При обработке бронировки, было обнаружено, что тамиевская двухкомпонентная шпаклевка не обладает должной адгезией в малых количествах…, может, и я не так замесил, хотя перед нанесением поверхность обезжирил. Поэтому пришлось шпаклевку со швов удалить.
Строим башню... Из тамиевской двухкомпонентной шпаклевки добавил бронировку правой скулы башни, напильником и наждачкой придал необходимую форму, обварил… Визир командира сделал из скрепки и медной проволоки, добавил две головки болтов. Подставку для крепления ствола пулемета в походном положении сделал из скрепки и обрезков травла. На крыше башни добавил три беленьких кружочка – шоб были…, литьевые номера, обварил антенный вывод на башне, просверлил дренажные отверстия. Ствол RB models.
Подумав, решил переделать скобы креплений на корме башни – первые получились переразмереными, из-за чего нормально не разместились на башне. Скрепка и проволочка, конечно, выглядят потрясающе, но готовое изделие немного не соответствует оригиналу, который выглядел примерно так: Поэтому я верхнюю часть визира ликвидировал, оставив только его крепление к башне.
Что-то танк строить облом, поэтому посмотрим на матчасть. Как уже упоминалось, ходовая на тамиевской модели не соответствует тому типу, который применялся на танках М4. Разница видна на фото: , на М4 должен быть с горизонтальной поддержкой ролика. Оптимальный выход – заменить ее на подвеску от академовского М4А2 морской пехоты. А тамиевская подвеска как раз подходит на академовский танчик – здесь должны быть с приподнятыми роликами. Таким образом, академовская подвеска не лучше тамиевской, о чем иногда спрашивают на форумах, и та и другая просто не к тем модификациям - их просто нужно поменять местами.