Итак, набирает ход колесо наших вопросов) Что заметил. Маска M34A1 из набора идет с "лишним" болтом, если сравнить с фото выше. Что это? Таска не доглядела или еще один вариант?
На самом деле то, что на снимках это не маски, а бронировки орудия, в англоязычных книгах по танкам они называются по-разному - gun mount или gun rotor. Их в вашем наборе, если не ошибаюсь, должно быть три разных. Если вы будете делать "Battling Bitch", нужна бронировка как раз с пропущеным болтом, это деталь L6. А именно маска пушки необходимая вам идет под обозначением L9. Бронировка на верхнем снимке с "лишним" болтом(деталь L15) возможно предназначена для поздней башни D78461, здесь я не уверен, нужно смотреть в талмудах. С уважением, Юрий
Такое дело, что тогда не будет вертикального ряда болтов, справа по ходу танка. Что мы видим на фото M34A1 1st version.
Не будет, и не надо, дались они вам). Вам нужна бронировка именно с пропущенным верхним болтом. Смотрим ваше сообщение №7, там на снимке "M34A1 gun mount - 2nd version" без вертикального ряда болтов. Это именно то, что вам нужно - деталь L6. С уважением, Юрий
Да что там непонятного? Это, батенька, ШЕРМАН, ситуация с его производством была очень похожа на ситуацию с производством Т-34, когда миллион мелких поставщиков/контракторов поставляли детали на крупные заводы занимающиеся сборкой танков которые шли на расхват и в армию США и союзникам. Возможно эти бронировки от разных контракторов, не суть важно. На фотографии прототипа не видно же какой тип бронировки установлен, так? А инструкция говорит, что можно устанавливать L6 или L15. Вот и ставьте которая вам приглянется. И будет вам счастье. Но я бы поставил L6. С уважением, Юрий
Ну и пора уже сборку начинать. Пока все скромно - заварил пистолетный порт по примеру одного из вариантов. Когда двухкомпонентка встанет окончательно, поработаю еще обычной шпаклевкой для придания заглушке более грубого вида.
зачем с заглушкой возились? Там просто штатная крышка пистолетного порта обваривалась и всё
Да что-то на фото конкретном, которое я брал за референс, крышка эта такая косая, что стало жалко деталь из набора. Может когда пригодится еще) С уважением, Владимир
Коллеги, привет! Я верно понимаю, что по крыше моторного отделения я могу ориентироваться на вот такую машину?
А по бронировке дифференциала мне нужно поставить вот такую, с еще не утопленными болтами по верхнему краю?
Заранее спасибо за подсказки! У Асуки ужасная инструкция, собранная из двух наборов, это добавляет, конечно, пикантности процессу выбора деталей С уважением, Владимир
И еще... ребят, есть у кого информация, как выглядили сварные корпуса M4A1 снизу? Мне бы понять где накидать швы и плюс минус какая у них форма могла быть.