[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » M3 Stuart (Сравнение M3 Stuart от Тамии и Академии)
M3 Stuart
KhronosДата: Четверг, 17.11.2011, 00:48 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Вопрос назрел по второму комплекту катков.
Вдруг понимающие люди еще следят за темой.

Те поздние опорные катки, которые дает академия - судя по всему неправильные?
Ведь диск должен быть немного выпуклым? (у академа он совершенно плоский)
Или поправьте, пожалуйста, в чем я ошибаюсь...
 
NeoДата: Четверг, 17.11.2011, 01:06 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Вы имеете в виду штампованные катки? Не понятно зачем академ их вообще дает, так как М3 обычно был на литых. М5 был со штамповкой.
http://svsm.org/gallery/m5a1/IMGP5345
На фото видно,что диск слегка выпуклый,но именно слегка и в центральной части. Думаю переводя в масштаб это нивелируется. У академовского катка много других проблем,в основном в детализации.



С уважением
А.Николаев
 
KhronosДата: Четверг, 17.11.2011, 22:40 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
До состояния на фото конечно не выйдет их вытянуть...

А по поводу зачем дает, где то проскакивало предположение что литник - задел для модели М5, но до сих пор так и не появилось ее
 
NeoДата: Суббота, 19.11.2011, 01:02 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Khronos)
До состояния на фото конечно не выйдет их вытянуть...

Действительно, проще наврено купить. Слишком много переделывать,а катков много.
Quote (Khronos)
А по поводу зачем дает, где то проскакивало предположение что литник - задел для модели М5, но до сих пор так и не появилось ее

Ну может быть,хотя вряд ли.



С уважением
А.Николаев
 
Кот-матросскийДата: Суббота, 19.11.2011, 13:37 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Учтите, на всех фото держатель башенного люка не из трубы, а из полосы металла - надо переделать. Ящик патронный у зен. пулемета тоже нестандартный был у британцев.

Прикрепления: 8938453.jpg (53.0 Kb)


Дослужился я до полковника как Кот-матрос, но глюк компутера - и разжалован... все зло от електричества!
 
RhinocerusДата: Понедельник, 20.05.2013, 00:36 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Эх, вот сейчас озаботился постройкой "правильного" М3/M3A1 и при просмотре форума наткнулся на эту тему: подниму ее немного. "Стьюи" - один из моих любимых танков, давно уже собранны и M3A3 и M3A5, а "ранние" так и лежат.
Вот что я скажу: построить правильный ранний "стью" можно или глубоким перепилом, или "китбрашем", причем из 3-х разных наборов.
Первое, что следует знать: тамиевская башня меньше в диаметре миллиметра на полтора-два. И, поверьте, это заметно. "Малой кровью" сей недостаток не лечится никак. У "академа" башня-подкова" вполне себе верная, кроме наваренного нижнего бронепояса: его концы заделывались совсем по другому: обрезкой под прямым углом, а не наискосок.
Что у "академа" плохо - это ходовая. Не верна форма окон между спиц и на катках, и на ленивцах. Поскольку нет сомнений, что в основе этой модели лежит "Тамия", то странно, за каким фейхоа они переделали то, что в старой модели правильно? Катки у "тамии" практически идеальны, и луше, чем даже у современных моделей AFV.
Однако, детализация тележек страдает у обоих. Тут ленивым поможет просто чудесный по детализации набор подвески на M3/M5/M8 от AFV, выпускаемый отдельно. И катки там много лучше, чем академовские, но менее точны, чем "тамиевские".
Играясь с разными частями наборов "тамия/академ/АФВ" можно получить следующие модификации
С академовской башней на академовском корпусе+подвеска АФВ:
M3 Hibrid
Собственно, это то, что и есть в коробке: "гибрид" ранних выпусков. Если интересуют подробности - я как-то даже прикинул диапазон серийных номеров для таких машин. Такие, кстати, были у американцев в Тунисе, даже с пулеметами в спонсонах. Так же, такие машины были на островах южных морей у новозеландцев, но потребуется установка пулезащитного кольца погона башни, как на "Матильдах" из того же региона.
Собственно M3A1
В теории, сочетание такого корпуса (с рубленной попой и БЕНЗИНОВЫМ двигателем) с этой башней возможно, но подтвердить не могу. Танк в этом сочетании есть как памятник в Бразилии, куда "стью" так же поставлялись и где они служили до начала 1990-х, но возможно это жертва ремонта. Если таки "закруглить" ему попу - вариантов выбора становится много больше.
Пересадив башню "академа" на корпус "тамии" мы как раз получим дизеля, тго, который был и у морпехов, и у нас: тот самый "Киров" из хроники, декали на который, кстати, дает "академ" как раз такой, и корма у него - "рубленная" (если просматривать покадрово - видно).
И, кстати, башня с комбашенкой НИКОГДА не ставилась на "гибриды". "Гибрид" - это все-таки сочетание частично клепанного корпуса М3 с башней типа D58133 - без командирсокй башенки, с подвесным поликом ("корзиной") и поднятыми к крыше пистолетными портами на бортах. Кроме того, "гибриды" не имели дополнительного генератора привода башни и стабилизатора орудия (соответственно, отсутствовали трансформатор и блок сервопривода между сиденьями на полу башни). Кстати, на танках КМП "корзину" к черту снимали (согласно мемуарным источникам), вместе со всеми приводами и прочей машинерией, бо в сырых джунглях все это работало очень паршиво. Вместо этого на пол укладывались дополнительные коробки 37-мм снарядов, на которые экипаж становился, иначе было неудобно пользоваться боковыми визорами.
Между прочим, у машин с октагональноыми башнями и башнями D39273 (подковообразные, с комбашенкой) "корзина" тоже отсутствовала, была иная боеукладка 37-мм выстрелов (в прямоугольных стеллажах), было иное ограждение карданного вала и таки были некие "приступочки" для башнера и командира, типа как на поздних Pz.38.
Что бы получить "чистый" М3, придется, увы, городить башню практически с нуля, используя детали от "академовской", переносить ниже бортовые порты и делать комбашню самостоятельно. Впрочем, мне попадались и какие-то конверсии - но не вштырило как-то.
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » M3 Stuart (Сравнение M3 Stuart от Тамии и Академии)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей