[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум моделистов » Другие страны » США: Вторая мировая война » T26E4 Pershing Late Production (HobbyBoss)
T26E4 Pershing Late Production (HobbyBoss)
Даймлер32Дата: Четверг, 23.01.2014, 23:37 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 27
Статус: Offline
С удовольствием наблюдаю за постройкой!Многое для себя интересного открыл.При свое постройке буду ориентироваться на Вас.
 
ModlДата: Пятница, 24.01.2014, 00:07 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата Даймлер32 ()
С удовольствием наблюдаю за постройкой!Многое для себя интересного открыл.При свое постройке буду ориентироваться на Вас.


Право приятно) Спасибо)

Добавлено (23.01.2014, 23:59)
---------------------------------------------
Уф) вроде часть кормовых люков подогнал)

Добавлено (24.01.2014, 00:05)
---------------------------------------------
Ох, еще пару швов надо добавить на нижнем кормовом листе) Модель и реальный танк:

Добавлено (24.01.2014, 00:07)
---------------------------------------------
И редукторы еще обварить (я их еще кстати дорабатывал немного)


C уважением,
Modl
 
don_salluste_Дата: Пятница, 24.01.2014, 01:20 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Вот ты разошолся! Там на редухторах ещё горловины, видать для масло лить - они на очереди?
 
ModlДата: Пятница, 31.01.2014, 00:08 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Репутация: 49
Статус: Offline
don_salluste_,

Привет!

Да чего разошелся то?) доработки не сложные))) а горловину - там пупырышки есть, но совсем маленькие, наверное доработаю)

Добавлено (25.01.2014, 00:13)
---------------------------------------------
Друзья, нашел еще доработку)))) Точнее переработать нужно))))
На люке комбашенки пружины нет)))) Откуда я взял что она там есть сам понять не могу)))
Сорри) будем удалять ненужное)))

Добавлено (26.01.2014, 20:15)
---------------------------------------------
Отверстия под монтаж фар и рымов/крюков (как правильно назвать?) лучше конечно до склейки корпуса просверлить))) Я конечно простых путей ищу)))



Добавлено (26.01.2014, 20:31)
---------------------------------------------
Инструкция говорит что нужно использовать деталь С22, но мне кажется, это не так, больше подойдет G28)))



Да и на фото это больше похоже)))



Добавлено (26.01.2014, 20:33)
---------------------------------------------


Добавлено (26.01.2014, 20:45)
---------------------------------------------
Короче как то так:



Добавлено (26.01.2014, 21:25)
---------------------------------------------
Посмотрел я на фото повнимательней и понял, что эти самые рымы-крюки надо перенести повыше.....

Так что не спешите сверлить штатные посадочные отверстия))))



И сложилось у меня впечатление, что прилив под курсовой пулемет в реале по другому выглядит, на модели он какой-то громоздкий, не похож)))) Но я его трогать не буду, а эти рымы/крюки передвину повыше)))

Добавлено (26.01.2014, 22:52)
---------------------------------------------
Хороший валк на M26A1

http://www.toadmanstankpictures.com/m26a1pershing.htm

Добавлено (26.01.2014, 23:01)
---------------------------------------------
))) Эти штуки просто разные )))



Добавлено (26.01.2014, 23:04)
---------------------------------------------
А ХБ их сделал одинаковыми))) Ну почти одинаковыми)))



Добавлено (26.01.2014, 23:05)
---------------------------------------------
и левый вдобавок "сидит" повыше)))

Добавлено (30.01.2014, 16:41)
---------------------------------------------
Убрал пружину с люка на комбащенке)



Добавлено (30.01.2014, 23:53)
---------------------------------------------
Приклеил планки крепления брезента на маске) Подсохнет - подшлифую, немного поуже надо было полоску пластика отрезать, ну ничего - обработаю поажурней будет выглядеть)

Добавлено (31.01.2014, 00:08)
---------------------------------------------
Да) Еще немного доработал и приклеил эти штуки для монтажа гусениц (в реале они совсем другие, по хорошему конечно лучше новые сделать))))





C уважением,
Modl


Сообщение отредактировал Modl - Четверг, 30.01.2014, 23:56
 
Даймлер32Дата: Пятница, 31.01.2014, 00:26 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 27
Статус: Offline
Классно получается !Глядя на Вас хочется взять и свой поковырять.
 
tsilinchukДата: Пятница, 31.01.2014, 05:25 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Репутация: 16
Статус: Offline
А давайте все-таки переделаем пружины на люке заряжающего - они ни в дугу, кроме того, они разные.




