| USMC M4A3 Sherman "Comet" Iwo Jima | 
|  | 
| 
| Neo | Дата: Суббота, 04.06.2011, 17:20 | Сообщение # 91 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Quote (TurTle) Отличные шовчики получились. Вопрос, а из чего они???Благодарю! Посмотрите здесь.
 http://panzer35.ru/forum/31-6296-1
 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| olegts | Дата: Суббота, 04.06.2011, 22:41 | Сообщение # 92 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 129 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Quote (TurTle) Все-таки я говорю о другом кожухе. Вот об этом,как например сделан у Залоги на крыше МТО.
 Quote (Neo) Вопрос снимаю. Наткнулся на фото на миссинг-ликсе и понял,что за крылья на корме Кометы в посте 87. Таким образом следует,что крыша МТО была "чистой". 
 Я очень, очееень медленно считаю до 100 и начинаю по новой.
     Еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО, смотрим на снимок где бравые морпехи занимаются ревизией движка:
 
 
   
 Поз. №1 - снятый, демонтированный, кожух над створками доступа к двигателю.
 Поз. №2 - допбак от М3.
 Поз. №3 - собственно открытые створки.
 Вывод - крыша МТО не была "чистой".
 Надеюсь, теперь все понятно?
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 03:54 | Сообщение # 93 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Ну чтож поделать,у нас видимо разное восприятие   А ты уверен,что это именно демонтированный кожух? А по такому нечеткому фото обведенного элемента судить не возьмусь. В аннотации к фото ничего такого не сказано. Да и Токио экспресс из этого же бата точно кожуха не имел.
 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| olegts | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 05:55 | Сообщение # 94 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 129 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Quote (Neo) Ну чтож поделать,у нас видимо разное восприятие Скорее дело в источнике которым мы пользуемся, у тебя копия у меня оригинал.
 
 
 Quote (Neo) А ты уверен,что это именно демонтированный кожух?Я уверен, что это именно он. На момент высадки все машины, сужу по хронике, были оборудованы "трубами".
 В ходе боев могли и снять, "Токио Экспресс" как пример, но вероятнее что оставляли как пассивную защиту.
 В конце концов есть два варианта - закрыть МТО брезентом как на двух фото или задать свой вопрос на альтернативных форумах - Арморама, Миссинг-Линкс или рускоязычных. Вообщем выбор есть.
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:35 | Сообщение # 95 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Quote (olegts) Скорее дело в источнике которым мы пользуемся, у тебя копия у меня оригинал.Наверное так. Ничего страшного,я думаю придем к конценсусу
   
 Quote (olegts) Я уверен, что это именно он. На момент высадки все машины, сужу по хронике, были оборудованы "трубами".Согласен.
 
 Quote (olegts) В ходе боев могли и снять,Вот здесь возникает вопрос: а как он крепился,сваркой? Если сваркой, то снять очень просто не выйдет. Конструкция в целом понятна,получается надо делать ровно как Залога в своей работе.
 Мне в принципе нет разницы что делать, декорировать крышц ручками,болтами и т.д. или поставить кожух. Главное решить что делать.
 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| olegts | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:19 | Сообщение # 96 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 129 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Quote (Neo) Наверное так. Ничего страшного,я думаю придем к конценсусу Разумеется, иначе зачем было затевать все это.
 
 
 Quote (Neo) Вот здесь возникает вопрос: а как он крепился,сваркой? Если сваркой, то снять очень просто не выйдет.Задал вопрос и сам на него ответил! Крепился на болтах. Если возникнет желание спросит у западных коллег, по аглицки эта штука завется так - Front Air Intake Adapter.
 
 Удачи!
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:25 | Сообщение # 97 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Quote (olegts) Задал вопрос и сам на него ответил! Крепился на болтах. Если возникнет желание спросит у западных коллег, по аглицки эта штука завется так - Front Air Intake Adapter.Спасибо! Попробую задать вопрос.
 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Кайроновод | Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:28 | Сообщение # 98 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 164 Репутация: 90 Статус: Оффлайн | Не много не вовремя, но все-таки: трос Eureka ER-3503, который планируется к установке, металлический? 
 Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:33 | Сообщение # 99 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Quote (Кайроновод) Не много не вовремя, но все-таки: трос Eureka ER-3503, который планируется к установке, металлический?Да,конечно.
 
   
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Кайроновод | Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:52 | Сообщение # 100 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 164 Репутация: 90 Статус: Оффлайн | А он на Першинг не подойдет? 
 Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 
 
 Сообщение отредактировал Кайроновод - Вторник, 07.06.2011, 16:53 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:03 | Сообщение # 101 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Очень похож,но не уверен,что он нужной толщины. Определить трудно, т.к. они однотипны. 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| tsilinchuk | Дата: Пятница, 10.06.2011, 05:06 | Сообщение # 102 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 473 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | Привет, Артем. Думается, что после Т-35 тебе старая тамия не страшна, - вдохновения в работе. Непростой, но интересный прототип выбрал... |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Пятница, 10.06.2011, 10:11 | Сообщение # 103 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Quote (tsilinchuk) Привет, Артем. Думается, что после Т-35 тебе старая тамия не страшна, - вдохновения в работе. Непростой, но интересный прототип выбрал...Юрий привет! Она мне не то что не страшна, я даже получаю истинное удовольствие в работе с ней! Прототип действительно непрост как может показаться с первого взгялда, но тем и интереснее. Рассчитываю на твои подсказки как большого мастера в этой тематике.
 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Spartan | Дата: Пятница, 10.06.2011, 10:18 | Сообщение # 104 |  |  Генерал-майор Группа: Участники Сообщений: 4261 Репутация: 96 Статус: Оффлайн | Артем, а пулеметы ты смоляные будешь ставить? |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Пятница, 10.06.2011, 10:27 | Сообщение # 105 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Quote (Spartan) Артем, а пулеметы ты смоляные будешь ставить?Не у меня точеные есть
  Да и смоляных пока что нет, я так понимаю, что их в довесок кладут к тросу. Сам трос пока до меня не доехал. 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  |