Я давал выше этот валк, но я ведь там четко не видны заправные горловины под башней. Ну я думаю сделать без горловин под башней!
хотя я вот не понял как устроены ручки на крышке. Они приварены или подвижные? Они на разных валках ввиду реставрации разной толщины и состояния, а как оно было на самом деле!?
Я давал выше этот валк, но я ведь там четко не видны заправные горловины под башней.
Пропустил. Шло 4 горловины. Одна сразу под башней слева,2 по бокам и одна отдельно на крыше МТО с левой стороны. Ручки были приварены. Следует смотреть по пропорциям. http://svsm.org/gallery/m4a3e8/P1140631 Швы на усмотрение. Если только добавить недостающие. С уважением А.Николаев
Вот столкнулся с такой проблемкой, что я совершенно не умею шпаклевать! В том плане что у меня получается вокруг нужного места гора шпатли, а в самом углублении яма! Не подскажите как лучше зашпатлевывать? А то вот смотрю на другие работы и аж обидно становиться!
Получается у меня примерно вот так! сразу после ннесения после сушки со шкуркой
Любой шпаклевщик наносит сначала именно гору шпаклевки и с усилием проводит по месту дефекта. Затем, уже без усилий, повернув шпатель перпендикулярно поверхности, снимает лишнее, очищая шпатель от снятой шпаклевки...
И так раз за разом... Правду можно говорить только из танка...
Spartan Ну она там есть но выполнена не выразительно!
Добавлено (21.06.2011, 02:09) --------------------------------------------- Поправил "ушло в сторону" по высоте поправлю если средство для снятия супер клея полностью уберет его, а то там уже будет каша!!!
Сообщение отредактировал TurTle - Вторник, 21.06.2011, 02:12
Шрифт самый обычный для 1940-х, нанесённый через трафарет. Представлен серийный номер шасси, где: U.S.A. - United States Army (Сухопутные силы США), 30- это код танков. Дальше - собственно серийный номер. Принадлежность к подразделениям (взвод-рота-отдельный батальон-дивизия) наносилась на ВЛД и кормовой плите, буквами и цифрами. Этот вопрос подробно рассматривался в ветке уважаемого Сhoko-panda, где он строит М4.
Ручки на крыше МТО подвижные, они "проваливались" в соответствующие отверстия.
По поводу клички "Lucky Seven" - вы посмотрите, сколько очков на костях выброшено, а? :))
TurTle, приветствую! Андрей aka magyar подробно всё описал по маркировке, но если необходимо, могу скинуть статью по маркировкам американской бронетехники "US WWII Vehicle Markings". Она правда на английском, но описаны ключевые моменты.
magyar, В качестве шрифта я имел ввиду вариант начертания! Ну что то вроде компьютерного аналога. Как это ни странно, я правда не замечал до этого что сумма на парных сторонах по 7 очков!) А вот кличку дивизия получила вот из этого подробности под споилером
Origin of the name 'Lucky Seventh'
The nickname "Lucky Seventh" of the Seventh Armored Division is attributed to a remark made by Major General Alvin C. Gillem, commander of II Armor Corps who said "the Seventh Armored Division is lucky to have trained with the Third Armored Division and is lucky to have the man it does as its commander general".
А вот на счет ручек, я тоже думал что их не надо приваривать. p.s шераман хороший вышел)
choko-panda, Буду перемного благодарен!
Сообщение отредактировал TurTle - Воскресенье, 26.06.2011, 18:36