Данную работу выкладывал на Дише. Раз появилась такая возможность,решил выложить некоторые этапы сборки с переделками.
М3 пожалую делают только Тамия да Академ. По сравнению с Тамией Академ сделал большой шаг вперед. Детализация не сравнима! Академ много чего предлагает:хорошее четкое литье,интерьер,2 вида траков,дополнительный литник с канистрами и другим. Однако,начав копать информацию о М3А1 я понял,что соделржимое коробки заявленному не соответсвует. Да и вообще М3 машина хитрая,было много версий,гибридов с признаками как машины М3,так и М3А1. Вот и в наборе была смесь.....проще было сделать чистый М3 взяв за основание академовскую модель и добавив к ней башню от тамиевского М3. Но я всеже решил сделать М3А1.
Добавление литьевых номеров из проволоки и и цифр с литников. Работа с интерьером. Попытка довести до интерьера М3А1,хотя все же она неполная. Доделана проводка,накидано барахло,сделан карман для карт мехвода из фольги. Сидения обтянуты фольгой для имитации складок,сделаны ремни,хотя они немного переразмерены. Из остатков травленки сделаны педали. С боков в районе передних люков прорезаны смотровые щели и сделаны из травленки специальные усиления стенок. Сделаны заглушки в спонсонах,правда пулеметы в спонсонах были и на африканских машинах,есть фото именно этой машины. Правда я не нашел фото,где показаны такие боковые пулеметы и станины на кот. они держаться,придумывать не стал - поставил заглушки.
$IMAGE2$
Добавлено (05.08.2009, 23:38) --------------------------------------------- По фото понял -бум уменьшать и продолжу. Пардон!
Внутри башни доработок было немного. Сделал на лафете гильзоприемник в виде мешка из бумаги. Проводку пулеметной ленты из жести. Опять же сидения обтянул фольгой. Докупал только набор травления и смолы от Роял Модел,остальное свои доработки. Сделал фары - прорезал скальпелем,поставил лампочки,вставил пленку. На крыльях сделал ребра жесткости. Полностью переделал люк мехвода,в наборе было нечто! Рассверлил все пулеметы,как стволы,так и пламягасители.
Некоторые общие виды. Сделаны крепления доп. топливных баков,сварные швы,добавлены ручки,цепочки,проводка к фарам. Вся боковая клепка впоследствие была срезана,хотя на некотрых М3А1 она была. Доработал с внутренней стороны передние люки по фотографиям.
В целом мне работа над данной моделью понравилась. Правда до М3А1 мне не хватило скругленной кормовой части,но сделать её я побоялся,т.к. ещё было ндостаточно опыта. Конечные фото интерьера.
Модель окрашивалась кистью (аэрографа у меня нет до сих пор) тамиевской эмалью. Пылилась Мигом и пастелью,кое-где использовались тамиевские пудреницы. Представляет собой африканскую машину из Туниса.
Примечание:с декалями есть проблемы,декаль с американским флагам неверна (изображено 50 звезд вместо 48!). на это мне указал на трак-линке товарищ из США. Я бы никогда не подумал!
Модель советую всем,даже просто из коробки.
Добавлено (06.08.2009, 00:19) --------------------------------------------- есть фото готовой модели в лучшем качестве на Дише.
Да, хорашя модель получилась. До это этого Стюартов с интерьром не видел. Жаль фото готовой модели покачали - снимай при дневном свете на светлом фоне. Ну и резкость нужна :), а то смазывается впечатления... Ваш, Евгений Гречаный.
Достойное исполнение! Очень симпатичный небольшой танчик! Понравилась окраска да и подготовительный этап по доводке модели заставляет уважать.. С уважением, Олег..