Точно, ограждение триплекса из прутка, валки внимательно посмотрел. Спасибо, Climbik. Вот чть-чуть башни. Белая полоска пластика на маске для устранения люфта металлического ствола. Уважаемые коллеги, а на башне шов литьевой или сварочный, будьте добры скажите. А если фотки скинете как он выглядит, то даже лучше будет.
Видел на фотках 2 варианта (с очень тонким швом и совсем без него) и кучу разновидностей шва Скорей всего шов на заводах шлифовался и его не было видно, а при полевом ремонте этого не кто не делал. Это чисто мои домыслы исходя из фото. Советую делать совсем без шва и воспроизвести фактуру литой брони.
Спасибо, Роман. Фактура-то уже есть на башне. Не хочется ее губить. Зашпаклюю и зашлифую шов. Попробую восстановить фактуру в месте зашлифованного шва.
Сделал башню. Стык на башне сточил и зашлифовал. Потом имитировал фактуру литой брони нанеся тамиевский клей по всей башне и пройдясь обрезанной щетиной кисти. Вообще фактура на башне уже есть, но она очень изящная.
Уважаемые коллеги! Думаю, открытым или закрытым делать на корме складывающееся место хранения всякого скарба. У Таски есть канистры. Хранились ли они в этом месте на корме на настоящих танках?
в этом месте у настоящего танка хранилось что угодно Ставьте канистры, не ошибётесь. С уважением...
Так и хотел сделать, но при сборке сломал я систему эту раздвижную, точнее складывающиеся фиксаторы. Поэтому сделал в закрытом виде. На сегодня результат такой. Гусянка только с левой стороны. Установлена на сухую, катки тоже. Есть небольшой провис, но его можно убрать натяжением ленивца.
Браунинг собрал частично с использованием деталей от РБ. Оставил родной ствол, так как у Таски он точнее.
Добавлено (03.05.2011, 05:41) --------------------------------------------- Дорогие коллеги! Планирую покраску и чуть-чуть следов эксплуатации и следов от влияния внешней среды. Поделитесь пожалуйста фотографиями данного танка, сделанных во время войны, чтобы подсмотреть в каких местах наносить эти самые следы. И еще вопрос. Как укладывались тросы на данном типе танка?
Точно, ограждение триплекса из прутка, валки внимательно посмотрел
Вот поэтому к любой травленке надо относиться с осторожностью и при постройке "по прототипу" тщательно сверяться с валками. А инструкцию использовать только чтобы определить какая деталь для чего именно предполагается.
Кожух охлаждения не отдельный, но деталировка ствола отличается. Вот сравнительные фотографии. Различия ствола и кожуха Таски выделены красным и, по моему субъективному мнению, ствол Таски более соответствует прототипу. А кожух у РБ конечно масштабнее смотрится.
Выхлопные патрубки красил так: сначала тамиевский серый грунт, потом нанес Track Brown от МИГ в смеси с коричневым flat brown Тамии. Далее нанес темную ржавчину от мастер пигмент и закрепил ее миговским фиксером.
Покрасил в основной цвет. Пока у меня нет аэрографа, поэтому задул тамиевским Olive Drab из балончика без грунта, потому что если еще и с грунтом из балончика, то детали замыливаются. В связи с этим вопрос к вам, уважаемые коллеги, можно ли будет просто слегка высветлить выступающие детали кистью, потом нанести смывку, далее потеки и запылить пигментами? Я понимаю, что с аэрографом проще, но может кто-нибудь из вас красит без него и как в таком случае поступаете?