TurTle, ну, про происхождение клички ДИВИЗИИ я как бы в курсе Я же речь веду о кличке КОНКРЕТНОЙ МАШИНЫ. У американцев вполне принятой практикой было давать их именно отдельным машинам, и тут (да ещё при наличии игральных костей) ИМХО всё достаточно прозрачно... С уважением...
Собрана надмоторная плита, выбраны отверстия под воздухозаборниками, шпеньки под петли сейчас сохнут завтра они будут рассверлены и будет вставлена проволка!
И эврика! Я нашел удивительно легкий способ снимать лишнюю тамиевскую шпатлевку! А дело все в тамиевском тинерее! Очень удобно размочить лишнее в том месте где шкурка не пролазит!
Федор, Но тинер ведь ближе в ящике с химией был, а ИПС в магазине!) хотя на будующее нужно бы и ипс купить)
Просмотрел валки понял что не приварил воздухозаборники, пичалька!
Добавлено (03.08.2011, 01:05) --------------------------------------------- Ну вот прошел месяц каникул... За него я наконец освоил метод фототравления! Да я такой!
И вот очередной вопрос, а как крепились фильтры к корпусу?
Ручки на надмоторной плите в действительности лежали на крышке корпуса, т.е. проваливались. В таком положении нужно будет пропустить через них веревки для привязки поклажи на корме. Нужно обварить отбортовку вокруг воздуховода за башней - на крыше корпуса.
А работа очень медленно но идет. Вот пока что поставил травленые крепления
Добавлено (05.11.2011, 01:31) --------------------------------------------- Продолжу блог. Вот что имеем на данный момент.
Модель основательно замылила глаз и из первоначальных планов осталось пожалуй только довести модель до конца!
Добавлено (16.11.2011, 00:02) --------------------------------------------- Нанес первый слой базы, убил сопло на аэре(
Товарищи помогите, почему при окраске образуются маленькие комочки??? Сильнее всего они видны на лобовой броне! Крашу тамиевским акрилом,разбавленным Tamiya lacquer Thiner, давление 1-1,2 атм.
мне кажется, или в аэре что-то излишнее с прошлого раза что-то осталось, или краска в банке размешана плоховато, вряд ли тамия будет реагировать так на свой растворитель. а это точно комочки краски, а не пыль под краской? у меня кошка любит поспать на подоконнике рядом со столом, теперь каждый раз перед работой аэром продуваю весь стол на 3 атм. Miniart Dingo mk.1b Miniart Harley-Davidson 42WLA
С давлением игрался от 0,5-до 2,5 та же история...
Quote (Douche_Bag)
с прошлого раза что-то осталось
Аэр промываю полностью, от и до!
Quote (Douche_Bag)
комочки краски, а не пыль под краской?
Может быть, но тогда почему на вертикальных поверхностях дефектов больше?
да и где столько пыли мне взять на столе!? Вот это пыль... А вот зерно....
Я вот думаю может это от растворителя...сейчас посмотрел анатацию на тинере....так там про акрил ничего не говорится....только "Tamiya putty, liquid surface primer and lacquer paints"
Сегодня куплю сопло новое, попробую либо купить тамиевский x-20a тинер либо водочкой...
Сообщение отредактировал TurTle - Среда, 16.11.2011, 01:37
а, ну да, у тамии же есть laquer thiner и x-20a. по инструкции, первый для всевозможной периферии, второй-для красок. я не спец по тамии, Вы не спешите, может, кто-то из пользующих ее что подскажет. если этот растворитель не съел краску целиком, значит, все не так печально. я краску бодяжил кустарным методом: 70% изопропиловый спирт, 23% дистиллированная вода, 7% глицерин чистый. в принципе, без нареканий, только цвет был не тот, оттого и кинул. а пыль на разных пов-тях - это дело рандомное)
Добавлено (16.11.2011, 01:29) --------------------------------------------- а что с соплом случилось?