Дорогие друзья! Выставляю на ваш суд мою новую модель Т-34-85 сирийской армии. Модель от Макета, заготовлена на диораму. Краска тамия, смывка, везеринг и прочее было сделано... Рад буду услышать ваше мнение...
Такие да не такие . На фото все 34ки с пушками ЗИС-С-53, а на модели - Д-5Т, да еще и в 2местной башне, таких машин было сделано очень немного в самом начале 44 года (колонна Дмитрий Донской). Предполагать танк с такой башней на ближний восток - весьма смело.
Но окраска и старение удались на славу.
Сообщение отредактировал Skald - Вторник, 07.12.2010, 00:05
Александр, не хочу показаться знатоком, ибо сейчас сам собираю первую "тридцатьчетверку" на 1945 год, но на фото, что Вы привели машины Уральского вагонного завода с типичной башней (наличие конверта на левой стороне) и с пушкой С-53, позднего выпуска (послевоенного). А у вас башня завода "Красное Сормово" с пушкой Д-5Т раннего образца с еще советскими приборами наблюдения, но новыми рымами для поднятия башни (тогда еще только приваривали металлические пруты в виде скоб), которые выпускались в феврале-апреле 1944 г. Сдается мне не могли такие танки в Сирию попасть.
Сообщение отредактировал choko-panda - Вторник, 07.12.2010, 00:12
Честно говоря, я пока изкоробочник, но хочу научиться. Подскажите, что надо было доделать, а то я только фару "эльф" поставил не из коробки
На данный момент получилась смесь бульдога с носорогом. На корпусе послевоенный ЗИП, угловатые крылья и катки "паук", последние 2 момента появились в 45м.
Это адская смесь дается производителем безальтернативно или был выбор между такими катками и сплошными? Если выбор был, то надо было ставить штампованные катки, срезать крылья и не ставить ящик с круглой выштамповкой на левый борт. - получился бы ранний Т-34 85 зимы 44го.
Или же на данный корпус нужна поздняя сормовская башня с разнесенными колпаками вентиляции. Тогда бы вышла нормальная машина на ближний восток.
Еще бросается в глаза, то что нет сетки над жалюзи МТО.