Совершенно стал вид иной. Очень классно! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Mr. shermanm4, если будете дорабатывать, то крайне рекомендую заменить ограждения фар на самодельные из остатков травления или пивжести. Делаются, ввиду элементарности прототипа, элементарно. А смотрятся лучше толстых пластиковых на порядок лучше.
Цитатаshermanm4 ()
вылезли недоработки
Неизбежно. Бросается в глаза усадка шпаклёвки по левой стороне (спонсон и боковая бронеплита) и на передних "брызговиках". Если устранить, будет гораздо лучше смотреться. Don`t war, make kits ;)
Mr. shermanm4, да, в отношении их неверно выразился. Там надо убирать шов и ступеньку в стыке деталей. Это одно из «слабых мест» «тамиевской» модели.Не критично, конечно. Но места видные и оставлять такой «брак сборки» на фоне большого объема доработок - думаю, самому будет неудобно Don`t war, make kits ;)
Поправил некоторые огрехи.Ограждение фар сделал из тонкого пластика.Фары высверлил и пробойником сделал стекла.И прочее. С сеткой не стал заморачиваться.Все равно пусто внутри. Прикинул башенку от Ли.Но с большой башней мне больше понравился.:)))
Шикарный аппарат получился)) Книга Шпаковского меня тоже есть, и это еще не самый упоротый образец оттуда. Там еще есть "модернизация" Тигра 1, где скулы башни срезаны по типу башни Меркавы. Куда при этом деваются противооткатные механизмы автор умолчал)
Книга Шпаковского меня тоже есть, и это еще не самый упоротый образец оттуда.
Шпаковский, при всём уважении к патриарху "моделестроения", даже не фантаст, а фантазёр... И в той книге развернулся по полной.
Цитатаshermanm4 ()
Ограждение фар сделал из тонкого пластика.
Стало правдоподобнее с точки зрения толщины деталей, но не удалось повторить овальность их формы. Сейчас они ближе к окружности Но смотрите сами, - остались ли силы на "второй дубль".
А вот исправление передних крыльев прошло удачно. Даже усилительные планки появились!
Если оставите британскую башню, то круглая лунка в переднем правом (по ходу движения) верхнем "углу" - это виденье производителя 40 лет назад, как должна выглядеть дымовая мортирка. А в реальности она оттуда, не побоюсь этого слова, должна торчать. Как-то так:
И фотографии показывают, что в некоторых местах шпаклёвка дала усадку, - над левым (по ходу движения) боковом люком-дверью, тыловые стороны "продлённых" снарядных отделений. В глаза не сильно бросается, но рекомендую "обойти" вокруг и проверить с пристрастием. Если есть возможность, - зашпаклевать повторно. Don`t war, make kits ;)