USMC M4A3 Sherman "Comet" Iwo Jima
|
|
olegts | Дата: Пятница, 27.05.2011, 23:06 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Вот как-то так:
Подредактировал картинку. Повторюсь это не кретично и в принципе можно оставить как есть.
Сообщение отредактировал olegts - Пятница, 27.05.2011, 23:21 |
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 27.05.2011, 23:08 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Но мне кажется,что и в посте 33 и в 49-м швы с торцов есть...
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Spartan | Дата: Суббота, 28.05.2011, 01:14 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) Но мне кажется,что и в посте 33 и в 49-м швы с торцов есть... есть однозначно....не стоит ничего убирать Артем
|
|
| |
olegts | Дата: Суббота, 28.05.2011, 05:52 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote (Spartan) есть однозначно См. по синим стрелкам, где?
|
|
| |
4egevara | Дата: Суббота, 28.05.2011, 14:41 | Сообщение # 65 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) Но мне кажется,что и в посте 33 и в 49-м швы с торцов есть... С одной стороны есть..а вот со второй, сдается мне нет...
Мой канал на youtube:
|
|
| |
Neo | Дата: Суббота, 28.05.2011, 15:03 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Да,похоже так и есть. Но все же ещё поищу валки на шерман,интересно разобраться.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
olegts | Дата: Суббота, 28.05.2011, 23:00 | Сообщение # 67 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) интересно разобраться Давай разберемся. Конструктивно и практически проваривать в этом месте смысла нет т.к. деталь (накладка) проварена по трем (большим по линейным размерам) сторонам, что обеспечивает надежность ее крепления. Прогон по малой стороне, отсилы там 25-30 мм, какой-то дополнительной фиксции не несет, накладка не под нагрузкой. Ее функция, накладки, прикрыть крышку смотрового прибора в закрытом положении. В этом ее героическая роль и обварки по трем сторонам вполне достаточно.
Quote (Neo) Но все же ещё поищу валки на шерман Дело нужное, ищи может удастся доказать обратное, это я про обварку накладки.
|
|
| |
Neo | Дата: Суббота, 28.05.2011, 23:20 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Нашел такое фото. Может со мной что-то не так,но я реально вижу шов. 2 фото:первое оригинальное,второе со стрелками.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
olegts | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:00 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) Может со мной что-то не так,но я реально вижу шов. Да нет, с зрением все в порядке. Скорее не внимательность. Я тебе об этом уже говорил. Ладно, смотри фото, разницу видно?
Сообщение отредактировал olegts - Воскресенье, 29.05.2011, 00:02 |
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:06 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Я не прикалываюсь. Не вижу. На первом фото шов мнее выражен,но он есть,также как и на втором. Ведь на обоих фото видно,где заканчивается накладка и дальше идет шов.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
olegts | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:25 | Сообщение # 71 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Все, я тебя понял. Оставим накладки в покое. На модели торец лобовой детали до места расположения смотровых приборов сделан в одной плоскости с подбашенным листом и только перед смотровыми приборами выполнен стпенькой. Понятно? Далее к моему посту № 69. На фото №1 видно, что торец выполнен без ступеньки т.е. в одной плоскости с подбашенным листом. На фото №2 видна ступенька, что я выделил. Отсюда и различия в конструктиве (виде) накладок. Возможно я выражаюсь через чур косноязычно и все это было бы проше показать в живую. А швы это уже вторично.
Сообщение отредактировал olegts - Воскресенье, 29.05.2011, 00:29 |
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:32 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Все понял. Все различия нашел,уяснил,сохранил в памяти. В моем случае,как я понимаю и ты говорил, машина без ступеньки. Но я все равно терзаюсь. То что я выделил в посте 70 если не шов,то что тогда?
С уважением А.Николаев
|
|
| |
olegts | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:40 | Сообщение # 73 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) То что я выделил в посте 70 если не шов,то что тогда? Тут все верно и никто этого не отрицал. Я говорил (см. пост №64) только про это место, что здесь не варили. Не циклись на этой мелочевки, хотя из них все и складывается, тебе и без этого хватит что дорабатывать. Забегая вперед, болты на тележки закупил?
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:44 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (olegts) Тут все верно и никто этого не отрицал. Я говорил (см. пост №64) только про это место, что здесь не варили. Не циклись на этой мелочевки, хотя из них все и складывается, тебе и без этого хватит что дорабатывать. Забегая вперед, болты на тележки закупил? Ну вот и разобрались во всем,спасибо за возню со мной! Я всегда считал,что модель складывается из мелочей и чем тщательнее они будут проработаны,тем лучше будет сама модель. Болтов у меня целая коллекция всяких разных. Наследие от Т-35 Я кстати подумываю поставить, ну или хотя бы примерить тележкт от академа. Мне кажется они лучше проработаны в плане тех литьевых номеров например.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
olegts | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:53 | Сообщение # 75 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) Ну вот и разобрались во всем,спасибо за возню со мной! Это главное, а возня это тоже полезно - одна голова хорошо, а две лучше. Главное чтобы не перемудрили в погоне за точностью. Все верно, мелочи основа всего. По болтам скажу что использовал сам + фото, но не сегодня.
Quote (Neo) Я кстати подумываю поставить, ну или хотя бы примерить тележкт от академа. Мне кажется они лучше проработаны в плане тех литьевых номеров например. Может оно и так, но нужны поздние, а у Академа ранние.
|
|
| |