[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » "Экспертиза Panzer35" - М4А2 Шерман (Звезда 3702) (Разбор модели и коллективная стройка)
"Экспертиза Panzer35" - М4А2 Шерман (Звезда 3702)
Танчик35Дата: Понедельник, 06.07.2020, 08:08 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата bublik88 ()
ну только выпиливать люк, ставить его под правильным углом. Приклеивать и шпаклевать. Работы прилично.
а заодно и номера перед люком переделать
 
ПайперДата: Понедельник, 06.07.2020, 12:58 | Сообщение # 62
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Коллеги, для удобства накопления информации в начальном сообщении размещён перечень рекомендованных информационных ресурсов

Don`t war, make kits ;)
 
bublik88Дата: Понедельник, 06.07.2020, 13:29 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 992
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
Цитата Танчик35 ()
а заодно и номера перед люком переделать
а что именно переделать?
 
ПайперДата: Понедельник, 06.07.2020, 14:09 | Сообщение # 64
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата sergsilent ()
Подскажите, фото этой машины попадалось с другого ракурса.Интересует, башня от Звезды подойдет?



На "Тигровом углу" обсуждали эту машину (см. начальный пост этой темы), но к окончательным выводам не пришли. Поэтому допустимо, что на машине башня D78461, реализованная "Звездой".

Цитата Танчик35 ()
Плюс, верхний ряд болтов выглядит совершенно не убедительно.
А нижний ряд, тот что на днище, убедительно что-ль?

Я говорил о болтовом соединении бронировки дифференциала (differential cover), которое имеет достаточно характерный вид и находится на самом виду. Поэтому их обойти вниманием при приведении модели к оригиналу невозможно. А вот "суслики" на днище, по моему ленивому разумению, могут там и спокойно доживать свой век wink

На мой взгляд, очевидно, что болты должны быть большего диаметра и не так глубоко посажены.



И взял на себя смелость сделать примерное сравнительное фото оригинальной машины, модели "Звезды" и Dragon 6462 "M4A2 Late PTO USMC".
Все фото немного различаются ракурсами, поэтому габариты несколько разнятся. Но общее представление о той же башне можно составить.
Видно, что у Dragon верно сделано расположение люка заряжающего, форма "грибка" вентилятора и более скруглённые углы "кормы" ("bustle").



Don`t war, make kits ;)
 
sergsilentДата: Понедельник, 06.07.2020, 15:17 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
На "Тигровом углу" обсуждали эту машину (см. начальный пост этой темы), но к окончательным выводам не пришли. Поэтому допустимо, что на машине башня D78461, реализованная "Звездой".
Спасибо. Уже по ссылкам полазил.
Тут Американский танк М4А2 Шерман в РККА от Алтына на Международном военном форуме
есть и третье фото этой машины, но к сожалению "мелкое", ссылка умерла
 
ПайперДата: Понедельник, 06.07.2020, 15:22 | Сообщение # 66
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Помимо неверной ориентации люка заряжающего, вопросы к башне озвучивались здесь и здесь

В качестве исходных фотоматериалов для самостоятельной оценки можно использовать "фото-отстрелы" 1 и 2. Там именно башня D78461.

 




И есть ощущение, что в целом башня должна быть гораздо более округлой, нежели получилось у "Звезды". Её башня сейчас из-за выраженных граней более близка по форме к параллелепипеду, а должна - к эллипсо́иду.
Поэтому, на мой взгляд, переделывать её бессмысленно из-за объёма трудозатрат. Или ждать конверсии от кого-нибудь типа Zip или Fury (что сравняет стоимость с Dragon), или оставить, как есть. Благо, эти искажения не самые явные.





И обязательный момент к замене, - ограждения фар, на любое травление. И кстати, его вполне сделать самостоятельно из пив.жести/рамок травления, используя пластиковую деталь, как шаблон для выгибки.


Don`t war, make kits ;)
 
bublik88Дата: Понедельник, 06.07.2020, 16:08 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 992
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
на мой взгляд, переделывать её бессмысленно из-за объёма трудозатрат.
ну не совсем согласен. Грани сравнивать надфилем, скруглять. В паре мест доложить чуть объема двухкомпонетнкой. 

Из "позитивных моментов", сравнил бронировки трансмиссии звезды и дракона. Дакон на 1 мм шире. Это по 0,5 стачивать (предположительно) по торцам. Вполне возможно. И у драгона радиус бронировки у ведущего чуть шире. На первую примерку в звезду встает с заделыванием щелей. Для себя решил башню переделывать. Бронировку трансмиссии брать дракона и интегрировать.
 
