Уважаемые форумчане, столкнулся с такой интересной полевой переделкой как сращивание между собой виллиса и прицепа с удлинением рамы. При сборке данного чуда столкнулся с вопросами: производилось ли увеличение ширины прицепа, что ведет за собой увеличение колеи задней оси? или же был установлен стандартный прицеп, но тогда не совпадает линия борта...
Велика вероятность что фотошоп, нашео только один источник с ссылкой на фб http://www.ewillys.com/tag/jeep-name/ И даже если фотошоп всё равно прикольная идея и можно запилить.
В процессе сборки модели родились следующие три варианта изготовления пикапа: 1. Наименее трудозатратный: удлинена рама, установлен штатный прицеп без расширения. 2.Наиболее трудозатратный: удлинена рама, расширен прицеп, расширена колея задних колес 3. Наиболее рациональный: удлинена рама, расширен кузов прицепа, но при этом в его боках сделаны выемки, куда установлены штатные арки прицепа. так, что увеличивать ширину клолеи нет необходимости.
По сопряжению борта машины и прицепа наиболее вероятным кажется второй способ, но не наблюдается увеличение колеи
В полевых условиях вряд ли кто-то будет заморачиваться изменением колеи. ИМХО, задний мост пикапа с фотографии - вполне обычный, без каких-либо переделок. Ради интереса достал с полки старый Эллеровский Виллис с похожим прицепом. Понятно, что это вряд ли можно считать доказательством, но и у Виллиса, и у прицепа колея одинаковая.
Сообщение отредактировал northfox - Четверг, 16.02.2023, 19:48
Понятно, что это вряд ли можно считать доказательством, но и у Виллиса, и у прицепа колея одинаковая.
Тут я полностью согласен. И это первый вариант конверсии, но на фото борта кузова и прицепа вровень, при этом крылья прицепа на штатных местах, получается второй вариант. А он требует изменения колеи