, 08.03.2015, 22:07
 
LokiДата: Воскресенье, 08.03.2015, 23:08 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1754
Репутация: 125
Статус: Offline
Сварка на башне нереальный ужОс. На мой взгляд, надо ножом поточить место под шов и из Тамиевской двухкомпонентки с помощью обрезанной под 45 градусов иглы сформировать нормальный шов.
 
P-IncДата: Воскресенье, 08.03.2015, 23:53 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 39
Статус: Offline
Доброй ночи. Технология не моя, но получается отлично.
1. Прорезать канавку

2. "Тамиевской" шпатлевкой заполнить паз. Кончиком иглы сделать фактуру шва. Необходимо смачивать кончик. иначе будет тянуться шпатлёвка.

3. Можно пройтись наждачкой или растворителем

"Тамиевская" шпатлёвка даёт усадку после высыхания.
С уважением, Павел.


Сообщение отредактировал P-Inc - Воскресенье, 08.03.2015, 23:58
 
KMMДата: Понедельник, 09.03.2015, 12:08 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 471
Репутация: 110
Статус: Offline
Вот поправил шов башни прошёл наждачкой. Думаю так оставить лучшего варианта в данном случаи я не нахожу. Прошу дать оценку и задним мои швам. Последнее фото это швы производителя.
Спасибо всем кто высказал своё мнение и дал советы
По силе возможностей будем расти дальше учится как говорят не когда не поздно.
А если что то не так значит руки кривоваты это уже исправить тяжалее.

фотохостинг бесплатный
хостинг картинок

загрузить картинку в интернет

загрузить картинку в интернет

хостинг фотографий


Будь проще, и народ потянется. С уважением Михалыч.
 
LokiДата: Вторник, 10.03.2015, 00:08 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1754
Репутация: 125
Статус: Offline
KMM34, швы слишком грубые, на родные совсем не похожи.
citroend, это место будет закрыто, сам же собирал такую.
 
KMMДата: Вторник, 10.03.2015, 09:53 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 471
Репутация: 110
Статус: Offline
Цитата Loki ()
KMM34, швы слишком грубые, на родные совсем не похожи.

Швы мне самому не нравятся сколько не пытаюсь удовлетворения не получаю пока их оставлю в покое постараюсь их облагородить или вообще уберу. Башню переделовать точно не буду там уже не чего не сделаешь. Займусь траками.
Вот ещё фото моих попыток сделать швы.

хостинг картинок bmp

хостинг картинок без регистрации


Будь проще, и народ потянется. С уважением Михалыч.
 
LokiДата: Вторник, 10.03.2015, 15:17 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1754
Репутация: 125
Статус: Offline
KMM34, Может пройтись по швам Тамиевским клеем чтобы они немного подплавились.
 
KMMДата: Пятница, 13.03.2015, 21:27 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 471
Репутация: 110
Статус: Offline
Алексей!!! Буду всё таки обращяться по имени. Спасибо за совет я так пробовал эффект есть но я пошёл по другому пути. сточил швы и по новой сделал насечку фоткать не стал и так много этим швам уделил время получилось на мой взгляд сносно.Исправил косяк задние швы на бортах идут не до конца. Теперь стоит задача заделать щель между бортами и брызговиками и сделать шов. Поднять их в плотную к корпусу не было возможности так как дополнительный щиток вообще тогда не вписывался.

фото хостинг

image share

хостинг фотографий

Добавлено (13.03.2015, 21:27)
---------------------------------------------
Закончил с трубками проводами и всякой мелочью на башне что получилось судить вам. Жду критических замечаний и конструктивных предложений.

залить картинку

хостинг картинок бесплатный

upload

upload


бесплатный хостинг картинок


Будь проще, и народ потянется. С уважением Михалыч.
 
LokiДата: Пятница, 13.03.2015, 23:54 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1754
Репутация: 125
Статус: Offline
Михаил, а брезент на маске переделывать не будете? На модели он и близко не похож.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » На службе армий других стран » БМП-3 UAE (Trumpeter + Ф.Т)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016