[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » Sherman M4A3E8 (Academy) (Моя самая первая модель)
Sherman M4A3E8 (Academy)
МаксимДата: Пятница, 13.05.2011, 18:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Решил пополнить ряды моделистов. Собираю свою первую модель – Шерман M4A3E8 от Academy. Судить о комплектации набора и его качестве пока не могу, поскольку модель первая. Собираю из коробки. Прототип не выбирал, хочу просто собрать как есть, а для начала многое нужно освоить.
На сегодняшний день собран корпус. Вот что получилось

Часть стыков зашпаклевал, но ещё не зашкурил.
Нужно ли шпаклевать стыки крыльев с корпусом и бронелистом ? (участки отметил синими стрелками)
На стыке лобового бронелиста и корпуса получается щель, нужно ли её шпаклевать, или она должна быть ?
На лючке (который на башне) обвел красными кружками артефакты. Правильно ли я понимаю, что это следы толкателей и их тоже нужно убрать ?

Помимо этого, что планирую сделать дальше:
- зашкурить швы.
- сделать ограждения фонарей (попробую из пивной банки)
- доделать катки и мелочевку (инструмент, канистры, пулемет и обоймы с патронами)

Наверняка упустил что-то важное. Прошу советов, всё ли верно делаю, что ещё можно поправить до этапа грунтования ?

Прикрепления: 1207468.jpg (93.3 Kb) · 1956151.jpg (113.0 Kb) · 3043979.jpg (111.9 Kb) · 7651638.jpg (177.6 Kb) · 6493783.jpg (158.9 Kb)
 
NeoДата: Пятница, 13.05.2011, 21:02 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Здравствуйте рад приветствовать вас на форуме! Очень рад,что в полку моделистов прибыло. Интересная модель выбрана для старта,хотя может и немного сложноватая.
По вашим вопросам. В принципе детали,что вы обозначили составные, значит должна быть линия раздела. Прилагаю фото.


Пистолетный порт на башне должен выглядеть так.

На будущее советую выбирать прототип изучать выбранную модель по фото сохранившихся образцов,так называемым валкам.
Ссылка на фотоотстрел танка вашей модели. Думаю это прояснит многие возможные вопросы.
http://www.primeportal.net/tanks....?Page=1
Кстати советую включить модель в конкурс,давече стартовавший на форуме
http://panzer35.ru/forum/32-6110-1

Прикрепления: 9846873.jpg (116.4 Kb) · 6965056.jpg (118.2 Kb) · 8774775.jpg (89.0 Kb)



С уважением
А.Николаев
 
UlisДата: Пятница, 13.05.2011, 21:04 | Сообщение # 3
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Quote (Максим)
На стыке лобового бронелиста и корпуса получается щель, нужно ли её шпаклевать, или она должна быть ?

То, что красным можно оставть, не шпаклевать..А зеленым на усмотрение: если танк новый, то щели не должно быть, а если поездил, то надгусеничную полку могло слегка и оторвать..


взято с сайта http://www.thetankmaster.com/images/afv/SHERMAN_C/sherman005.jpg

Quote (Максим)
На лючке (который на башне) обвел красными кружками артефакты. Правильно ли я понимаю, что это следы толкателей и их тоже нужно убрать ?

убрать..

ну и шикарный блог в помощь..многие вопросы отпадут http://panzer35.ru/forum/50-584-1

не забудь высверлить ствол пулемета.. wink

Прикрепления: 5221092.jpg (43.5 Kb) · 2842686.jpg (72.4 Kb) · 1198569.jpg (43.3 Kb)


С уважением, Олег..

Сообщение отредактировал Ulis - Пятница, 13.05.2011, 21:05
 
МаксимДата: Четверг, 15.09.2011, 18:27 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день.
после продолжительного перерыва продолжаю работу над моделью.
Начал наносить базу. Базу делал из XF62 + XF60 6:4, добавил 5% лака X22. разбавлял родным X20A. Нанес с аэрографа.
Все-таки XF60 не сильно высветлил Olive Drab. В итоге получилось немного темновато.

Прошу вашего совета и мнений. После доработок и окраски ствола, следующим этапом идет высветление.
Я прикинул следующие варианты:
1. Сделать высветление только горизонтальных плоскостей и выступающих деталей.
2. Сделать высветление горизонтальных + вертикальных плоскостей (бронилисты по бокам + перед) и выступающих деталей.
3. Сделать общее высветление, а потом пункты 1 или 2.

Для высветления в базовый состав краски (XF62 + XF60 6:4) добавлю XF2 2 объема.
или заменю в базе XF60 на XF55 и добавлю XF2, получится XF62 + XF55 + XF2 6:4:2.
какой состав лучше подойдет ?

На высветление деталей планирую такой состав XF62+XF49+XF2 6:4:2.





Прикрепления: 1326269.jpg (115.5 Kb) · 9435368.jpg (80.2 Kb) · 3913879.jpg (115.2 Kb) · 2565942.jpg (113.8 Kb) · 2743126.jpg (178.1 Kb)
 
ВиталийДата: Четверг, 15.09.2011, 19:05 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Второй вариант мне кажется лучше. Но не переборщить с боковыми поверхностями.

В раствор еще бы добавить немного лака.
 
МаксимДата: Пятница, 16.09.2011, 14:18 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Виталий, спасибо.
а по составу для высветления, как оптимальнее ?

Добавлено (16.09.2011, 14:18)
---------------------------------------------
на armorama читал блог по покраске аналогичной модели. Автор использовал те же краски в тех же пропорциях. Однако у него светлее вышло.
Может быть проблема в давление аэрографа, угол наклона аэрографа и расстоянии от модели. Я красил на давлении 1.2, расстояние 6-7 см, перпендикулярно поверхности.

 
МаксимДата: Вторник, 20.09.2011, 10:50 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Продолжаю трудится над Шерманом. Ошибку с темным покрасом нашел - слишком густая краска была. Надо разводить 1 к 4, а я делал 1 к 1.
Сделал высветления, попытался сделать модуляцию.
Результат прилагаю






Когда высветлял детали чуть не запорол модель. Хорошо попробовал сначала на днище. Дело в том, что акрил я развел родным растворителем, и когда начал наносить кистью, стал отходить предыдущий слой. Только потом понял в чем ошибка - разводить нужно водой!

Продолжаю работы. Сегодня дополнительно ещё больше высветлю лючки, крючки, т.е. детали.
А дальше предстоят этапы с декалями и фильтрами.
Прикрепления: 5356634.jpg (112.6 Kb) · 0539148.jpg (177.3 Kb) · 1881537.jpg (105.7 Kb) · 9159013.jpg (179.0 Kb)


Сообщение отредактировал Максим - Вторник, 20.09.2011, 10:53
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » Sherman M4A3E8 (Academy) (Моя самая первая модель)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей