Всем привет! Доделал свой Studebaker US6 U4. До этого никогда не имел дела с моделями от ICM, но честно говоря понравилось качество. отличная модель за разумные деньги. Работа почти из коробки. Фары и катафоты поставил от Эльф, хотя не уверен по поводу цвета катафотов. На переднем торце кузова должны быть белые. Но. как говорится. пусть останется как есть. Трос на лебедке из проволоки, зеркала из медной пластины, кронштейны к ним из проволоки на пайке, родные зеркала уж очень хрупкие. Грязнить модель не хотел изначально, поэтому минимум смывки и минимум пыли. Грязь на моделях надоела. Сделал проводку к фарам и стоп-сигналам, но не видно ее все равно. Если кому интересно - сфотографирую. Красил всю модель одним цветом - Olive Drab по-моему. Резина покрашена Black Rubber, пыль из пигментов MiG.
По-моему, американские стандарты предусматривали жёлтый цвет передних катафотов. Белый - советский стандарт (вроде, послевоенный? - но тут совсем не уверен). Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
Хорошая машинка получилась, самодостаточная, фары как "живые". Улыбнули стопари и катафоты сзади, как у рачительного водителя, только стекла протерты. Из нюансов, при поступлении машин по ленд-лизу американские опознавательные знаки закрашивались, дабы не вносить путаницу, а наносились наши. Недавно смотрел сериал "Ликвидация", там не помню в какой серии есть кусок документальной съемки Одессы, моряки и грузовик, кажется "полуторка", там наши номера написаны крупно, прямо на бортах. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
По-моему, американские стандарты предусматривали жёлтый цвет передних катафотов. Белый - советский стандарт
Возможно. Просто я инструкцию после сборки выкинул, а там как раз цвета катафотов были.
ЦитатаAndreii ()
Из нюансов, при поступлении машин по ленд-лизу американские опознавательные знаки закрашивались, дабы не вносить путаницу, а наносились наши.
Спасибо, честно говоря про это даже не знал. Уделил внимание только окраске кузова и рамы в один цвет, когда грузовики только приходили по ленд-лизу, без ремонта в СССР.
ЦитатаAndreii ()
фары как "живые".
Только вот все-таки решетки на фарах надо было делать из проволоки, намного тоньше. ИМХО смотрелось бы гораздо интереснее. С уважением, Сергей.
Катафоты... пустое это все. В условиях боевых действий, катафоты замазывались грязью либо закрашивались краской в цвет базы. Хороший студерок получился. С Уважением, Павел.
Это происходило только на самолетах, на остальной технике их опознавательных знаков не было...
Вроде как были (ленд-лизовская техника заказывалась у производителей американской армией, и по тамошним стандартам учетные номера наносились на все машины, принятые военной приемкой). Стопроцентной уверенности, оставались ли американские номера у машин, принятых в Союзе, или закрашивались, не дают даже специализированные автомобильные форумы. Однако большинство фото Студеров и Фордов Красной Армии американских номеров не имеют. С уважением, Вадим
Однако большинство фото Студеров и Фордов Красной Армии американских номеров не имеют.
И правильно, что не имеют. Готовых машин поставлялось крайне мало. В основном - в виде машинокомплектов через Иран. В Иране были построены заводы по сборке по "отверточной технологии", там же производилась окраска, далее собранные машины своим ходом шли в СССР. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Вроде как были (ленд-лизовская техника заказывалась у производителей американской армией, и по тамошним стандартам учетные номера наносились на все машины, принятые военной приемкой).
Повторяю - опознавательных знаков (а разговор как понимаю шел про них или надо правильно применять терминологию) в виде белых звезд ни на одной наземной техники прибывшей к нам по Л-лизу никогда НЕ БЫЛО!... Были только идентификационные номера выданные данной технике квартирмейстерским управлением армии юса, которые было строго запрещено стирать или закрашивать, потому что ВСЯ техника априори принадлежала армии юса и должна была быть возвращена владельцу по окончании б.д., кроме потерянной в боях... Но было одно !НО! - если техника подвергалась кап. ремонту или на ней заменяли узлы или агрегаты, а также если были внесены изменения в её конструкцию, напр. из седельного тягача переделана в "Катюшу" или установили бочку для топлива, то аппарат считался несоответствующим стандартам юса и возврату не подлежал, соответственно инд. номера на нем затирались или закрашивались...
ЦитатаSALIVAN ()
И правильно, что не имеют. Готовых машин поставлялось крайне мало. В основном - в виде машинокомплектов через Иран. В Иране были построены заводы по сборке по "отверточной технологии", там же производилась окраска, далее собранные машины своим ходом шли в СССР.
Вся Л.-лизовская техника 100% приходила на сборочные заводы Ирана полностью окрашенная в О.Д. и с инд. номерами, и само собою ни когда не перекрашивалась!
ЦитатаBoonie ()
Однако большинство фото Студеров и Фордов Красной Армии американских номеров не имеют.
Ну это как сказать... Так на вскидку -
Сообщение отредактировал Tormentor - Воскресенье, 17.08.2014, 21:15
Вся Л.-лизовская техника 100% приходила на сборочные заводы Ирана полностью окрашенная в О.Д. и с инд. номерами, и само собою ни когда не перекрашивалась!
Спорить не буду, сам не уверен... В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша