За нетривиальность РЕСПЕКТ сам не люблю однотипные клоны С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
наварка,но полностью картинка в голове не вырисовывается. Может кто на пальцах объяснит.
Тем все достаточно просто наварка это своего рода отсеиватель снаряд шрапнель или иной металический снаряд если он не пробивает броню то делает свечку попутно снося смотровые приборы и ослепляя экипаж (такая фигня на егере постоянно происходила). А наварка изменяла вектор полёта осколка. и это только раз. Два это если посмотришь повнимательней то заметишь что в закрытом положении смотровые приборы находятся в углублениях если без наварки то получается экипаж наступает ложит вещи роняет чтото частично на см.приборы изнашивая их механизмы а так вероятность их повреждения от вертикального давления уменьшается. Лёгкие танки - это моя тема!
Саш спасибо! Все толково расписал! В целом мне назначение понятно, я просто схематично хочу понять куда швы вести. На том фото все немного смазано. С уважением А.Николаев
Артем, привет! По твом вопросам что мы обсуждали. Видио на которое ты сылался почило окончательно. Отбойники перед смотровыми приборами. Думаю надо делать как на фото в твоем посте №33. Вариант на фото в посте №49 тоже имеет место быть, но тут надо смотреть как выполнено сопряжение лобового листа с подбашенным. На Комете, сопряжение лобового листа с подбашенным выполнено заподлицо (см. фото в твоем посте №33 или на стр.28 книги танк "Hobo"):
Катки, да тут полная мешанина! Вот нашел фото потверждающее, что были спицованные катки с заглушеными отверстиями:
См. на крайний каток при увеличении хорошо видна накладка установленная с внутренней стороны катка.
Все выше сказанное не является догмой а только мое субъективное мнение.
Олег привет! Спасибо за высказанные мысли! Жаль,что видео почило в бозу Ну да ладно,работаем дальше Сопряжение листов и наварку отрабатывал сегодня как раз по фото 33. Завтра сделаю пару снимков моей войны со швами. Может кто чего посоветует. Сантиметров 40 швов я уже протянул. Катки...,да катки придется покупать. Думаю на танке будут и с заглушками и спицованные и штамповка. С уважением А.Николаев
Чтож,вот что пока наваял. Пока все разбираюсь со швами. По корпусу ещё планируется ряд передело-доделок, но все они небольшие и легковыполнимые. Было бы время. В целом со швами теперь все понятно. Большая часть уже сделана,методика наработана. Делаю кусками, двухкомпонентка долго сохнет,надо давать ей это делать,чтобы в пылу не заляпать пальцами. Достаточно сложно было формировать шву с внутренних сторон пулеотбойников заливных горловин
Артём я как понял ты просто из шпакли катаешь колбаски и лежишь в нужное место? У меня они постоянно прилипают к рукам, ножу, пинцету, да и слишком тонкие раскатать не получается.
Паша спасибо! Стараюсь,выходит не быстро,но результат мне тоже нравится.
Quote (Meister)
Артём я как понял ты просто из шпакли катаешь колбаски и лежишь в нужное место? У меня они постоянно прилипают к рукам, ножу, пинцету, да и слишком тонкие раскатать не получается.
Володь привет! Не совсем так. Смешиваешь компоненты, получаешь шарик. Далее от этого шарика отрываешь небольшой кусок. В принципе я катаю колбаску,но далеко не всегда. Можно просто грубо нанести шпатлевку в то место, куда нужно. Перебор удалишь ножом модельным,т.е. формируешь линию и затем начинаешь делать рельеф. При этом линия расползается - опять удаляешь излишки и так много раз пока не придешь к искомой толщине и рельефу. При этом ты прав,нужно лезвие постоянно чистить от налипшей шпатлевки. Я делаю это куском наждачки сразу как понимаю,что лезвие приобретает клейкость. В принципе я могу сделать небольшой поэтапный фообзор в технологиях,но наверное уже не сегодня. С уважением А.Николаев