[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Формируем швы из тамиевской 2-х компонентки. (Краткое описание)
Формируем швы из тамиевской 2-х компонентки.
NeoДата: Пятница, 27.05.2011, 15:32 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5071
Репутация: 250
Статус: Offline
Существует достаточно большое количество способов имитации сварных швов. Каждый выбирает для себя наиболее удобный сам, исходя из собственного опыта. Зачастую сделать шов по новой для себя технологии, с первой пыпитки не получается. И тогда, в большинстве случаев, появляется мнение "от добра добра не ищут" и швы делается по-старому. Так было у меня со швами из тянутого литника. не получалось и очень долго, но все же освоил по-маленьку. В любом случае есть любимый и наиболее качественный способ, который мы сами для себя выбираем. Но вариативность в этой теме не помешает.

Многие знакомы с двухкомпонентной тамиевской шпатлевкой. Материал интересный,может немного капризный, но в нашем деле незаменимый. Ей можно делать очень многое, в частности и сварные швы. Главное, как говориться, практикум.
Вот главный герой.

Смешивааем составляющие примерно в равных долях. Мнем пальцами, скатываем в шарик. Для нанесения нам понадобится модельный нож и руки. Более ничего.

От комка отщипываем небольшой кусок. Технически проще его скатать в колбаску, но это совершенно не значит, что эту колбаску мы без труда поместим в предполагаемое место шва. Отнюдь. Главная подковерна данной шпатлевки в ее липучести. Поэтому колбаска прилипнет к ножу и попытки ее перенести приведут лишь к ее деформации.


Ножом поддеваем колбаску и переносим. Делаем это достаточно грубо. Подносим нож до касания колбаски искомого места и придавливаем пальцем. В итоге получаем такую не очень красивую картину.
Прикрепления: 6744226.jpg(9.1 Kb) · 1616624.jpg(163.2 Kb) · 6132657.jpg(149.8 Kb) · 2919953.jpg(154.6 Kb) · 9515547.jpg(142.9 Kb)



С уважением
А.Николаев
 
NeoДата: Пятница, 27.05.2011, 15:43 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5071
Репутация: 250
Статус: Offline
Берем нож и убираем лишнее с боков, пока не получим линию нужной толщины.

Далее все тем ножом начинаем формировать рельеф будущего шва. В данном примере фигурирует шов "по- американски". Рельеф может быть различен. При формировании с боков появляются излишки.

Мы их также удаляем ножом и получаем линию нужной толщины. Фото в процессе на полпути.

Ну и конечный результат. Убрав толщину опять корректируем рельеф. В целом все готово.


Главное помнить,что шпатлевка долго застывает и каждое касание приведет к потере рельефа, придется опять формировать. Так что лучше это делать поэтапно, чтобы потом не убирать свои же ляпы, которые кстати, можно в пылу борьбы с моделью и не заметить. Убрать высохший шов двухкомпанентки не очень просто. После формирования от ножа остаются небольшие царапины и остатки шпатлевки. Их можно будет убрать после полного застывания мелкой наждачкой. Нож необходимо часто счищать от шпатлевки. он постоянно должен быть острым, особенно во время формирования рельефа. от ножа с налипшей на него шпатлевкой толка не будет! Будет топтание на месте.
Формирования такого отрезка шва заняло у меня минут 10.
Все это конечно очевидные вещи, но может кому-то будет полезно.
Прикрепления: 6519776.jpg(130.6 Kb) · 2261299.jpg(142.4 Kb) · 8303315.jpg(133.8 Kb) · 5776535.jpg(138.4 Kb)



С уважением
А.Николаев
 
JKUBДата: Пятница, 27.05.2011, 15:52 | Сообщение # 3
Lieutenant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Репутация: 33
Статус: Offline
Артем,спасибо за предоставленную инфу..Нагляднее с фотографиями намного лучше усваивается чем сто раз объяснять письменно.

С уважением Игорь

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
NeoДата: Пятница, 27.05.2011, 15:59 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5071
Репутация: 250
Статус: Offline
Игорь не стоит благодарности. Вещи в целом очевидные,но действительно на картинках вопринять намного проще. Главное практиковаться и умение придет smile


С уважением
А.Николаев
 
mashinistДата: Пятница, 27.05.2011, 16:48 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Репутация: 45
Статус: Offline
Артем если нож и пальцы смочить немного водой ( без фанатизма) тамиевская двухомпонентка уже не будет так липнуть, и раскотать можно по плоскости в очень тонкую колбаску. Я так все швы на своей 34 делал.
 
NeoДата: Пятница, 27.05.2011, 16:51 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5071
Репутация: 250
Статус: Offline
Quote (mashinist)
Артем если нож и пальцы смочить немного водой ( без фанатизма) тамиевская двухомпонентка уже не будет так липнуть, и раскотать можно по плоскости в очень тонкую колбаску. Я так все швы на своей 34 делал.

Алексей у всех свои примудрости и приспособы smile У меня не всегда под рукой вода,а способ нанесения...их могут быть десятки biggrin



С уважением
А.Николаев
 
UlisДата: Пятница, 27.05.2011, 16:53 | Сообщение # 7
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9640
Репутация: 254
Статус: Offline
принял на вооружение...спасибо..

С уважением, Олег..
 
RIHARDДата: Пятница, 27.05.2011, 17:04 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 3
Статус: Offline
спасибо за гайд

С уважением RIHARD
Zundapp 750 KS
Скаут на байке (Dark Angels)
 
JBITДата: Пятница, 27.05.2011, 17:06 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Репутация: 75
Статус: Offline
Этот метод работает и с моментовским эпоксилином.
Надо только постоянно держать все инструменты и руки влажными, но не сырыми, иначе эпоксилин превращается в кашу. Но кстати, из этой каши тоже можно делать швы smile


Pz.III Ausf.F
ГАЗ-233014 Тигр
ГАЗ-69М
 
Александр62Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:09 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 41
Статус: Offline
Спасибо за советы
 
PashaДата: Пятница, 27.05.2011, 17:11 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2124
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Александр62)
тот метод работает и с моментовским эпоксилином.

Присоединяюсь!



Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
 
soldat17Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:58 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 88
Статус: Offline
Спасибо, Артём !
 
NeoДата: Пятница, 27.05.2011, 19:18 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5071
Репутация: 250
Статус: Offline
Коллеги спасибо за отзывы! На самом деле ничего особенного,надеюсь пригодится! С эпоксилином это интересно,надо будет попробывать ради интереса.


С уважением
А.Николаев
 
MeisterДата: Пятница, 27.05.2011, 21:12 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Репутация: 36
Статус: Offline
Артём вот за объяснение с фото спасибо. Теперь буду пробовать делать, мне как раз нужно нечто подобное делать на М113.
 
NeoДата: Пятница, 27.05.2011, 21:15 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5071
Репутация: 250
Статус: Offline
Давай пробуй обязательно,покажешь что получится.


С уважением
А.Николаев
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Формируем швы из тамиевской 2-х компонентки. (Краткое описание)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2020