- это Шерман, но принцип тот же.

Намотайте тонкую проволоку виток к витку на хвостовик сверла подходящего диаметра, обрежьте в размер, крайние полукольца отогните - готово. А то будете себя корить потом...
 
ModlДата: Пятница, 31.01.2014, 09:42 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Репутация: 49
Статус: Offline
tsilinchuk,

Не, не буду переделывать.... Мне и так нормально)


C уважением,
Modl


Сообщение отредактировал Modl - Пятница, 31.01.2014, 09:43
 
marader7403Дата: Пятница, 31.01.2014, 12:42 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1826
Репутация: 47
Статус: Offline
Отлично получается, а чем имитировали сварные швы?

С уважением, Владимир.
 
magyarДата: Пятница, 31.01.2014, 12:44 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Репутация: 46
Статус: Offline
Modl, оно, конечно, с пружинами люка заряжающего - хозяин-барин :), но выглядит, откровенно говоря, неряшливо...
 
ModlДата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:46 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Репутация: 49
Статус: Offline
marader7403,

Тамия, двухкомпонентка)

magyar,

Ну хорошо, переделаю) сам вижу что не одинаковые)))

Добавлено (31.01.2014, 13:26)
---------------------------------------------
marader7403,

По сварным швам - швы забашенного ящика в реале другой рисунок имеют (направление сварки)...
Я этот девайс изначально хотел просто склеить, а потом уже вроде и пере делать что-то надо)))) но я эти швы трогать не буду больше)

Добавлено (31.01.2014, 20:06)
---------------------------------------------
Даймлер32,

))) дак в чем проблема?))) давайте вместе "ковыряться")))))

Добавлено (31.01.2014, 23:25)
---------------------------------------------
Добавил еще пару недостающих швов на корпусе)
Получилось не совсем похоже конечно))) Но эти вещи лучше делать на несобранном корпусе)





Добавлено (01.02.2014, 01:05)
---------------------------------------------
и еще пара швов)



Добавлено (01.02.2014, 12:18)
---------------------------------------------
Сделал ручки для люков надмоторных)



Добавлено (01.02.2014, 12:36)
---------------------------------------------
Стало и было)



Добавлено (02.02.2014, 15:44)
---------------------------------------------
Водрузил люки на место))) Еще пару ручек нужно заменить на крышках (стрелкой отметил), хотя можно и так оставить - на любителя))))



Добавлено (02.02.2014, 16:05)
---------------------------------------------
а здесь наверное отверстие должно быть?))))



Добавлено (02.02.2014, 16:17)
---------------------------------------------
Тут что-то замороченней оказывается)))
какой то тумблер что ли?)



Добавлено (02.02.2014, 16:21)
---------------------------------------------
Кстати по этому фото видно, что крепление люка тоже нужно дорабатывать) этого на модели нет)



Добавлено (02.02.2014, 16:53)
---------------------------------------------
И чего я его просто не склеил?)))

Добавлено (02.02.2014, 17:19)
---------------------------------------------
Возращаюсь вновь к доработке люков, ненужное сточить, добавить сварку к креплению шарнира на корпусе ну еще мелочевка и еще какая то крышка на першинге есть - на модели ее нет)



Добавлено (02.02.2014, 17:55)
---------------------------------------------
Вот здесь крепления лучше видны



Добавлено (02.02.2014, 21:46)
---------------------------------------------
Петли люков (которые к корпусу привариваются) "поднял" на 0,5 мм, на самих люках немного доработал) подсхнет - еще немного подровнять нужно)



C уважением,
Modl


Сообщение отредактировал Modl - Воскресенье, 02.02.2014, 21:47
 
dikДата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:48 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Биржа трафика trafka.ru
Представляем вашему вниманию биржу трафика trafka.ru
С помощью нашей биржи Вы можете, как продавать трафик со своих сайтов, так и заказывать у нас рекламу. Выкупаем любой трафик.
Сумма минимальной выплаты составляет всего 5$.

