При смешивании добавляйте чуть чуть воды (смачивайте пальцы, можно слюной) все получится как надо, и консистенцию можно получить любую . С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Пятница, 18.11.2011, 10:24
То что нужно. Надо хорошо его смешать, размять. И главное помнить: он меняет свойства в течении времени. вначале очень липкий (самое время налепить на место шва). Минут через 15 липучесть теряется, можно формировать структуру шва.
Quote (BMVik)
При смешивании добавляйте чуть чуть воды (смачивайте пальцы, можно слюной) все получится как надо, и консистенцию можно получить любую .
Именно так. Но слюной - не гигиенично. Можно поставить стаканчик с водой и смачивать инструмент (зубной стек, например). Мои работы
Neo, а какую ты именно используешь двухкомпонентку? у тамии их аж 3 штуки: Шпаклевка двухкомпонентная (Quick Type) эпоксид. (время заст. 5-6ч) 25гр (Epoxy Putty) Шпаклевка двухкомпонентная (Smooth Surface) эпоксид.(время заст.12ч) 25гр (Epoxy Putty) Шпаклевка двухкомп.(полиэстр), время работы 5-10мин, полное застывание 1час, отвердитель (соотн.50:1), 40гр, тюбик (Polyester putty) С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
Наносить из шприца, мне кажется, быстрее и удобнее. Затем по мере высыхания формировать рельеф шва. Это быстрее будет. Ну конечно если вообще возможно.
Дело не в способе нанесения,а в формировании самого шва. Нанесение займет минуту- формирование - 20. Специфичные швы на Ка-Ми я вообще по часу каждый формировал,а ненес исходник меньше чем за минуту. Так что мне кажется,это не то на чем надо экономить время. Вот приспособу под рельеф шва сделать, это мудрое решение,оно съэкономит время и нервы. С уважением А.Николаев
А. Теперь мне все ясно. Думал самое муторное колбаски катать, ну или кусочки на модель наносить. Сам делаю литником и Тамиевским жидким клеем. Надо попробыват Вашу методу. Хотя лично для меня миниатюрные швы более приоритетны. Понятно, что на модели они менее зрелищны, но с точки масштабности вернее.
Решил привести примеры разных швов. Технология одна, а швы можно делать любые. На Т-35 немного грубовато швы смотрятся,но это был первый опыт с двухкомпоненткой, да и представление о том,что можно делать массивный шов дают.