Шерман для меня - тема уже не новая (имею опыт в сборке М51, М4А3 105 мм с подвеской HVSS и М4А2 76 W Красной Армии), и в то же время сей американский полководец для меня по-прежнему интересен.. За этот ранний М4А2 от Дрэгона взялся, желая "передохнуть" от фантазий на тему селекции Т-62М (см. на форуме). Собирал, признаться, практически из коробки практически на одном дыхании. Да и выложил в разделе "модельный технологии" три фотки, дабы показать варианты имитации ткани. Но... В общем, приступим. Фото по ходу сборки я не делал, посему начинаю с фото готового некрашенного.
В качестве базового избрал близкий к "хаки-дреб" Энжел (краска китайского производства, по составу и качеству близкая к нитроакрилу АКАН, но фасовавшаяся в баночки, схожие с теми, в которые раньше (не сейчас!) разливати тамийевский акрил. Вторым цветом издран черный от того же Энжел.
По прошествии суток по граням корпуса, выступающим деталям и просто отдельным участкам корпуса и башни как следует прошелся сухой кистью (тамийевская эмаль "Хаки" XF-49). Цель думаю ясна - "подьем" выступающих деталей, ну и придание оттенка монотонному базовому цвету (а проходя по черным участкам - и намек на имитацию сколов добазового защитного). В целях оттенения базового цвета мастерами принято использовать фильтры - таковым себя не считаю, посему работаю ПОКА в такой технике. Да, с запасного опорного катка на бронре удалил неаправильно приклеенную заглушку от антенного ввода (крепеж придумаю позже).
Добавлено (18.10.2009, 15:46) --------------------------------------------- Да, именно Тарава-на фоне пальм...
Вроде видел вариант с заглушкой от ступицы на запасном ленивце (не помню где). Думаю, модель машины с Тихоокеанского ТВД. Кстати, вопрос - машины в подобной окраске (2 цвета) там применялись?
Владимир, на Тихоокеанском ТВД танки были оливковыми, черные полосы не применялись. Бывали коричневые пятна на танках морской пехоты, обшитых досками. В Европе же подобные машины были у французского контингента в составе союзных армий, но там танки были только оливковыми с соответвующими обозначениями. Поэтому на мой взгляд модель стоит перекрасить в Олив Драб. Рекомендую вот такую книжку, чтобы так не ошибаться: http://istra35.ru/index.p....emid=80 Ваш, Евгений Гречаный.
Эхе-хе...не хочется грешить противу истории...Но модели в камуфляже не делал давненько, а посему без оглядки и на книгу Р.Форда, и на массу иных изданий нанес камуфлирующе- деформирующую окраску. А на момент чтения последних советов уже были проделаны следующие работы: - покрашены и даже оттонированы сухой кистью брезенты, шанцевый инструмент и канистры: - сделан проход по граням простым карандашом Ей Бо, рука не поднимается все ломать... Согласен без подвоха-невежда, но...
Добавлено (26.10.2009, 16:03) --------------------------------------------- А сегодня была задувка глянцевым лаком (эмаль Тамийевская). Фото пока нет.
А модельвыходит неплоха, брезент -отличный!!Ну а переделки-перекраски самому решать...Всегда есть возможность купить еще одну модель... С уважением, Олег..
Хм...компромиссное решение. Джентльменский подход. Тем более что в арсенале лежат Шерман III (та же двойка, только бритиш, Северная Африка) и Светлячок. Соскучусь опять по Шерманюгам-возьмусь. Вчере-позавчера нанес деки в соответствии со схемами из инструкции. Слегонца подкачал номер на бешне, но после второй задувки лаком вроде ситуация стабилизоровалась. Теперь вопрос знатокам. Последнее время все чаще мелькают рецепты тонировки по схеме: точечное нанесение масляных красок с последующим растиранием. Это лучше делать по глянцевой или матовой поверхности? И какие цвета масла для подобного колора предпочтительны? Заранее благодарен.
не скажу что гуру масла, но по моему опыту удобней по глянцу масло растирать. если речь о колеровании цвета, то хз, а если сделать имитацию потеков, то можно использовать самые разные цвета, как близкие к базовому, так и далекие, напр. красный.