Армейский грузовик GMC-353. TAMIYA
| |
serjio | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:18 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Приветствую всех форумчан. Зайдя в модельный магазин на глаза попалась коробка от Тамии с моделью грузовика, к которому я уже давно испытываю определенную симпатию - это Джи-Эм-Си -353(Джи-Эм_СИ - именно под таким именем его знали в СССР). Но 353-х в Союз поставили по ленд-лизу немного, для наших условий эксплуатации больше подходили Студера, так как у Студебекера была степень сжатия ниже, чем у Джи-Эм-Си, следовательно машина потребляла топливо с низким октановым числом. Теперь пару слов о самом наборе. Тамиевский GMC-353 конечно не новая модель, но качество на высоте. Процесс сборки доставил удовольствие. Но кое-что нужно изменить и дополнить: -канистры слишком примитивные, подлежат замене. -трос лебёдки, слишком толстый. -в наборе отсутствуют замки капота, сделал из тянутого литника. Ребята,если что-то не так, подскажите, буду исправлять. $IMAGE3$
Лучше танков, могут быть только танки.
Сообщение отредактировал serjio - Воскресенье, 04.04.2010, 22:58 |
|
| |
panzer35 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:24 | Сообщение # 2 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8499
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| О, второй пошел А что с канистрами не так?
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Ulis | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:36 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9896
Репутация: 343
Статус: Оффлайн
| у меня двоится в глазах...
С уважением, Олег..
|
|
| |
serjio | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:40 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Женя, крышки в канистрах такие же, как и на М113. Вполне возможно, что заменю только крышки. Добавлено (04.04.2010, 20:40) --------------------------------------------- Quote (Ulis) у меня двоится в глазах... Нет, Олег, не двоится, это просто открылся второй фронт.
Лучше танков, могут быть только танки.
Сообщение отредактировал serjio - Воскресенье, 04.04.2010, 21:59 |
|
| |
serjio | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:53 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Quote (Stardestroyer) serjio, покажи пожалуйста какие в реальности должны быть замки на капоте? smile Как на Виллисе? ) Володя, вот на этом снимке хорошо видны и замки и решетка( кстати, в наборе две решетки, можно потренироваться): Quote (Stardestroyer) А грязевые щитки стачить не нужно? Да, про щитки я и не подумал.
Лучше танков, могут быть только танки.
|
|
| |
serjio | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:02 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Quote (Stardestroyer) serjio, а еще фото такие хорошие есть? Да хороших фото валом, давай я их в матчасти размещу.
Лучше танков, могут быть только танки.
|
|
| |
Eremin | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:08 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Quote (serjio) Джи-Эм-Си -353(Джи-Эм_СИ - именно под таким именем его знали в СССР). Но 353-х в Союз поставили по ленд-лизу немного, для наших условий эксплуатации больше подходили Студера, так как у Студебекера была степень сжатия ниже, чем у Джи-Эм-Си, следовательно машина потребляла топливо с низким октановым числом. Сергей, все-таки правильнее GMC CCKW353. И в первую очередь Джимми не поставлялись по ленд-лизу т.к. американцы их приняли для себя, а Студера считались в некоторой степени нестандартом (так же как с Шерманами М4А3 и М4А2 - одна история). А модель отличная, у меня тоже лежит и ждет своего часа... Когда-нибудь дождется Удачи!
С уважением, Дима
|
|
| |
serjio | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 00:40 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Quote (Eremin) И в первую очередь Джимми не поставлялись по ленд-лизу т.к. американцы их приняли для себя, а Студера считались в некоторой степени нестандартом Мнение, что Студера поставлялись в СССР в большом количестве из-за того, что американцы их считали нестандартными, ошибочно. По условиям ленд-лиза заказчик, в данном случае СССР, имел право выбора. Для испытаний были предоставлены несколько сотен машин разных марок, в том числе и GMC CCKW353. Ну и мы конечно убивали их, как хотели. В результате первое место в "конкурсе" занял Студебекер благодаря своей неприхотливости. Так что янкам пришлось немного подвинутся, в том смысле, что их промышленность была тоже не всемогущая и не могла обеспечить Студерами обе армии. А ещё на базе GMC -353 была создана ракетная установка БМ-13. Так что Джимми в небольшом количестве всё таки присутствовали в РККА . А вообще 353-и создавались по заказу Франции, но на момент готовности заказа Франция уже была завоевана Германией. Американцы отправили часть машин в Англию.
Лучше танков, могут быть только танки.
Сообщение отредактировал serjio - Понедельник, 05.04.2010, 00:56 |
|
| |
Eremin | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 08:20 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Quote (serjio) Мнение, что Студера поставлялись в СССР в большом количестве из-за того, что американцы их считали нестандартными, ошибочно. По условиям ленд-лиза заказчик, в данном случае СССР, имел право выбора. Для испытаний были предоставлены несколько сотен машин разных марок, в том числе и GMC CCKW353 Сергей, спорить не хочу, но вот откуда такие сведения? Американцы видимо пользовались тем что другим не гоже? Quote (serjio) А ещё на базе GMC -353 была создана ракетная установка БМ-13 Не спорю, но много ли? Quote (serjio) А вообще 353-и создавались по заказу Франции, но на момент готовности заказа Франция уже была завоевана Германией. Американцы отправили часть машин в Англию Тоже не спорю, но это были другие 353
С уважением, Дима
|
|
| |
serjio | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 09:27 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Quote (Eremin) Сергей, спорить не хочу, но вот откуда такие сведения? Американцы видимо пользовались тем что другим не гоже? Дима, всё это описано в первой части книги Кащеева " Военные грузовики США 1941-1945гг." Джимми был не хуже Студера, но степень сжатия у второго была 5.6 против 6.1 и 6.75 у других американских грузовиков. Благодаря этому Студебекеры "кушали" наш низкокачественный бензин охотнее, следовательно было меньше проблем с двигателями.Quote (Eremin) Тоже не спорю, но это были другие 353 Другими они были внешне. Более сглаженные формы капота и крыльев, были заменены на угловатые для простоты производства. P.S. Нашел точную цифру поставок Джимми по ленд-лизу в СССР, цитирую: "По лендлизу в СССР было поставлено 6700 GMC CCKW-353. В Красной Армии CCKW-353 использовали для транспортировки и перевозки боеприпасов, личного состава, арт систем а так же на них монтировали реактивные минометы БМ-13." Дима, согласись, 6700 машин - не так уж мало!
Лучше танков, могут быть только танки.
Сообщение отредактировал serjio - Понедельник, 05.04.2010, 11:50 |
|
| |
Eremin | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:53 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Quote (serjio) Дима, всё это описано в первой части книги Кащеева " Военные грузовики США 1941-1945гг." Сергей, книжка занимательная, не спорю. Quote (serjio) Так что янкам пришлось немного подвинутся, в том смысле, что их промышленность была тоже не всемогущая и не могла обеспечить Студерами обе армии. Вот только фразы этой там я не нашел На фирме Студебеккер был размещен дополнительный заказ, в то время как на Йелоу Трак - основной.Quote (serjio) Джимми был не хуже Студера, но степень сжатия у второго была 5.6 против 6.1 и 6.75 у других американских грузовиков. Благодаря этому Студебекеры "кушали" наш низкокачественный бензин охотнее, следовательно было меньше проблем с двигателями. А это я и не пытался оспаривать. Quote (serjio) Другими они были внешне. Более сглаженные формы капота и крыльев, были заменены на угловатые для простоты производства. А тут Сергей ты все-таки ошибаешься, почитай хотя бы там же, у Кащеева. Quote (serjio) Дима, согласись, 6700 машин - не так уж мало! Да не так уж и много, особенно по сравнению с общим колличеством выпущенных GMC. А сколько из этой цифры в Союз доплыло? В общем, это может продолжаться бесконечно. Это ведь вроде как блог по постройке модели? Давай флудить перестанем...
С уважением, Дима
|
|
| |
serjio | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:27 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Quote (Eremin) В общем, это может продолжаться бесконечно. Это ведь вроде как блог по постройке модели? Давай флудить перестанем... Дима, полностью согласен с тобой.
Лучше танков, могут быть только танки.
|
|
| |
4egevara | Дата: Вторник, 06.04.2010, 00:51 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Хороший аппарат выходит Сергей, а чем по замыслу бедет наполнятся кузов?
Мой канал на youtube:
|
|
| |
kolche | Дата: Вторник, 06.04.2010, 01:18 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1179
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
| Отличный грузовик Сергей!Отличная модель будет в коллекции у тебя.
С уважением,Саша! Меняю проигрыватель на выигрыватель Никогда, слышите, НИКОГДА не открывайте зеленку зубами!!!
|
|
| |
serjio | Дата: Вторник, 06.04.2010, 20:54 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Quote (4egevara) Хороший аппарат выходит Сергей, а чем по замыслу бедет наполнятся кузов? Кирилл, спасибо. Думаю кинуть в кузов скатку, пару бочек, запаску. Хотелось бы ещё коробок бросить, да думаю не найду я их в городе. Добавлено (06.04.2010, 20:54) --------------------------------------------- Quote (kolche) Отличный грузовик Сергей!Отличная модель будет в коллекции у тебя. Да, Саша, мне тоже нравится сей аппарат. Кое что нужно все таки у тамии переделать. Брызговики например, да и оградительную решетку фар, правда не знаю как получится.
Лучше танков, могут быть только танки.
Сообщение отредактировал serjio - Вторник, 06.04.2010, 20:56 |
|
| |
|