Привет. Как и обещал описываю сборку М31 от такома. Опишу что можно изменить своими силами для придания более правильного и интересного вида. Первое что бросается в глаза это передние ящики. Они явно меньше по высоте. Их выполнил из жести, при этом стало возможным сделать нижний ящик открытым. Таком судя по всему срисовывал ящики с этой фотографии, но это дизельный М31 для Советов. И я понял что это опытный образец какой-то.
Так же на корпусе на мой взгляд неправильные , да и просто толстые крепления буксировочных тросов. Их конструкция была изменена глядя на эту фотографию.
Глушители: одна из самых интересных и заметных частей. В наборе они страшненькие)
Люки так же легко доработать, на одном добавил выштамповки-цифры, на другом клёпки.
Так как М31 не имеет вооружение, его стволы просто приварены. Казённой части не имеют. Так вот ствол орудия нужно немного приподнять, это видно из всех фотографий. Это сделано чтобы ствол не задевал ящики и опоры стрелы .
Вот так проложена проводка.
И добавил крепление для крыльев
Так же стоит заметить что траки в наборе неправильные. Я их заменил на бронко. Хотя из набора смотрятся тоже ничего.
Трос в наборе очень толстый и короткий. Его хватает только на стрелу. На буксировочные тросы уже не хватит. Я поставил везде eureka xxl 0,6мм.
Вот вроде и всё. Машину обвесить и ободрать можно ого-го как) Смотрим на фото реальных машин.
Как уже сказал по покраске и везеригу тут есть куда развернуться. И обратите внимание на то, что люки с обратной стороны не белые. Они имеют цвет корпуса. Ну и вот что получилось. Может что забыл конечно описать. Спрашивайте, с удовольствием отвечу.
P.S. Прошу прощения за корявую подачу материала) Я этому только учусь.
Сообщение отредактировал Глеб - Воскресенье, 11.03.2018, 16:23
Таком судя по всему срисовывал ящики с этой фотографии, но это дизельный М31 для Советов.
А можно поинтересоваться откуда информация, что в Советский Союз поставлялись именно дизельные М31? М3 поставлялись только бензиновые. Понимаю, что поставки М31 были уже в то время, что и дизельные М4А2, но всё же?
ilyaster, из интернета прочитал. Где точно не помню. При постройке бензиновых столкнулись с нехваткой двигателей. И начали устанавливать спаренные автомобильные дизели. А потом снова перешли на бензиновые. В Союз не 100% отправляли, а старались отправить дизели. К тому же формировали части так что бы с дизельными М10 были М31 дизель, с шерманами были м31 бензин. А на счёт Союза, мне кажется у нас М31 было штуки 3) Что-то их нет на фотографиях фронтовых.
А на счёт Союза, мне кажется у нас М31 было штуки 3) Что-то их нет на фотографиях фронтовых.
В "Танках Ленд-лиза" указано 127. Почти 20% от выпущенных. С фотографиями, да, плохо. Две "крылатых" машины на испытаниях. А у меня желание сделать как раз ленд-лизовскую машину.