Все-таки я говорю о другом кожухе. Вот об этом,как например сделан у Залоги на крыше МТО.
Quote (Neo)
Вопрос снимаю. Наткнулся на фото на миссинг-ликсе и понял,что за крылья на корме Кометы в посте 87. Таким образом следует,что крыша МТО была "чистой".
Я очень, очееень медленно считаю до 100 и начинаю по новой. Еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО, смотрим на снимок где бравые морпехи занимаются ревизией движка:
Поз. №1 - снятый, демонтированный, кожух над створками доступа к двигателю. Поз. №2 - допбак от М3. Поз. №3 - собственно открытые створки. Вывод - крыша МТО не была "чистой". Надеюсь, теперь все понятно?
Ну чтож поделать,у нас видимо разное восприятие А ты уверен,что это именно демонтированный кожух? А по такому нечеткому фото обведенного элемента судить не возьмусь. В аннотации к фото ничего такого не сказано. Да и Токио экспресс из этого же бата точно кожуха не имел. С уважением А.Николаев
Скорее дело в источнике которым мы пользуемся, у тебя копия у меня оригинал.
Quote (Neo)
А ты уверен,что это именно демонтированный кожух?
Я уверен, что это именно он. На момент высадки все машины, сужу по хронике, были оборудованы "трубами". В ходе боев могли и снять, "Токио Экспресс" как пример, но вероятнее что оставляли как пассивную защиту. В конце концов есть два варианта - закрыть МТО брезентом как на двух фото или задать свой вопрос на альтернативных форумах - Арморама, Миссинг-Линкс или рускоязычных. Вообщем выбор есть.
Скорее дело в источнике которым мы пользуемся, у тебя копия у меня оригинал.
Наверное так. Ничего страшного,я думаю придем к конценсусу
Quote (olegts)
Я уверен, что это именно он. На момент высадки все машины, сужу по хронике, были оборудованы "трубами".
Согласен.
Quote (olegts)
В ходе боев могли и снять,
Вот здесь возникает вопрос: а как он крепился,сваркой? Если сваркой, то снять очень просто не выйдет. Конструкция в целом понятна,получается надо делать ровно как Залога в своей работе. Мне в принципе нет разницы что делать, декорировать крышц ручками,болтами и т.д. или поставить кожух. Главное решить что делать. С уважением А.Николаев
Наверное так. Ничего страшного,я думаю придем к конценсусу
Разумеется, иначе зачем было затевать все это.
Quote (Neo)
Вот здесь возникает вопрос: а как он крепился,сваркой? Если сваркой, то снять очень просто не выйдет.
Задал вопрос и сам на него ответил! Крепился на болтах. Если возникнет желание спросит у западных коллег, по аглицки эта штука завется так - Front Air Intake Adapter.
Задал вопрос и сам на него ответил! Крепился на болтах. Если возникнет желание спросит у западных коллег, по аглицки эта штука завется так - Front Air Intake Adapter.
Спасибо! Попробую задать вопрос. С уважением А.Николаев
Привет, Артем. Думается, что после Т-35 тебе старая тамия не страшна, - вдохновения в работе. Непростой, но интересный прототип выбрал...
Юрий привет! Она мне не то что не страшна, я даже получаю истинное удовольствие в работе с ней! Прототип действительно непрост как может показаться с первого взгялда, но тем и интереснее. Рассчитываю на твои подсказки как большого мастера в этой тематике. С уважением А.Николаев
Не у меня точеные есть Да и смоляных пока что нет, я так понимаю, что их в довесок кладут к тросу. Сам трос пока до меня не доехал. С уважением А.Николаев