Мы предлагаем 3 вида рекламы:
Кликандер (Bodyclick), Попандер (Pop-Under) и Бекандер (Back-Under).

Мы не стоим на месте и развиваем наш проект!
Теперь, при создании рекламной кампании можно выбрать правило «плавных переходов».

Контакты
ICQ: 2359486два8
Skype: chernovol2
Почта: help[гав]trafka.ru

Регистрация
http://www.trafka.ru/?refid=835
 
ModlДата: Понедельник, 03.02.2014, 01:40 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Репутация: 49
Статус: Offline
Сделал сварные швы)
Пару пробок осталось)

Добавлено (02.02.2014, 23:06)
---------------------------------------------
Пробка кстати была похоже только с одной стороны)

Добавлено (02.02.2014, 23:54)
---------------------------------------------
Вот здесь хорошо пробочку видно)

Добавлено (03.02.2014, 01:39)
---------------------------------------------
Похоже вот этого девайса на реальной машине не было)

Добавлено (03.02.2014, 01:40)
---------------------------------------------


C уважением,
Modl
 
magyarДата: Вторник, 04.02.2014, 20:40 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Репутация: 46
Статус: Offline
Modl, "штуковина" с красной ручкой - это система включения огнетушителя. Ручку тянешь - пожар тушится.
А "девайса" на корме, естественно, не было: это - телефон для связи пехоты с экипажем. И появился он существенно позже. Кстати, если соберётесь менять ручки на крышках заливных горловин (а вдруг? :)), то имейте в виду, что они крепились цепочками к корпусу...
И о грустном: сварной шов на борту ну очень грубо получился...
С уважением...
 
ModlДата: Понедельник, 10.02.2014, 23:51 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Репутация: 49
Статус: Offline
Да понимаю что грубый этот шов, но на милом метры не претендую, к тому ж он в глубине и его почти не видно будет)

Добавлено (08.02.2014, 13:52)
---------------------------------------------
Вркмени было мало, сделал только крепление люка мехвода вчерновую)
Одной петли еще не хватает)))) и обработать, окончательно подогнать все надо)))

Добавлено (08.02.2014, 14:04)
---------------------------------------------
Вот для сравнения было/стало))

Добавлено (08.02.2014, 14:07)
---------------------------------------------
Что-то меня подмывает и за простой першинг взяться))))

Добавлено (08.02.2014, 14:15)
---------------------------------------------

Добавлено (09.02.2014, 15:49)
---------------------------------------------
Сделал петлю на люк мехвода, двухкомпонентка тамиевская)

Добавлено (09.02.2014, 17:09)
---------------------------------------------
как-то так в обсчем)))

Добавлено (09.02.2014, 20:04)
---------------------------------------------
Сделал я это включатель огнетушения (как мог)))

Добавлено (09.02.2014, 20:05)
---------------------------------------------
ограждение осталось)))

Добавлено (09.02.2014, 20:19)
---------------------------------------------
Бронировку немного наростил по высоте)

Добавлено (10.02.2014, 23:51)
---------------------------------------------
На фото выхлопа наткнулся, ракурс неплохой чтоб форму уловить.... Но это "линейный" першинг... может пригодится кому))



C уважением,
Modl


Сообщение отредактировал Modl - Суббота, 08.02.2014, 13:53
 
Даймлер32Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:29 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата Modl ()
На фото выхлопа наткнулся, ракурс неплохой чтоб форму уловить.... Но это "линейный" першинг... может пригодится кому))

Спасибо!Заначил........
 
Форум моделистов » Другие страны » США: Вторая мировая война » T26E4 Pershing Late Production (HobbyBoss)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016