Саша, молодец, хорошо камо получилось! Я вот пока побаиваюсь экспериментировать с камуфляжем, а ты сразу в бой!
Спасибо Серега ....да я сам боялся до вчерашнего вечера что испорчю все ...ну так вроде по общему мнению неплохо вышло а ты тоже потихоньку осваивай камуфляж, будем вместе учится
Quote (SUBARIK)
Красава!!! Камо получился отличный!
Спасибо SUBARIK, ...ну надеюсь больше никаких замечаний нет по танку , а вообще спасибо что подсказал мою ошибку, а то так бы и собирал дальше
Spartan, Тогда вообще крут у меня пока так не получается а если получается то пятна не похожи!
Да лан Димон, че крут...на самом деле я камо потоньше хотел сделать, да и вообще не смог я отобразить что у меня в голове было Я в тихий ужас прихожу от немецкого камо или думая как я Лео или Леклерка буду красить
Сообщение отредактировал Spartan - Вторник, 25.05.2010, 23:53
ООО а ты их уже купил???Когда делать будеш ?Леклерк с травлом купил там без него никак мой лек стоит декабря или января стоит вместе с челленджером 2 все никак их не добью что б показать
Добавлено (26.05.2010, 00:28) --------------------------------------------- Главное диплом доделать и можно приступать ,пока чтото диплом упирается рогами и не дается с...а!
Саня, извини за офтоп, но хотел задать тебе вопрос по поводу работы с лаком Валехо. дело в том, что после его применения у меня начал капризничать аэр, то факел больше, то меньше, то вообще не дует. А как у тебя все происходило? P.S. для промывки аэра использовал 646. Лучше танков, могут быть только танки.
Саня, извини за офтоп, но хотел задать тебе вопрос по поводу работы с лаком Валехо. дело в том, что после его применения у меня начал капризничать аэр, то факел больше, то меньше, то вообще не дует. А как у тебя все происходило? P.S. для промывки аэра использовал 646.
Серега привет, могу тебе так сказать Валлеховские лаки вообще очень капризные....я после них пару раз свой аэрограф вообще полностью разбирал,все так засиралось что даже педалька заедала ....вообщем я как делаю, во первых когда наношу его, всегда держу кисть под рукой смченную в спирте, чтобы протирать сопло с иглой, а то частенько там ком выростает...а вообще после применения тщательно промывай полностью весь аэр, стенки, иглу все отверстия...и особенно сопло. Я его чищю спиртом и очень редко тамиевский эирбраш клинером
Сергей,а ты не пробовал разобрать его по косточкам,и доскональна промывать?
Я полностью разбираю и промываю аэр даже после тамии. Но после валехо такая процедура не помогла, как бы я аэр не убил?
Quote (Spartan)
Серега привет, могу тебе так сказать Валлеховские лаки вообще очень капризные....я после них пару раз свой аэрограф вообще полностью разбирал,все так засиралось что даже педалька заедала wacko biggrin ....вообщем я как делаю, во первых когда наношу его, всегда держу кисть под рукой смченную в спирте, чтобы протирать сопло с иглой, а то частенько там ком выростает...а вообще после применения тщательно промывай полностью весь аэр, стенки, иглу все отверстия...и особенно сопло. Я его чищю спиртом и очень редко тамиевский эирбраш клинером
Саша, спасибо за подробный ответ. Буду надеяться, что аэр будет жить? Лучше танков, могут быть только танки.
Продолжаю потихоньку....сделал фейдинг и покрыл модель глянцевым лаком(футурой), следующим шагом будет смывка За фото извиняюсь, не охото было расставлять лампы ватманы, так что сфотографировал просто как есть