ПайперДата: Понедельник, 06.07.2020, 17:41 | Сообщение # 68
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Сделать можно. Но повторюсь, 
Цитата bublik88 ()
переделывать её бессмысленно из-за объёма трудозатрат

Как я сейчас вижу:
- нужно округлить все грани, как горизонтальные, так и вертикальные. И при этом выдерживая по всей протяженности единый радиус "округлости";
- переконфигурировать заднюю правую часть (командирскую);
- сформировать литьевую фактуру повехности, добавив "выпуклостей" и "неаккуратностей";

- и на сладкое, - перенести люк заряжающего.

Это в разы больше, чем на всю остальную сборку. Я лично, не заморачивался бы, т.к. не считаю эти отклонения критическими с точки зрения восприятия модели. Но если есть желание дать рукам подразмяться, то... meeting


Don`t war, make kits ;)
 
swat0russiaДата: Понедельник, 06.07.2020, 20:25 | Сообщение # 69
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
В общем уважаемые коллеги делюсь впечатлениями от сборки.
Ключевые положительные моменты : стыкуемость хорошая, где то даже отличная
Подвеска собралась на ура практически без клея. В инструкции имеются трафареты для наклеивания на корпус боковых лючков.
Ключевые не очень положительные моменты:
- катки ( колеса) ходовой. Не знаю как сложно было сделать это при изготовлении прессформы, но отливы почему то сделаны на лицевых сторонах.. при неаккуратном отделении могут получиться сколы и тут без шпаклевки никак.
- гусеницы. Тут я ступил малость, пытаясь их набрать и склеить уже на пресобранную подвеску. На ведучку гусеницы одеваются с усилием. Чтоб сомкнуть их пришлось пользоваться кучей скотча и фиксирующими пинцетами. Явная нехватка миллиметров.. ( может это у меня так?) Ну и как итог- еле склеил в круг. Такое ощущение что не хватает одного трака. Все очень в натяг. Скорее всего нужно сначала склеивать ленту на ведущем и направляющем , а потом вставлять и приклеивать тележки ( мотоциклы).
- антенна по моему толстовата.
- ну и определенное неудобство мне доставили надгусеничные полки. Одна вошла как родная, со второй( левой) намучился. Пришлось подтачивать, что б она встала на место.
Ну а про башню вы сами все знаете. Лючки в нишах немного перекашиваются, и при приклеивании их нужно выравнивать на начальном этапе.
В общем взгляд типичного искоробочника


С уважением , Алексей.
 
Танчик35Дата: Понедельник, 06.07.2020, 20:32 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата bublik88 ()
а что именно переделать?
ну, полагаю, литьевой номер перед крышкой люка должен быть параллелен самой крышке. А если крышку развернуть, как положено, то и номер нужно смещать. Для этого, его нужно срезать, зачистить место под номером, и расположить новый, аналогичный номер.
 
bublik88Дата: Понедельник, 06.07.2020, 21:31 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 992
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
Цитата Танчик35 ()
ну, полагаю, литьевой номер перед крышкой люка должен быть параллелен самой крышке. А если крышку развернуть, как положено, то и номер нужно смещать. Для этого, его нужно срезать, зачистить место под номером, и расположить новый, аналогичный номер.
Понял. Спасибо. Я так и предполагал. Буду думать как это сделать.
 
ПайперДата: Вторник, 07.07.2020, 00:22 | Сообщение # 72
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Mr. swat0russia, спасибо за информацию!

Don`t war, make kits ;)
 
ПайперДата: Вторник, 07.07.2020, 00:44 | Сообщение # 73
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата Танчик35 ()
литьевой номер перед крышкой люка должен быть параллелен самой крышке

Верно.

Цитата bublik88 ()
как это сделать.

ИМХО, точно так же, как и люк, - вырезать и перемещать соответствующий кусок крыши.


Don`t war, make kits ;)
 
Танчик35Дата: Вторник, 07.07.2020, 08:14 | Сообщение # 74
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2067
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
ИМХО, точно так же, как и люк, - вырезать и перемещать соответствующий кусок крыши.
Ну, не знаю... расстояние от литьевого номера до отбортовки вентилятора и кронштейна между люками совсем мизерное. 
Выпиливать сам номер, а потом шпатлевать щели, да так чтоб не повредить сам номер и другие детали... чёт сомневаюсь.  uhm 
Ну, то ладно.
 
bublik88Дата: Вторник, 07.07.2020, 08:50 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 992
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
Цитата Танчик35 ()
Выпиливать сам номер, а потом шпатлевать щели, да так чтоб не повредить сам номер и другие детали... чёт сомневаюсь.
А какие еще могут быть варианты перенести люк и номер?)
 
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » "Экспертиза Panzer35" - М4А2 Шерман (Звезда 3702) (Разбор модели и коллективная стройка)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей