Коробка с данным набором долгое время пылилась в шкафу, и вот пришел ее черед на данный момент мне известна только одна фотография прототипа
не смотря на то что у меня обычно все модели уходят в долгострой, эта модель сложилась у меня довольно быстро использовал 2 набора Вояджеровского травла (крылья и целевой набор), тросы от Eureka, антенный ввод от Панзер арт, Пулеметы ДТ от Вайлдера, фара Эльф, орудие, серьги буксирных тросов и спаренный пулемет от РБ. Сделал сварные швы, нанес следы газовой резки, из иглы от шприца сделал подвод к варе и сигналу, сигнал конечно на фотографии прототипа отсутствует, но мне кажется что педантичные немцы его должны были поставить. Результат на сегодняшний день на фотографиях, буду рад если коллеги укажут на недостатки.
Собрал катки от "ДТ-35" (ДТ-35 3527), собрал гусеничные ленты, на борт получилось 88 траков, прикинул все насухо
Вопрос к знатокам КВшек, что сделано неверно и что можно исправить? Далее планирую поправить сварные швы на крыше башни, и имитировать фактуру литой брони на башне. С уважением, Сергей.
1. Башенный люк был без всяких отверстий. Сам только недавно узнал 2. Ручки на крыше башни приваривались поверх крыши... 3.Ни разу не видел на реальных машинах, чтобы болты крепления стопорных элементов были с внешней стороны люка. Как у вас на люке мех.вода. Да и на исходном фото это видать. 4. Сетки от Вояджера на воздухозаборники косячные. В реале была цельная сетка, которая ложилась поверх поперечных планок. 5. Не очень видать, но, походу, косынки не приварены к корпусу. 6. Обратите внимание: на корме имеется некая загородка для перевозки всякой хрени. Я на своей модели попытался ее отобразить. не факт, что правильно. http://panzer35.ru/forum/40-16068-1 7. Ком. башенку Трамп дал малость упрощенную. Нет отверстий для стока воды с крыши. 8. Добавьте пару-тройку сварных швов на бронекожухе орудия. 9. Тросик для фиксации моторного люка малость грубоват.. 10. основание под выхлопами крепилось не на болтах, а на шпильках. МС- 0,6 или 0,7 мм. 11. Болты на маске курсового пулемета должны быть с пулестойкими головками. 12. Следы от газовой резки на торцах бортовых листов весьма странные. Крестообразные...... Это ж как надо ацетиленовым резаком куролесить то? 13. На ворошиловском пулемете газоотводная трубка слишком выдвинута вперед.... У курсового- тоже. 14. должна быть сверху трубы балансира шпилька, фиксирующая собственно балансир на оси. 15. Грязеочиститель должен быть позднего типа. У вас- ранний. 16. ограничитель хода бронировки кормового пулемета сделай из жести. пластиковый слишком груб. 17. Маска лючка-пробки мехвода осталась с трамповским косяком. Должно быть пять ребер, а не шесть 18. В доп. бронировке маски курсового пулемета (которая приварена к ВЛД в форме буквы "С") посредине должно быть отверстие для стока воды. В стакане антенного ввода тоже... 19. Антенный вод сделай короче. Смысл этой штуковины в том, чтобы при сильном колебании антенны стенок стакана касалась не сама антенна, а фарфоровый изолятор. У Вас он проскочит над краем стакана.
Сообщение отредактировал gron1000 - Вторник, 07.11.2017, 08:22
Вот так взял и все раскритиковал . Но по делу. По скольку в запасах этот КВ тоже имеется примотал на ус и инфу. Fear_71, при всех недостатках на которые Гуру по КВ указал, очень хорошее исполнение. пару вопросов: - какой номер у орудия от RB? - косынки крыльев к крылу пайка или клей? Снизу ребро усиления делалось? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
gron1000, огромное спасибо за детальный разбор необходимых доработок! постараюсь выбрать по максимуму Надеюсь на Ваше внимание к моему блогу в дальнейшем Hart, спасибо за оценку проделанного старался чессслово а на "разнос" от Гуру я очень рассчитывал ствол RB Model 35B307.5cm KwK 40 L/43 for Pz.Kpfw. IV Ausf. G косынки припаяны, ребро усиления внизу есть
на некоторое время углублюсь в разбор матчасти С уважением, Сергей.
Да нет никакого разноса. Просто сторонний взгляд и помощь на основе личного опыта ... А дело автора устранять ошибки или оставить как есть... Тем более, именно эту модель я не так давно делал.
Добавлю) немного.Косынки крыла на болтах к нему крепились однозначно,на фото видно что крылья родные.Литьевой шов на борту башни толстоват и похож на сварной.Пулеотбойники под бортовыми перископами башни приварить.На воздухозаборниках было одинарное жалюзи,на модели оставлено двойное ,некопийное.
Я в свое время много фото военного времени пересмотрел. Трофейные не смотрел, только наши. Специально искал подтверждения так как сделал косынки и было лень переделывать В принципе косынка там не нужна, так как большой нагрузки на разгибание нет. Но на ремонтных танках вполне могли наварить. С уважением, Андрей
Сергей, если Вы не против что по имени, подскажите какой тип грязеочистителя установлен на абердинском КВ?
Да поздний это тип. Видно по внутренней лапе. если будешь переделывать, обрати внимание на то, что отверстия под болты крепления каждой из лап находятся на одной вертикали. А Трамп и остальные дают расположение болтов под некоторым углом к вертикали. Я, например, никогда еще не переделывал крепление таким образом :)Да, поздние грязеочистители "Зебрано" выпускает.
по кронштейну крепления талрепа был не прав. Видимо был вариант и с косынкой. Я просто на эти фото не смотрел, так как делал круглозадые корпуса. Это танк потеряли в Крыму в 42 С уважением, Андрей
Сообщение отредактировал saleh - Понедельник, 20.11.2017, 21:37