[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » USMC M4A3 Sherman "Comet" Iwo Jima (На конкурс шерман-валентайн-хаммер (попробую успеть))
USMC M4A3 Sherman "Comet" Iwo Jima
NeoДата: Суббота, 04.06.2011, 17:20 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (TurTle)
Отличные шовчики получились. Вопрос, а из чего они???

Благодарю! Посмотрите здесь.
http://panzer35.ru/forum/31-6296-1



С уважением
А.Николаев
 
olegtsДата: Суббота, 04.06.2011, 22:41 | Сообщение # 92
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (TurTle)
Все-таки я говорю о другом кожухе. Вот об этом,как например сделан у Залоги на крыше МТО.

Quote (Neo)
Вопрос снимаю. Наткнулся на фото на миссинг-ликсе и понял,что за крылья на корме Кометы в посте 87. Таким образом следует,что крыша МТО была "чистой".


Я очень, очееень медленно считаю до 100 и начинаю по новой. blahblah bangin
Еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО, смотрим на снимок где бравые морпехи занимаются ревизией движка:



Поз. №1 - снятый, демонтированный, кожух над створками доступа к двигателю.
Поз. №2 - допбак от М3.
Поз. №3 - собственно открытые створки.
Вывод - крыша МТО не была "чистой".
Надеюсь, теперь все понятно?
Прикрепления: 1142436.jpg (33.6 Kb)
 
NeoДата: Воскресенье, 05.06.2011, 03:54 | Сообщение # 93
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Ну чтож поделать,у нас видимо разное восприятие wacko
А ты уверен,что это именно демонтированный кожух? А по такому нечеткому фото обведенного элемента судить не возьмусь. В аннотации к фото ничего такого не сказано. Да и Токио экспресс из этого же бата точно кожуха не имел.



С уважением
А.Николаев
 
olegtsДата: Воскресенье, 05.06.2011, 05:55 | Сообщение # 94
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
Ну чтож поделать,у нас видимо разное восприятие

Скорее дело в источнике которым мы пользуемся, у тебя копия у меня оригинал.

Quote (Neo)
А ты уверен,что это именно демонтированный кожух?

Я уверен, что это именно он. На момент высадки все машины, сужу по хронике, были оборудованы "трубами".
В ходе боев могли и снять, "Токио Экспресс" как пример, но вероятнее что оставляли как пассивную защиту.
В конце концов есть два варианта - закрыть МТО брезентом как на двух фото или задать свой вопрос на альтернативных форумах - Арморама, Миссинг-Линкс или рускоязычных. Вообщем выбор есть.
 
NeoДата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:35 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (olegts)
Скорее дело в источнике которым мы пользуемся, у тебя копия у меня оригинал.

Наверное так. Ничего страшного,я думаю придем к конценсусу smile
Quote (olegts)
Я уверен, что это именно он. На момент высадки все машины, сужу по хронике, были оборудованы "трубами".

Согласен.
Quote (olegts)
В ходе боев могли и снять,

Вот здесь возникает вопрос: а как он крепился,сваркой? Если сваркой, то снять очень просто не выйдет. Конструкция в целом понятна,получается надо делать ровно как Залога в своей работе.
Мне в принципе нет разницы что делать, декорировать крышц ручками,болтами и т.д. или поставить кожух. Главное решить что делать.



С уважением
А.Николаев
 
olegtsДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:19 | Сообщение # 96
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
Наверное так. Ничего страшного,я думаю придем к конценсусу

Разумеется, иначе зачем было затевать все это.

Quote (Neo)
Вот здесь возникает вопрос: а как он крепился,сваркой? Если сваркой, то снять очень просто не выйдет.

Задал вопрос и сам на него ответил! Крепился на болтах. Если возникнет желание спросит у западных коллег, по аглицки эта штука завется так - Front Air Intake Adapter.

Удачи!
 
NeoДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:25 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (olegts)
Задал вопрос и сам на него ответил! Крепился на болтах. Если возникнет желание спросит у западных коллег, по аглицки эта штука завется так - Front Air Intake Adapter.

Спасибо! Попробую задать вопрос.



С уважением
А.Николаев
 
КайроноводДата: Вторник, 07.06.2011, 16:28 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Не много не вовремя, но все-таки: трос Eureka ER-3503, который планируется к установке, металлический?

Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8
 
NeoДата: Вторник, 07.06.2011, 16:33 | Сообщение # 99
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Кайроновод)
Не много не вовремя, но все-таки: трос Eureka ER-3503, который планируется к установке, металлический?

Да,конечно.
Прикрепления: 1375979.jpg (89.7 Kb)



С уважением
А.Николаев
 
КайроноводДата: Вторник, 07.06.2011, 16:52 | Сообщение # 100
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
А он на Першинг не подойдет?

Все, откайроноводил, хватит... Теперь только V8

Сообщение отредактировал Кайроновод - Вторник, 07.06.2011, 16:53
 
NeoДата: Вторник, 07.06.2011, 17:03 | Сообщение # 101
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Очень похож,но не уверен,что он нужной толщины. Определить трудно, т.к. они однотипны.


С уважением
А.Николаев
 
tsilinchukДата: Пятница, 10.06.2011, 05:06 | Сообщение # 102
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Привет, Артем. Думается, что после Т-35 тебе старая тамия не страшна, - вдохновения в работе. Непростой, но интересный прототип выбрал...
 
NeoДата: Пятница, 10.06.2011, 10:11 | Сообщение # 103
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (tsilinchuk)
Привет, Артем. Думается, что после Т-35 тебе старая тамия не страшна, - вдохновения в работе. Непростой, но интересный прототип выбрал...

Юрий привет! Она мне не то что не страшна, я даже получаю истинное удовольствие в работе с ней! Прототип действительно непрост как может показаться с первого взгялда, но тем и интереснее. Рассчитываю на твои подсказки как большого мастера в этой тематике.



С уважением
А.Николаев
 
SpartanДата: Пятница, 10.06.2011, 10:18 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4254
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
Артем, а пулеметы ты смоляные будешь ставить?
 
NeoДата: Пятница, 10.06.2011, 10:27 | Сообщение # 105
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Spartan)
Артем, а пулеметы ты смоляные будешь ставить?

Не у меня точеные есть biggrin Да и смоляных пока что нет, я так понимаю, что их в довесок кладут к тросу. Сам трос пока до меня не доехал.



С уважением
А.Николаев
 
Форум » Другие страны - галерея работ участников форума » США: 1900-1945 » USMC M4A3 Sherman "Comet" Iwo Jima (На конкурс шерман-валентайн-хаммер (попробую успеть))
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей