[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » Sherman (early production), Tamiya, N35190
Sherman (early production), Tamiya, N35190
tsilinchukДата: Суббота, 14.11.2009, 12:30 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Привет, коллеги.
Начинаю постройку этой модели. Поначалу модели Шермана не вызывали к себе абсолютно никакого интереса: ну что в этом танке красивого... никакой эстетики в формах. Со временем, то ли вкусы меняются, то ли портятся, но танк начал нравиться. На данный момент, хотя не являюсь (пока) шерманоголиком, но морально и эмоционально готов к постройке данной модели. Выбрать решил тамиевскую М4 для отображения одной из наиболее массовых модифкаций этого танка.
Прикрепления: 4601411.jpg (74.5 Kb)


Сообщение отредактировал tsilinchuk - Суббота, 14.11.2009, 12:33
 
NeoДата: Суббота, 14.11.2009, 12:38 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Очень хороший набор,качественный!
Мои постагла нелегкая судьба,но придет время и я его реанимирую.



С уважением
А.Николаев
 
panzer35Дата: Суббота, 14.11.2009, 12:50 | Сообщение # 3
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8485
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
Юра приветствую в рядах Шерманоголиков. Да это хорошая модель - собирал парочку.
Позже узнал, что у нее поздние тележки с высоким подъемом поддерживающего катка, а надо ранние с горизонтальным креплением катка. Вот это - основной недостаток. Но если это не напрягает, то можно и из коробки собрать...


Ваш, Евгений Гречаный.
 
magyarДата: Суббота, 14.11.2009, 13:05 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
tsilinchuk, приветствую!
Добро пожаловать в нашу палату smile
Вообще, дорабатывать эту модель нужно прилично. Да и не ранний М4 это, - скорее промежуточная модификация. И лоб со всем на нём расположенным больше под М4А4 подходит. Хотя качество пластика и собираемость - да, на высоте.
Успехов!
 
UlisДата: Суббота, 14.11.2009, 16:05 | Сообщение # 5
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Quote (panzer35)
приветствую в рядах Шерманоголиков.

так....пойду свой "Тандерболт" достану... cool


С уважением, Олег..
 
JuyДата: Суббота, 14.11.2009, 16:14 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (panzer35)
Позже узнал, что у нее поздние тележки с высоким подъемом поддерживающего катка, а надо ранние с горизонтальным креплением катка.

имхо на шерманах как и на т34 всегда мог быть микс черт разных серий при их-то объемах производства;) на крайняк у драгона есть эти самые тележки

Quote (magyar)
И лоб со всем на нём расположенным больше под М4А4 подходит. Хотя качество пластика и собираемость - да, на высоте.

хм, а чем отличались лбы м4 и м4а4?
 
tsilinchukДата: Суббота, 14.11.2009, 17:23 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Вообще, вариантов бронировки мест механика и стрелка на М4 было два вида: ранний со смотровыми приборами в лобовой части бронировок и поздний - с перископами . Отличия между ними видны на фото.
Бронировка М4А4 отличалась же от М4 более плавной формой, так сказать… Классический представитель в Имперском военном музее в Лондоне . Еще один: . Также отличалась форма бронировки антенного вывода на лобовой плите. По-видимому, Тамия с него и делала лоб корпуса своей модели (имею в виду лондонский).
Прикрепления: 8323807.jpg (19.6 Kb) · 8129580.jpg (11.0 Kb) · 6580800.jpg (94.3 Kb) · 6073971.jpg (42.9 Kb)


Сообщение отредактировал tsilinchuk - Суббота, 14.11.2009, 17:25
 
soimstiliДата: Суббота, 14.11.2009, 20:19 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
Ух ты,буду внимательно следить,и заимствование информацию,так как сегодня пол дня посветил постройки М4А2(Dragon) smile

C уважением,Алексей Соколов.

Сообщение отредактировал soimstili - Суббота, 14.11.2009, 20:20
 
UlisДата: Суббота, 14.11.2009, 21:11 | Сообщение # 9
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
А что, Алексей, фотки своего нового творения не выложил...?

С уважением, Олег..
 
tsilinchukДата: Суббота, 14.11.2009, 23:00 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Решено строить М4 с поздней бронировкой мест механика и стрелка, но с ранней составной крышкой трансмиссии. Обычно на фото встречаются машины, которые сочетают раннюю бронировку мехвода и составную (раннюю) крышку трансмиссии или же позднюю бронировку мехвода и литую крышку трансмиссии. Хотя, бывали и другие сочетания: поздняя бронировка мехвода и ранняя трансмиссия (разные сочетания появлялись в ходе ремонтов). Сочетание же поздней бронировки мехвода и ранней трансмиссии встречается не часто, но оно есть. Встретил его на страницах издания “In action”.

Начинаю с корпуса. Косяки тамиевской модели: неверная бронировка мест мехвода и стрелка, соответствующая М4А4, неправильная форма бронировки антенного вывода, а также неверный раскрой лобового бронелиста.
Из тамиевской двухкомпонентной шпаклевки добавил недостающий объем, а также зашпаклевал лишние сварные швы (красными стрелками указаны косячки…).

- фотки, которыми пользовался в работе.
Прикрепления: 4461666.jpg (83.4 Kb) · 4291988.jpg (134.8 Kb) · 5844924.jpg (80.8 Kb) · 3693387.jpg (91.9 Kb) · 6486702.jpg (92.6 Kb)
 
soimstiliДата: Суббота, 14.11.2009, 23:21 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
Quote (Ulis)
А что, Алексей, фотки своего нового творения не выложил...?

Да нет что ты я в Шермонах полный ноль,полный smile


C уважением,Алексей Соколов.
 
serjioДата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:41 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Quote (soimstili)
Поначалу модели Шермана не вызывали к себе абсолютно никакого интереса: ну что в этом танке красивого... никакой эстетики в формах. Со временем, то ли вкусы меняются, то ли портятся, но танк начал нравиться

Юра, точно такие чувства вызывала эта машина и у меня. Желаю удачной работы над этой моделью! С интересом буду наблюдать.


Лучше танков, могут быть только танки.
 
tsilinchukДата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:09 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
С помощью модельного ножа, напильника и наждачки все лишнее было удалено. По поводу бронировки антенного вывода: первоначально думал удалить тамиевскую полностью и изготовить новую из пластикового стержня подходящего диаметра. Но за неимением подходящей детали решил пойти другим путем: с помощью фрезы аккуратно удалил лишний пластик, придав детали форму, близкую к цилиндрической. Потом добавил тамиевской двухкомпонентной шпаклевки, после высыхания с помощью ножа и наждака придал необходимую форму. Таким образом, крышка вывода осталась родной…

Прикрепления: 3825033.jpg (74.3 Kb) · 2265243.jpg (86.4 Kb)
 
panzer35Дата: Понедельник, 16.11.2009, 01:23 | Сообщение # 14
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8485
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
Хорошо выходит. smile

Ваш, Евгений Гречаный.
 
tsilinchukДата: Понедельник, 16.11.2009, 23:52 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Нашел две фотки одной и той же машины в разное время. Первое фото датировано 9-м июня 1944 года, пляж Юта. Второе - 16-м августа 1944. Два месяца в Нормандии для Шермана, наверное, много. Везучие, черти.... Кстати, Тамия дает деки этого борта, но на инструкции он с составным носом.

Прикрепления: 8505752.jpg (273.2 Kb) · 1425686.jpg (183.6 Kb)
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » Sherman (early production), Tamiya, N35190
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей