[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » Армейский грузовик GMC-353. TAMIYA
Армейский грузовик GMC-353. TAMIYA
serjioДата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:18 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Приветствую всех форумчан.
Зайдя в модельный магазин на глаза попалась коробка от Тамии с моделью грузовика, к которому я уже давно испытываю определенную симпатию - это Джи-Эм-Си -353(Джи-Эм_СИ - именно под таким именем его знали в СССР). Но 353-х в Союз поставили по ленд-лизу немного, для наших условий эксплуатации больше подходили Студера, так как у Студебекера была степень сжатия ниже, чем у Джи-Эм-Си, следовательно машина потребляла топливо с низким октановым числом.
Теперь пару слов о самом наборе. Тамиевский GMC-353 конечно не новая модель, но качество на высоте. Процесс сборки доставил удовольствие. Но кое-что нужно изменить и дополнить:
-канистры слишком примитивные, подлежат замене.
-трос лебёдки, слишком толстый.
-в наборе отсутствуют замки капота, сделал из тянутого литника.
Ребята,если что-то не так, подскажите, буду исправлять.

$IMAGE3$

Прикрепления: 8036909.jpg (234.5 Kb) · 6699711.jpg (222.5 Kb) · 1556913.jpg (64.5 Kb)


Лучше танков, могут быть только танки.

Сообщение отредактировал serjio - Воскресенье, 04.04.2010, 22:58
 
panzer35Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:24 | Сообщение # 2
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8485
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
О, второй пошел biggrin

А что с канистрами не так?


Ваш, Евгений Гречаный.
 
UlisДата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:36 | Сообщение # 3
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
у меня двоится в глазах... wacko

С уважением, Олег..
 
serjioДата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:40 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Женя, крышки в канистрах такие же, как и на М113. Вполне возможно, что заменю только крышки.

Добавлено (04.04.2010, 20:40)
---------------------------------------------

Quote (Ulis)
у меня двоится в глазах...

Нет, Олег, не двоится, это просто открылся второй фронт. biggrin


Лучше танков, могут быть только танки.

Сообщение отредактировал serjio - Воскресенье, 04.04.2010, 21:59
 
serjioДата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:53 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Quote (Stardestroyer)
serjio, покажи пожалуйста какие в реальности должны быть замки на капоте? smile Как на Виллисе? )

Володя, вот на этом снимке хорошо видны и замки и решетка( кстати, в наборе две решетки, можно потренироваться):


Quote (Stardestroyer)
А грязевые щитки стачить не нужно?

Да, про щитки я и не подумал.
Прикрепления: 1817032.jpg (64.3 Kb)


Лучше танков, могут быть только танки.
 
serjioДата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:02 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Quote (Stardestroyer)
serjio, а еще фото такие хорошие есть?

Да хороших фото валом, давай я их в матчасти размещу.


Лучше танков, могут быть только танки.
 
EreminДата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:08 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Quote (serjio)
Джи-Эм-Си -353(Джи-Эм_СИ - именно под таким именем его знали в СССР). Но 353-х в Союз поставили по ленд-лизу немного, для наших условий эксплуатации больше подходили Студера, так как у Студебекера была степень сжатия ниже, чем у Джи-Эм-Си, следовательно машина потребляла топливо с низким октановым числом.

Сергей, все-таки правильнее GMC CCKW353. И в первую очередь Джимми не поставлялись по ленд-лизу т.к. американцы их приняли для себя, а Студера считались в некоторой степени нестандартом (так же как с Шерманами М4А3 и М4А2 - одна история).
А модель отличная, у меня тоже лежит и ждет своего часа... Когда-нибудь дождется smile Удачи!


С уважением, Дима
 
serjioДата: Понедельник, 05.04.2010, 00:40 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Quote (Eremin)
И в первую очередь Джимми не поставлялись по ленд-лизу т.к. американцы их приняли для себя, а Студера считались в некоторой степени нестандартом

Мнение, что Студера поставлялись в СССР в большом количестве из-за того, что американцы их считали нестандартными, ошибочно. По условиям ленд-лиза заказчик, в данном случае СССР, имел право выбора. Для испытаний были предоставлены несколько сотен машин разных марок, в том числе и GMC CCKW353. Ну и мы конечно убивали их, как хотели. В результате первое место в "конкурсе" занял Студебекер благодаря своей неприхотливости. Так что янкам пришлось немного подвинутся, в том смысле, что их промышленность была тоже не всемогущая и не могла обеспечить Студерами обе армии. А ещё на базе GMC -353 была создана ракетная установка БМ-13. Так что Джимми в небольшом количестве всё таки присутствовали в РККА .
А вообще 353-и создавались по заказу Франции, но на момент готовности заказа Франция уже была завоевана Германией. Американцы отправили часть машин в Англию.


Лучше танков, могут быть только танки.

Сообщение отредактировал serjio - Понедельник, 05.04.2010, 00:56
 
EreminДата: Понедельник, 05.04.2010, 08:20 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Quote (serjio)
Мнение, что Студера поставлялись в СССР в большом количестве из-за того, что американцы их считали нестандартными, ошибочно. По условиям ленд-лиза заказчик, в данном случае СССР, имел право выбора. Для испытаний были предоставлены несколько сотен машин разных марок, в том числе и GMC CCKW353

Сергей, спорить не хочу, но вот откуда такие сведения? Американцы видимо пользовались тем что другим не гоже?
Quote (serjio)
А ещё на базе GMC -353 была создана ракетная установка БМ-13

Не спорю, но много ли?
Quote (serjio)
А вообще 353-и создавались по заказу Франции, но на момент готовности заказа Франция уже была завоевана Германией. Американцы отправили часть машин в Англию

Тоже не спорю, но это были другие 353 smile


С уважением, Дима
 
serjioДата: Понедельник, 05.04.2010, 09:27 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Quote (Eremin)
Сергей, спорить не хочу, но вот откуда такие сведения? Американцы видимо пользовались тем что другим не гоже?

Дима, всё это описано в первой части книги Кащеева " Военные грузовики США 1941-1945гг."
Джимми был не хуже Студера, но степень сжатия у второго была 5.6 против 6.1 и 6.75 у других американских грузовиков. Благодаря этому Студебекеры "кушали" наш низкокачественный бензин охотнее, следовательно было меньше проблем с двигателями.
Quote (Eremin)
Тоже не спорю, но это были другие 353

Другими они были внешне. Более сглаженные формы капота и крыльев, были заменены на угловатые для простоты производства.

P.S. Нашел точную цифру поставок Джимми по ленд-лизу в СССР, цитирую:
"По лендлизу в СССР было поставлено 6700 GMC CCKW-353. В Красной Армии CCKW-353 использовали для транспортировки и перевозки боеприпасов, личного состава, арт систем а так же на них монтировали реактивные минометы БМ-13."
Дима, согласись, 6700 машин - не так уж мало!


Лучше танков, могут быть только танки.

Сообщение отредактировал serjio - Понедельник, 05.04.2010, 11:50
 
EreminДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:53 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 537
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Quote (serjio)
Дима, всё это описано в первой части книги Кащеева " Военные грузовики США 1941-1945гг."

Сергей, книжка занимательная, не спорю.
Quote (serjio)
Так что янкам пришлось немного подвинутся, в том смысле, что их промышленность была тоже не всемогущая и не могла обеспечить Студерами обе армии.

Вот только фразы этой там я не нашел cool На фирме Студебеккер был размещен дополнительный заказ, в то время как на Йелоу Трак - основной.
Quote (serjio)
Джимми был не хуже Студера, но степень сжатия у второго была 5.6 против 6.1 и 6.75 у других американских грузовиков. Благодаря этому Студебекеры "кушали" наш низкокачественный бензин охотнее, следовательно было меньше проблем с двигателями.

А это я и не пытался оспаривать.
Quote (serjio)
Другими они были внешне. Более сглаженные формы капота и крыльев, были заменены на угловатые для простоты производства.

А тут Сергей ты все-таки ошибаешься, почитай хотя бы там же, у Кащеева.
Quote (serjio)
Дима, согласись, 6700 машин - не так уж мало!

Да не так уж и много, особенно по сравнению с общим колличеством выпущенных GMC. А сколько из этой цифры в Союз доплыло?

В общем, это может продолжаться бесконечно. Это ведь вроде как блог по постройке модели? Давай флудить перестанем...


С уважением, Дима
 
serjioДата: Понедельник, 05.04.2010, 20:27 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Quote (Eremin)
В общем, это может продолжаться бесконечно. Это ведь вроде как блог по постройке модели? Давай флудить перестанем...

Дима, полностью согласен с тобой. beer


Лучше танков, могут быть только танки.
 
4egevaraДата: Вторник, 06.04.2010, 00:51 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
Хороший аппарат выходит Сергей, а чем по замыслу бедет наполнятся кузов? smile

Мой канал на youtube:
 
kolcheДата: Вторник, 06.04.2010, 01:18 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1179
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
Отличный грузовик Сергей!Отличная модель будет в коллекции у тебя.

С уважением,Саша!

Меняю проигрыватель на выигрыватель

Никогда, слышите, НИКОГДА не открывайте зеленку зубами!!!

 
serjioДата: Вторник, 06.04.2010, 20:54 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Quote (4egevara)
Хороший аппарат выходит Сергей, а чем по замыслу бедет наполнятся кузов?

Кирилл, спасибо. Думаю кинуть в кузов скатку, пару бочек, запаску. Хотелось бы ещё коробок бросить, да думаю не найду я их в городе.

Добавлено (06.04.2010, 20:54)
---------------------------------------------

Quote (kolche)
Отличный грузовик Сергей!Отличная модель будет в коллекции у тебя.

Да, Саша, мне тоже нравится сей аппарат. Кое что нужно все таки у тамии переделать. Брызговики например, да и оградительную решетку фар, правда не знаю как получится. wink


Лучше танков, могут быть только танки.

Сообщение отредактировал serjio - Вторник, 06.04.2010, 20:56
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » Армейский грузовик GMC-353. TAMIYA
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей